Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок автокредитов, автокредитования, денег, рынок кредитов, лизинга автомобилей - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ развития российского рынка автокредитования в 2010 г. – начале 2011 г.
Задачи исследования:
Проанализировать основные показатели автомобильного рынка России;
Проанализировать основные показатели рынка автокредитования России;
Проанализировать программы автокредитования ведущих банков России;
Сравнить характеристики основных программ автокредитования;
Изучить совместные программы автопроизводителей и банков России;
Определить основные тенденции и перспективы развития рынка автокредитования в среднесрочной перспективе.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Подробное оглавление
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Автомобильный рынок России
3.1. Объем производства автомобилей
3.2. Объем продаж автомобилей
3.3. Объем импорта и экспорта автомобилей
3.4. Обзор ценовой ситуации
3.5. Государственная программа утилизации автомобилей
3.6. Тенденции и прогнозы развития автомобильного рынка России
4. Показатели спроса на автомобильном рынке России
4.1. Приобретение автомобилей
4.2. Выданные автокредиты
4.3. Планируемые автокредиты
5. Автокредитование как элемент автомобильного рынка России
5.1. Динамика рынка автокредитования
5.2. Региональная структура рынка автокредитования
5.3. Участники рынка автокредитования
5.4. Государственная программа автокредитования
5.5. Автокредитование buy-back
6. Анализ текущего предложения
6.1. Программы автокредитования банков России
6.2. Сравнительный анализ программ автокредитования
6.3. Программы автокредитования автопроизводителей
7. Тенденции рынка автокредитования России
8. Приложения
Приложение 1. База данных программ автокредитования банков России
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
Приложения
Список таблиц:
Таблица 1. Объемы продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам, 2009—2010
Таблица 2. Объемы продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по группам производителей, 2009—2010
Таблица 3. Импорт легковых автомобилей в Россию в стоимостном выражении, 1998—2010
Таблица 4. Импорт легковых автомобилей в Россию в количественном выражении, 1998—2010
Таблица 5. Экспорт легковых автомобилей из России в стоимостном выражении, 1998—2010
Таблица 6. Экспорт легковых автомобилей из России в количественном выражении, 1998—2010
Таблица 7. Прогнозы развития автомобильного рынка России от ведущих экспертных организаций
Таблица 9. Банки, участвующие в 2011 году в государственной программе льготного автокредитования
Таблица 10. Сравнительный анализ программ автокредитования крупнейших российских универсальных банков, февраль 2011
Таблица 11. Программы автокредитования на автомобили BMW
Таблица 12. Программы автокредитования на автомобили MINI
Таблица 13. Программы автокредитования на автомобили Mitsubishi
Таблица 14. Программы автокредитования на автомобили ВАЗ
Таблица 15. Программы автокредитования на автомобили Kia
Таблица 16. Программы автокредитования на автомобили Toyota
Таблица 17. Программы автокредитования на автомобили Peugeot
Таблица 18. Программы автокредитования на автомобили Hyundai
Таблица 19. Программы автокредитования на автомобили Chevrolet
Таблица 20. Программы автокредитования на автомобили Ford
Таблица 21. Программы автокредитования на автомобили Citroen
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Динамика объемов производства автомобилей в России, 2007—2010
Диаграмма 2. Объемы производства легковых автомобилей российскими производителями в 2010 году
Диаграмма 3. Структура продаж новых легковых автомобилей, 2009—2010
Диаграмма 4. Марки – лидеры по объему импорта в 2010 году
Диаграмма 5. Марки – лидеры по объему импорта в декабре 2010 года
Диаграмма 6. Динамика средневзвешенных цен на российские и импортные автомобили, 2008—2010
Диаграмма 7. Структура автомобильного рынка России по ценам автомобилей, 2010
Диаграмма 8. Марки – лидеры по росту средневзвешенной цены в 2010 году
Диаграмма 9. Производители приобретенных автомобилей, февраль 2010
Диаграмма 10. Типы приобретенных автомобилей, февраль 2010
Диаграмма 11. Приобретение новых и подержанных автомобилей, август 2010
Диаграмма 12. Возраст имеющегося автомобиля, август 2010
Диаграмма 13. Характеристики очередности приобретения автомобиля, август 2010
Диаграмма 14. Характеристики очередности приобретения автомобиля – российского или иностранного производства, август 2010
Диаграмма 15. Способ приобретения автомобиля, август 2010
Диаграмма 16. Программы страхования приобретенных автомобилей, август 2010
Диаграмма 17. Способ поиска приобретенного автомобиля, февраль 2011
Диаграмма 18. Место приобретения автомобиля, февраль 2011
Диаграмма 19. Тип автомобиля, приобретенного в кредит, новый или подержанный, распределение по регионам, 1q2010
Диаграмма 20. Тип автомобиля, приобретенного в кредит, отечественный или иностранный, распределение по регионам, 1q2010
Диаграмма 21. Валюта, в которой потребители брали автокредит, 1q2010
Диаграмма 22. Срок, на который потребители брали автокредит, 2009
Диаграмма 23. Первоначальный взнос, с которым потребители брали автокредит, 2009
Диаграмма 24. Структура приобретенных автомобилей — новых или подержанных, которые были приобретены в кредит, 2009
Диаграмма 25. Структура приобретенных автомобилей — иностранного или российского производства, которые были приобретены в кредит, 2009
Диаграмма 26. Намерения россиян начать пользоваться финансовыми услугами в ближайшие 12 месяцев, сентябрь 2010
Диаграмма 27. Востребованность различных видов кредитных продуктов среди россиян, намеренных кредитоваться в ближайшие 12 месяцев, сентябрь 2010
Диаграмма 28. Планы по приобретению нового автомобиля, август 2010
Диаграмма 29. Планируемый способ приобретения автомобиля, август 2010
Диаграмма 30. Марки автомобилей, рассматриваемые для возможной покупки, август 2010
Диаграмма 31. Отношение к возможному приобретению подержанного автомобиля в кредит по данным «Ъ-Деньги», февраль 2011
Диаграмма 32. Отношение к возможному приобретению подержанного автомобиля в кредит по данным «Финам», февраль 2011
Диаграмма 33. Корректировка планов по приобретению автомобиля, февраль 2011
Диаграмма 34. Динамика автомобильного рынка и рынка автокредитования, 2002—2010
Диаграмма 35. Динамика объемов продаж автомобилей – общих и в кредит, 2002—2010
Диаграмма 36. Доля автомобилей, продаваемых в кредит, 2002—2010
Диаграмма 37. Соотношение покупки автомобилей в кредит и за наличные, 1h2010
Диаграмма 38. Соотношение покупок автомобилей в кредит или полную стоимость, 2001—1h2010
Диаграмма 39. Структура объемов потребительского кредитования по регионам, 2010
Диаграмма 40. Банки-лидеры по объему выданных автомобильных кредитов, 1h2010
Диаграмма 41. Банки-лидеры по портфелю выданных автомобильных кредитов, 1h2010
Диаграмма 42. Банки-лидеры по количеству выданных автомобильных кредитов, 1h2010
Диаграмма 43. Банки с максимальной долей автомобильных кредитов в общем объеме задолженности физических лиц, 1h2010
Диаграмма 44. Динамика развития льготной программы автокредитования, 2010—2011
Диаграмма 45. Объект автокредитования, февраль 2011
Диаграмма 46. Обеспечение автокредита, февраль 2011
Диаграмма 47. Валюта автокредита, февраль 2011
Диаграмма 48. Минимальный размер первоначального взноса, февраль 2011
Диаграмма 49. Максимальный размер первоначального взноса, февраль 2011
Диаграмма 50. Минимальный срок автокредита, февраль 2011
Диаграмма 51. Максимальный срок автокредита, февраль 2011
Диаграмма 52. Минимальная сумма автокредита в рублях, февраль 2011
Диаграмма 53. Максимальная сумма автокредита в рублях, февраль 2011
Диаграмма 54. Минимальная сумма автокредита в валюте, февраль 2011
Диаграмма 55. Максимальная сумма автокредита в валюте, февраль 2011
Диаграмма 56. Минимальные процентные ставки по рублевым автокредитам, февраль 2011
Диаграмма 57. Максимальные процентные ставки по рублевым автокредитам, февраль 2011
Диаграмма 58. Минимальные процентные ставки по валютным автокредитам, февраль 2011
Диаграмма 59. Максимальные процентные ставки по валютным автокредитам, февраль 2011
Диаграмма 60. Минимальная единовременная комиссия за выдачу автокредита, февраль 2011
Диаграмма 61. Максимальная единовременная комиссия за выдачу автокредита, февраль 2011
Диаграмма 62. Возможность досрочного платежа / погашения автокредита, февраль 2011
Диаграмма 63. Штраф за просрочку очередного платежа за автокредит, февраль 2011
Диаграмма 64. Срок рассмотрения заявки на автокредит, февраль 2011
Диаграмма 65. Рейтинг марок автомобилей, продажи которых в 2011—2014 годах будут иметь наиболее высокие темпы роста
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: Анализ развития российского рынка автокредитования в 2010 г. – начале 2011 г. Задачи исследования: Проанализировать основные показатели автомобильного рынка России; Проанализировать основные показатели рынка автокредитования России; Проанализировать программы автокредитования ведущих банков России; Сравнить характеристики... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги