Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок лаков, материалов лакокрасочных, добавок, рынок красок, ЛКМ - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Отчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное исследование, экспертный опрос), которое может заинтересовать:
• Производителей добавок для производства ЛКМ;
• Потребителей добавок – производственные предприятия лакокрасочной отрасли;
• Поставщиков добавок для ЛКМ иностранного и отечественного производства;
Полное описание отчета
Цель исследования: проанализировать современное состояние рынка добавок для ЛКМ в России.
В исследовании освещены следующие аспекты:
• Ассортиментный анализ продукции российских производителей добавок для ЛКМ;
• Анализ экспортно-импортных операций ФТС по поставкам добавок для ЛКМ;
• Структура российского потребления добавок для ЛКМ различных видов;
• Анализ потребления аддитивов в производстве ЛКМ с различными типами связующих;
• Оценка емкости рынка добавок для ЛКМ в настоящее время и прогноз ее изменения до 2012 г.;
• Ценовой анализ аддитивов, используемых Российскими производителями ЛКМ;
• Региональный анализ потребления добавок для ЛКМ в России.
Выдержки из текста:
• В России в настоящее время выпускается крайне незначительный объем добавок для ЛКМ, главным образом это пеногасители и диспергаторы. О каких-либо предпосылках к увеличению выпуска добавок для производства ЛКМ в России говорить пока не приходится.
• Основными игроками на российском рынке аддитивов для производства лакокрасочных материалов являются компании Byk-Chemie, Rohm&Haas, Cognis, Ciba, Troy Chemical.
• Крупнейшими импортерами добавок для ЛКМ в 2006 г. являлись компании «Расеан» (Москва), «Техпроминвест» (Москва) и «Банг & Бонсомер» (С.-Петербург). Среди производителей ЛКМ наиболее крупными импортерами являлись: ЗАО «Акзо Нобель Декор», ООО «Мефферт Продакшн»; «Лакос Коатингс».
• В структуре импорта добавок по назначению более 50% поставок в натуральном выражении приходится на долю модификаторов реологии и загустителей.
• В I квартале 2007 г. импорт добавок для ЛКМ увеличился по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года на 4,5%.
• Доля импорта в общем потреблении добавок для ЛКМ превышает 90%.
• Более 50% добавок для ЛКМ потребляется производителями лакокрасочных материалов Центрального региона.
• По оценкам аналитиков агентства «Концепт Центр», в ближайшей перспективе рост рынка добавок для производства ЛКМ составит около 4-5% в год
Подробное оглавление
Содержание:
Резюме
1. Состояние и прогноз российского рынка аддитивов для ЛКМ в 2006-I кв. 2007 г.
1.1 Производство в России аддитивов для ЛКМ
1.2 Российский импорт и экспорт аддитивов для ЛКМ в 2006 – I квартале 2007гг.
1.3 Ценовой анализ
1.4. Потребление аддитивов лакокрасочными предприятиями России, Белоруссии, Украины. Соотношение использования аддитивов в покрытиях для различных типов связующих. Прогноз объемов и структуры потребления аддитивов для ЛКМ в перспективе до 2012 г.
2. Региональный анализ рынка аддитивов для ЛКМ. Потребление аддитивов предприятиями РФ в разрезе федеральных округов
Выводы
Приложение 1. Импорт аддитивов для ЛКМ в 2006-I кв. 2007 гг.
Приложение 2. Технический отчет о результатах опроса производителей ЛКМ
Приложения
.Перечень таблиц и диаграмм:
Таблица 1. Марки и сферы применения пеногасителей «Пента-91»
Таблица 2. Марки и сферы применения пеногасителей компании «Софекс Силикон»
Таблица 3. Антиоксиданты ЧП «Химпоставщик»
Таблица 4. Структура импорта добавок для производства ЛКМ по основным получателям в 2006 г.
Таблица 5. Структура импорта добавок для производства ЛКМ в 2006 г. по основным компаниям-производителям.
Таблица 6. Структура импорта добавок компании Byk-Chemie по поставщикам.
