Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок перевозок, перевозок грузов, доставки грузов, рынок грузоперевозок, компаний транспортных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В отчёте представлены результаты экспресс - исследования московского рынка услуг транспортных компаний. В результате исследования дана общая характеристика рынка (определены ключевые игроки, оценен уровень известности основных компаний, выявлены основные направление грузоперевозок, определены сотрудники, влияющие на решение о выборе транспортной компании).
Исследование было проведено одним из исследовательских центров в ноябре 2007 – феврале 2008 года.
Полное описание отчета
Цель исследования
Цель исследования – получение информации о состоянии московского рынка услуг перевозки сборных, необходимой для эффективного планирования деятельности транспортных компаний.
Задачи исследования: дать характеристику московского рынка услуг по перевозке грузов, выделить наиболее известные компании, ключевых игроков изучаемого рынка, выявить основные направления грузопотоков. Важной задачей исследования было изучение блоков вопросов, влияющих на эффективность взаимодействия транспортных компаний с клиентами: определение наиболее распространённых и предпочтительных сотрудничества с транспортными компаниями, выявление основных проблем, возникающих при работе с транспортными компаниями, критериев отбора транспортных компаний.
Метод и выборка исследования
Целевая группа исследования: организации Москвы, пользующиеся услугами транспортных компаний по перевозке грузов.
Метод сбора информации: телефонное формализованное интервью с лицом, принимающим решение о выборе транспортной компании, либо влияющим на это решение.
Тип выборки: случайная, квотная. Выборка квотировалась по основной сфере деятельности организации.
Объем выборки: 250 респондентов в организациях, пользующихся услугами транспортных компаний
Использованные методы и критерии отбора организаций-респондентов обеспечили участие в исследовании компаний, значительно различающихся между собой как по сферам деятельности, так и по особенностям потребления услуг транспортных компаний.
Аудитория отчёта
Результаты исследования могут представлять интерес для федеральных и региональных транспортных компаний для разработки стратегии продвижения и позиционирования на московском рынке.
Формат отчёта
Результаты исследования предоставляются в виде электронного структурированного текстового отчёта, содержащего также табличные данные и диаграммы. Формат файла – Adobe Portable document format (PDF).
Выдержки из текста:
«В большинстве организаций сотрудничающих с транспортно-экспедиционными компаниями взаимодействие с грузоперевозчиком осуществляет менеджер, так ответили хх% опрошенных. Небольшое количество ответов о взаимодействии с транспортной компанией отдела логистики объясняется тем, что подобный отдел существует далеко не на всех даже крупных предприятиях. В небольших компаниях взаимосвязь с транспортными компаниями чаще всего осуществляет бухгалтерия»
«Большинство респондентов (хх%) отмечают, что наиболее важным фактором при выборе транспортной компании является скорость перевозки, в ряде случаев клиенты готовы оплатить более высокую стоимость за достаточно короткий срок доставки (низкую стоимость предоставляемых услуг выделили хх% опрошенных). Это связано с тем, что многие потребители услуг грузоперевозчиков очень зависят от сроков доставки или получения какого-либо груза, а несоблюдение этих сроков или слишком длительный срок доставки могут привести к возникновению различных проблем»
Подробное оглавление
Условия использования документа
Информация о компании
Список диаграмм
Список таблиц
Аннотация
Резюме отчёта
Раздел 1. Общая характеристика исследования
1.1. Цель и задачи исследования
1.2. Этапы исследования
1.3. Методология и выборка исследования
1.4. Обработка и корректировка данных
1.5. Пояснения к таблицам в отчёте
1.6. Выводы по разделу
Раздел 2. Характеристика рынка услуг транспортных компаний
2.1. Общая характеристика рынка
2.2. Известность транспортных компаний
2.3. Лидеры рынка транспортных услуг
2.4. Основные направления грузопотоков
2.5. Источники информации о транспортных компаниях
2.6. Лица, влияющие на решение о выборе транспортной компании
2.7. Выводы по разделу
Раздел 3. Эффективность сотрудничества с транспортными компаниями
3.1. Основные формы сотрудничества с транспортными компаниями
3.2. Факторы выбора транспортных компаний
3.3. Выводы по разделу
Приложение 1. Анкета
Приложение 2. Таблицы, не включённые в текст отчёта
Приложения
Приложение 1. Анкета 19
Приложение 2. Таблицы, не включённые в текст отчёта
Количество таблиц – 16
Таблица 1. Этапы проведения исследования
Таблица 2. Структура выборки по сфере деятельности опрошенных компаний
Таблица 3. Сотрудники, принимающие решения о взаимодействии с ТК
Таблица 4. Сотрудники, непосредственно взаимодействующие с ТК
Таблица 5. Известность ТК: первое упоминание
Таблица 6. Известность ТК: спонтанная
Таблица 7. Известность ТК: с подсказкой
Таблица 8. ТК, с которыми сотрудничают в настоящее время
Таблица 9. ТК, с которой сотрудничают чаще всего
Таблица 10. ТК, с которыми прекратили сотрудничество
Таблица 11. Факторы выбора ТК
Таблица 12. Кто принимает решение о выборе ТК
Таблица 13. Предпочтительная форма взаимодействия с ТК
Таблица 14. Реальная форма взаимодействия с ТК
Таблица 15. Источники информации о ТК
Таблица 16. Основные направления грузопотоков
Количество диаграмм - 6
Диаграмма 1. Сравнение упоминаний основных транспортных компаний
Диаграмма 2. Транспортные компании, с которыми сотрудничают чаще всего
Диаграмма 3. Основные направления грузопотоков
Диаграмма 4. Источники информации о транспортных компаниях
Диаграмма 5. Сотрудники, принимающие решение о взаимодействии с транспортной компанией
Диаграмма 6. Формы сотрудничества с транспортными компаниями
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В отчёте представлены результаты экспресс - исследования московского рынка услуг транспортных компаний. В результате исследования дана общая характеристика рынка (определены ключевые игроки, оценен уровень известности основных компаний, выявлены основные направление грузоперевозок, определены сотрудники, влияющие на решение о выборе транспортной... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.