Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости жилой, домов многоэтажных, новостроек, рынок новостроек жилых, застройки жилищной - Подольск (Московская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Помимо аналитической и маркетинговой информации, каждый из разделов отчёта содержит необходимую картографическую информацию, выполненную с использованием технологий ГИС, что позволяет визуализировать результаты исследования, вести работу с большими объемами пространственной информации, выявлять закономерности распространения различных факторов, определяющих текущую ситуацию и перспективы.
Кластерный анализ
Для оценки фактов, используется уникальный метод – «кластерный анализ».
Кластер – район города, ограниченный естественными (леса, реки, горы) либо искусственными (железные дороги, индустриальные зоны, крупные магистрали) границами и характеризующийся уникальным историческим, географическим, этническим и социальным обликом. Кластер обладает ограниченными возможностями доступа в него и из него пешеходов и автомобильного транспорта. Компания-разработчик данного исследования - практически единственная компания, которая использует ГеоИнформационные Системы (технология исследований, анализа и визуализации результатов).
Исследование населения города
Данные о населении помогают более полно понять уровень развития города, образ жизни, менталитет жителей, тенденции и т.д.
Основными задачами исследования являются:
• На основе количественных данных смоделировать структуру расходов жителей города
• Выявить средние личные доходы, а также средние среднедушевые доходы, то есть средние доходы на одного члена домохозяйства (рассчитываются по формуле: совокупный доход всех членов домохозяйства, разделенный на количество человек в домохозяйстве, включая детей, пенсионеров, недеепособных и т.д.).
• Выяснить, чего не хватает жителям города в плане торговли и развлечений.
• Выяснить особенности потребительского поведения.
Экспертные интервью
С целью детального изучения рынка недвижимости, по каждому из анализируемых сегментов, проводится серия экспертных интервью. Экспертами выступают основные участники рынка недвижимости города – девелоперы, застройщики, риэлторы и т.д. Проведение экспертных интервью позволяет:
• Определить наиболее востребованные типы недвижимости в каждом сегменте
• Оценить спрос на недвижимость
• Определить ценовые характеристики по сегментам
Подробное оглавление
1. Анализ рынка жилой недвижимости
1.1 Анализ рынка новостроек
1.1.1 Предложение на первичном рынке жилья
1.1.2 Спрос на первичное жилье. Объем потенциального спроса
1.2. Предложение на вторичном рынке
1.3. Развитие ипотеки и реализация нацпроектов в городе.
1.4. Основные участники рынка многоквартирного жилья
1.5. Анализ загородной недвижимости
2. Экспертная оценка рынка жилой недвижимости.
2.1. Общая ситуация на рынке жилой недвижимости
2.2. Ипотечное кредитование
2.3. Строительные компании, лидирующие на рынке многоквартирного жилья
2.4. Планируемые и находящиеся в процессе реализации микрорайоны и объекты точечной застройки в Подольске
2.5. Классификация объектов жилой недвижимости в Подольске
2.6. Наиболее престижные направления
2.7. Наиболее востребованные типы квартир
2.8. Доля сделок с последующей покупкой квартиры
2.9. Уровень цен на жилую недвижимость
2.10. Цены на квартиры в новостройках на разных стадиях строительства
2.11. Структура потребителей
2.12. Себестоимость и доходность строительства многоэтажного жилья
2.13. Рынок аренды квартир в Подольске
3. Основные выводы
Приложение 1. Значимые объекты на рынке нового многоквартирного жилья г. Подольска (площадь квартир свыше 15 тыс.кв.м).
Приложения
1. Карта 1.1 Объем и структура жилого фонда (начало 2008 года)
2. Карта 1.2 Новое жилищное строительство (начало 2008 года)
3. Карта 1.3 Новое жилищное строительство (2002-2012 гг.)
4. Карта 1.4 Средний год постройки и объем жилого фонда (начало 2008 года)
5. Карта 1.5 Средний год постройки и объем жилого фонда (на 2012 год)
6. Карта 1.6 Новое жилищное строительство (2008-2012 года)
7. Карта 1.7 Стоимость и структура нового жилья (2008-2012 года)
8. Карта 1.8 Средняя стоимость вторичного жилья (май 2008 года)
9. Карта 1.9 Коттеджные поселки и таунхаусы.
1. Диаграмма 1.1 Прохождение ГК многоквартирных домов по годам, тыс.кв.м.
2. Диаграмма 1.2. Объем предложения на рынке многоквартирного жилья, тыс.кв.м
3. Диаграмма 1.3. Ввод в действие жилых домов, кв.м/чел по городам РФ в 2007 году
4. Диаграмма 1.4 Структура предложения домов по материалу стен в заявленных проектах
5. Диаграмма 1.5 Цена за кв.м новостройки в зависимости от материала стен, II квартал 2008 года
6. Диаграмма 1.6 Структура предложения квартир по классам в II квартале 2008 года
7. Диаграмма 1.7 Цена предложения в новых домах по классам в II квартале 2008 года
8. Диаграмма 1.8 Динамика цены кв.м в новостройках в II квартале 2008 года
9. Диаграмма 1.9. Стоимость квадратного метра жилья, тыс. руб.
10. Диаграмма 1.10. Структура спроса на многоквартирное жилье бизнес-класса
11. Диаграмма 1.11. Структура спроса на многоквартирное жилье эконом-класса.
12. Диаграмма 1.12. Спрос на жилье в зависимости от класса
13. Диаграмма 1.13. Структура спроса на многоквартирное жилье
14. Диаграмма 1.14. Потенциальный спрос в II квартале 2006 – II квартале 2008 года
15. Диаграмма 1.15. Потенциальный спрос в 2009-2014 годах в условиях экономического роста
16. Диаграммы 1.16, 1.17. Потенциальный спрос и стоимость первичного жилья в 2009-2014 годах с учетом финансового кризиса
17. Диаграмма 1.18 Предложение на вторичном рынке по количеству комнат в II квартале 2008 года.
18. Диаграмма 1.19 Структура предложения по материалам стен в II квартале 2008 года
19. Диаграмма 1.20 Изменение цен на вторичном рынке поквартально
20. Диаграмма 1.21 Ввод ИЖС на душу населения.
1. Таблица 1.1. Квартирография.
2. Таблица 1.2 Сравнение г. Подольска и городов-аналогов
3. Таблица 1.3 Описание коттеджных поселков, расположенных в близи г. Подольска.
4. Таблица 1.4 Коттеджные поселки в районе г. Подольска
5. Таблица 1.5 Коттеджные поселки в городах-аналогах
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Геомаркетинг Помимо аналитической и маркетинговой информации, каждый из разделов отчёта содержит необходимую картографическую информацию, выполненную с использованием технологий ГИС, что позволяет визуализировать результаты исследования, вести работу с большими объемами пространственной информации, выявлять закономерности распространения различных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)