Таблица 7. Структура импорта добавок компании ROHM & HAAS по поставщикам.
Таблица 8. Структура импорта добавок компании COGNIS по поставщикам в 2006 г.
Таблица 9. Структура импорта добавок компании CIBA по поставщикам в 2006 г.
Таблица 10. Структура импорта добавок компании ELEMENTIS / RHEOX в 2006 г.
Таблица 11. Структура импорта добавок компании BASF по поставщикам в 2006 г.
Таблица 12. Структура импорта добавок компании DEGUSSA по поставщикам в 2006 г.
Таблица 13. Структура импорта добавок компании DOW по поставщикам в 2006 г.
Таблица 14. Структура импорта добавок компании CYTEC по поставщикам в 2006 г.
Таблица 15. Структура импорта добавок компании EFKA по поставщикам в 2006 г.
Таблица 16. Структура импорта добавок компании MUNZING CHEMIE по поставщикам в 2006 г.
Таблица 17. Структура импорта добавок по назначению.
Таблица 18. Структура импорта модификаторов реологии по маркам.
Таблица 19. Структура импорта пеногасителей по маркам.
Таблица 20. Структура импорта диспегаторов по маркам.
Таблица 21. Агрегированная структура импорта биоцидов по маркам.
Таблица 22. Розничные цены на добавки для ЛКМ
Таблица 23. Сравнение закупочных и среднерыночных цен на добавки для ЛКМ, Евро/кг
Таблица 24. Структура российского рынка аддитивов для ЛКМ в 2006 г.
Таблица 25. Потребности некоторых российских и белорусских производителей ЛКМ в России добавках (по результатам опроса), тонн
Рисунок 1. Структура импорта добавок производства компании Byk-Chemie в 2006 г. по торговым маркам.
Рисунок 2. Структура импорта добавок производства компании Byk-Chemie в 2006 г. по назначению.
Рисунок 3. Структура импорта добавок производства компании ROHM & HAAS в 2006 г. по названию торговых марок и назначению.
Рисунок 4. Структура импорта добавок производства компании COGNIS в 2006 г. по торговым маркам.
Рисунок 5. Структура импорта добавок производства компании COGNIS в 2006 г. по назначению.
Рисунок 6. Структура импорта добавок производства компании CIBA в 2006 г. по торговым маркам и назначению.
Рисунок 7. Структура импорта добавок ELEMENTIS / RHEOX в 2006 г. по торговым маркам.
Рисунок 8. Структура импорта добавок ELEMENTIS / RHEOX в 2006 г. по назначению.
Рисунок 9. Структура импорта добавок BASF в 2006 г. по назначению и торговым маркам.
Рисунок 10. Структура импорта добавок DEGUSSA в 2006 г. по назначению и торговым маркам.
Рисунок 11. Структура импорта добавок DOW в 2006 г. по торговым маркам.
Рисунок 12. Структура импорта добавок для производства ЛКМ по назначению.
Рисунок 13. Структура импорта реологических добавок для производства ЛКМ по основным маркам.
Рисунок 14. Структура импорта пеногасителей для производства ЛКМ по основным маркам.
Рисунок 15. Структура импорта диспергаторов для производства ЛКМ по основным маркам.
Рисунок 16. Структура импорта биоцидов для производства ЛКМ по основным маркам.
Рисунок 17. Структура потребления добавок для ЛКМ по основным группам (по результатам опроса)
Рисунок 18. Региональная структура производства ЛКМ в России в 2006 г.
Рисунок 19. Региональная структура производства ЛКМ в России в 2004 г. (по данным «Хим-Курьер»)
Рисунок 20. Структура потребления аддитивов для ЛКМ российскими производителями по регионам
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Отчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное исследование, экспертный опрос), которое может заинтересовать: • Производителей добавок для производства ЛКМ; • Потребителей добавок – производственные предприятия лакокрасочной отрасли; • Поставщиков добавок для ЛКМ иностранного и отечественного... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования