Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок полов, материалов отделочных, линолеума, рынок ламината, покрытий напольных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: Рынок линолеума. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.
Основные блоки:
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Сегментация и структура рынка
Основные количественные характеристики Рынка
Объемы отечественного производства
Сбытовая структура Рынка
Объемы импорта и экспорта
Конкурентный анализ
Анализ потребителей
Обобщающие выводы и рекомендации
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке линолеума в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Линолеум — один из наиболее востребованных материалов благодаря низкой цене, простоте и дешевизне укладки, а также удобству ухода. Недорогие напольные покрытия в России используются как в бытовом сегменте, так и для оснащения школ, больниц, офисов, торговых залов, спортивных сооружений.
Соответственно, сейчас более …% российского рынка линолеума приходится на долю отечественных производителей, поскольку продукция многих российских компаний практически не уступает по своим характеристикам европейским производителям и при этом предпочтительнее по цене.
Российский рынок линолеума считается в достаточной степени концентрированным, поскольку шесть ведущих производителей обеспечивают около 70% всего выпуска.
В настоящее время на российском рынке постепенно расширяет свое присутствие такой современный натуральный материал, как мармолеум.
Будущее линолеума, по мнению специалистов, не выглядит стабильным. Линолеум открывает собой широкий спектр видов напольных покрытий. С ростом дохода интерес потенциального покупателя переходит от линолеума к более высоким по цене и качеству материалам: натуральному линолеуму, ламинату, ковролину, сборному и штучному паркету и т. п.
Основным конкурентным преимуществом линолеума, остается его ценовая доступность, но эта характеристика, постепенно утрачивающая актуальность, в то время как спрос на напольную керамическую плитку обусловлен ее незаменимыми качественными характеристиками.
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Уровень инфляции 10
4.1.4 Уровень доходов населения 11
4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14
5.1 Рынок недвижимости 14
5.1.1 Объемы ввода жилья 14
5.1.2 Цены на жилье 15
5.1.3 Региональная ситуация 17
5.1.4 Игроки рынка 19
5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
6 ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29
6.1 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
6.1.1 Объемы рынка 31
6.1.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
6.1.3 Потребление 36
6.1.4 Тенденции 38
6.2 Рынок строительных материалов 39
6.2.1 Объемы рынка 39
6.2.2 Ценовая политика 40
6.2.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
6.2.4 Игроки рынка 42
7 Государственная политика 45
7.1 Новый техрегламент о пожарной безопасности 45
7.2 Пожаробезопасность отделочных материалов 46
8 Сегментация рынка 48
8.1 Определение продукции 48
8.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 48
8.2.1 Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия 50
8.3 Линолеум 51
8.3.1 Сегментация линолеума 51
8.3.2 Основные характеристики линолеума 55
8.3.3 Основные преимущества линолеума 56
8.4 Ценовое сегментирование 57
9 Основные количественные характеристики Рынка 59
9.1 Объемы Рынка 59
9.2 Объемы российского производства 59
9.3 Прогноз развития рынка 60
10 Сбытовая структура Рынка 62
10.1 Цепочка движения товара 62
10.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 63
10.2.1 Производители Продукции 63
10.2.2 Дистрибьюторы продукции 64
11 Оптовые компании 66
11.1.1 Розничный сектор 66
11.2 Основные принципы ценообразования 68
12 Объемы импорта и экспорта 69
12.1 Импорт и экспорт линолеума в 2009 году 69
12.1.1 Импорт 69
12.1.2 Экспорт 69
13 Анализ импорта и экспорта линолеума в 2010 году 70
13.1.1 Импорт 70
13.1.2 Экспорт 73
13.1.3 Соотношение импорта и экспорта 74
14 Конкурентный анализ 75
14.1.1 Основные параметры конкуренции 75
14.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 75
14.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 78
15 Анализ потребителей 81
15.1 Описание потребителей 81
15.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 81
15.3 Предпочтение потребителей 81
16 Обобщающие выводы по отчету 85
16.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 85
16.1.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 85
16.1.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 86
16.2 Тенденции рынка 87
16.3 Влияние кризиса на рынок 89
16.3.1 Докризисный период 89
16.3.2 Влияние кризиса 92
17 Общие выводы по отчету 93
Приложения
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика ввода жилья в РФ в 2000–2010 гг., млн. м², %
Диаграмма 6. Динамика жилищного строительства по федеральным округам, 1990-2009 гг.
Диаграмма 7. Динамика объемов работ в строительстве в 2008 – 1 квартале 2009 года, млрд. рублей.
Диаграмма 8. Официальная статистика затрат на ремонт и строительство жилья в РФ, млн. руб.
Диаграмма 9. Бюджет москвичей на ремонт, %
Диаграмма 10. Динамика объема производства отдельных видов строительных материалов, 2009 год, %
Диаграмма 11. Структура рынка напольных покрытий, %
Диаграмма 12. Прогноз развития рынка линолеума, 2011-2014 гг., млн. кв.м.
Диаграмма 13. Выбор потребителей напольного покрытия на кухне, %
Диаграмма 14. Структура напольных покрытий по сегментам в 2007 году, %
Таблица 1. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в январе–июне 2010 года
Таблица 2. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-апреле 2010 года
Таблица 3. Объем жилищного строительства в 2005-2009гг. по федеральным округам, тыс. м² общей площади
Таблица 4. Ведущие строительные компании РФ по объемам оборотных активов в 2008-2009 годы
Таблица 5. Производство основных строительных материалов по итогам 2007–2010 гг.
Таблица 6. Положительные и отрицательные стороны закона
Таблица 7. Сравнительный анализ российских и международных требований пожаробезопасности отделочных материалов
Таблица 8. Основные характеристики бытового, полукоммерческого и коммерческого линолеума
Таблица 9. Диапазон цен на напольные покрытия (евро/кв. м)
Таблица 10. Цена за 1 м2 линолеума
Таблица 11. Объем производства напольных покрытий, 2006-2010 гг., млн. м2
Таблица 12. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
Таблица 13. Основные страны-импортеры в натуральном и денежном выражении, 2010 год
Таблица 14. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2010 год
Таблица 15. Основные наименования фирм изготовителей импортируемой продукции в натуральном и денежном выражении, 2010 год
Таблица 16. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2010 год
Таблица 17. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2010 год
Таблица 18. Соотношение импорта и экспорта линолеума в натуральном и денежном выражении, 2010 год
Таблица 19. Сравнительная характеристика крупнейших производителей линолеума
Таблица 20. Характеристика основных розничных сегментов
Таблица 21. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента
Таблица 22. STEP-анализ рынка
Таблица 23. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Структура рынка напольных покрытий
Схема 2. Цепочка товародвижения на Рынке
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: Рынок линолеума. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г. Основные блоки: Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Сегментация и структура рынка Основные количественные характеристики Рынка Объемы отечественного производства Сбытовая структура Рынка Объемы импорта и экспорта Конкурентный анализ Анализ... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования