Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок автомоек, моек, моек автомобилей, рынок моек бесконтактных, моек машин - Нижний Новгород (Нижегородская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ рынка автомоек Нижнего Новгорода проведен экспертами одного из агентств в декабре 2008 г. Анализ содержит данные за 2007 и 2008 гг. и на их основе прогноз на 2009-2011 гг.
В 2008 г. в Нижнем Новгороде при населении 1 млн. 278 тыс. чел. можно было вымыть автомобиль на 90 автомойках в среднем за 160-180 руб., а с учетом дополнительных услуг – за 250 руб. Количество автомобилей в Нижнем Новгороде составляет 300,3 тыс. единиц. При этом порядка 50% автовладельцев не являются клиентами автомоек, предпочитая мыть свои автомобили самостоятельно во дворе, в гараже, на даче и т.д.
Экспертами емкость нижегородского рынка автомоек оценивается в *** млн. долл. При этом объем рынка в 2007 году составил *** млн. долл. и, таким образом, достиг 57% своей емкости.
Цель анализа – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей.
Задачи анализа рынка:
• определение основных экономических параметров рынка (объем, емкость, динамика);
• долгосрочный прогноз развития рынка;
• анализ доходов и расходов клиентов автомоек Нижнего Новгорода.
Методы анализа:
• анализ вторичной информации;
• опрос (обзвон) экспертов рынка и клиентов (опрос) автомоек.
Целевая аудитория анализа рынка автомоек:
• участники рынка (владельцы автомоек);
• московские компании, планирующие выход в регион;
• потенциальные участники рынка.
Формирование выборки
В выборку данного анализа были включены все автомойки Нижнего Новгорода, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта.
В 2008 г. в Нижнем Новгороде можно было вымыть автомобиль примерно на *** постах автомоек в среднем по цене в 250 руб. (с учетом возможных услуг автомоек). Экспертами емкость (максимальный объем рынка) нижегородского рынка автомоек оценивается в *** млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составит *** млн. долл. и, таким образом, достигнет 63% своей емкости.
Данный анализ, как и все маркетинговые исследования и анализ других рынков от агентства содержит данные о выручке компаний за период с 2007 по 2008 гг. и прогноз роста выручки на 2009-2011 гг., распределение доходов всего населения города, затраты клиентов на услуги автомоек, а также динамику объема рынка и долей рынка автомоек (в % и $).
Данные получены с помощью экономико-математической модели, специально разработанной специалистами агентства, для анализа рынка автомоек Нижнего Новгорода в 2007-2011 гг.
Анализ рынка автомоек Нижнего Новгорода в 2007-2011 гг. содержит 37 страниц, в том числе 8 таблиц, 11 диаграмм, 5 графиков и 1 рисунок.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. Резюме исследования 3
2. Объем и емкость рынка автомоек Нижнего Новгорода, 2008 4
3. Анализ выручки крупнейших автомоек Нижнего Новгорода 14
4. Динамика объема и емкость рынка автомоек, 2007-2011 16
5. Результаты опроса автовладельцев Нижнего Новгорода 26
6. Анализ доходов и расходов клиентов автомоек 33
7. Стратегия маркетинга с учетом влияния финансового кризиса 37
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Классификация и цены на услуги автомойки
Таблица 2. Перечень автомоек по районам Нижнего Новгорода.
Таблица 3. Основные параметры рынка: число постов автомоек, млн. долл. и % рынка, 2008.
Таблица 4. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007-2011 гг.
Таблица 5. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007-2011 гг.
Таблица 6. Доходы децильных групп населения Нижнего Новгорода в январе - мае 2008.
Таблица 7. Распределение доходов 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 8. Распределение доходов 1 % наиболее обеспеченных горожан.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Распределение автомоек по районам Нижнего Новгорода.
Диаграмма 2. Доли игроков рынка, 2008, $ млн. и %.
Диаграмма 3. Частота мытья машин в Нижнем Новгороде.
Диаграмма 4. Частота пользования услугами автомоек.
Диаграмма 5. Типы автомобилей клиентов автомоек.
Диаграмма 6. Типы автомоек в Нижнем Новгороде.
Диаграмма 7. Количество постов на автомойках Нижнего Новгорода.
Диаграмма 8. Стоимость услуг автомойки.
Диаграмма 9. Длительность мойки автомобиля.
Диаграмма 10. Распределение доходов респондентов.
Диаграмма 11. Доли доходов децильных групп населения Нижнего Новгорода в январе - мае 2008 г.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика объема рынка, 2007-2011 гг.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007-2011 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007-2011 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007-2011 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007-2011 гг.
СПИСОК РИСУНКОВ
Рис. 1. Расположение автомоек Нижнего Новгорода по районам.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Анализ рынка автомоек Нижнего Новгорода проведен экспертами одного из агентств в декабре 2008 г. Анализ содержит данные за 2007 и 2008 гг. и на их основе прогноз на 2009-2011 гг. В 2008 г. в Нижнем Новгороде при населении 1 млн. 278 тыс. чел. можно было вымыть автомобиль на 90 автомойках в среднем за 160-180 руб., а с учетом дополнительных услуг –... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.