Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок смесей сухих, клея плиточного, смесей строительных, рынок штукатурок, ССС - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Отчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное исследование, а также телефонный опрос и личные интервью с руководителями и ведущими специалистами предприятий), которое может заинтересовать:
• Производителей и поставщиков сухих строительных смесей;
• Подрядных организаций и снабженческих структур, осуществляющую комплектацию объектов строительства;
• Поставщиков сырья для производства сухих строительных смесей;
• Потенциальных инвесторов производства сухих строительных пигментов.
Полное описание отчета
Цель исследования: проанализировать состояние рынка сухих строительных смесей в Москве и Московской области.
В исследовании освещены следующие аспекты:
1. Общая характеристика сухих строительных смесей и направления их использования;
2. Описание игроков рынка сухих строительных смесей на рынке Москвы и Московской области (конкуренты);
3. Выявление путей и форм сбыта на рынке сухих строительных смесей Москвы и Московской области;
4. Определение конечных потребителей рынка сухих строительных смесей Москвы и Московской области;
5. Оценка объема рынка сухих строительных смесей Москвы и Московской области и динамика его развития;
6. Барьеры входа на рынок сухих строительных смесей.
Таблиц 12. Диаграмм 38.
Выдержки из текста:
• По итогам 2006 года впервые наблюдалось уменьшение количества российских производителей ССС.
• По мнению крупнейших российских производителей ССС, основную долю на рынке Москвы и Московской области занимают смеси марок «Knauf» (Россия) и «Старатели» (Россия).
• К числу основных игроков рынка ССС Москвы и Московской области относятся компании «Петромикс» (Санкт-Петербург), «Крепс» (Санкт-Петербург), «Кнауф» (Санкт-Петербург), «Старатели» (Моск. обл.), «Консолит» (Москва), «Победит» (Москва), «Плитонит» (Санкт-Петербург), «Промстройматериалы» (Москва), «Хенкель Баутехник» (Моск. обл.), «Максит» (Нижегор. обл.), «Юнис» (Моск. обл.) и др.
• За 1999-2006 гг. суммарный объем российского производства сухих смесей вырос больше, чем в 10 раз. • На сегодняшний день в совокупном выпуске российских производителей ССС лидирует такая ассортиментная группа как плиточные клеи.
• По состоянию на конец 2006 года, почти половина от числа предприятий-производителей ССС располагались в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. Более того, на долю этих регионов приходилось более 2/3 общероссийского объема производства ССС.
• В течение ряда лет на российском рынке ССС доля продукции иностранных постоянно сокращается и в настоящее время не превышает 10%.
• На Москву и Московскую область приходится около трети общероссийского объема потребления ССС, на Санкт-Петербург и Ленинградскую область – порядка 10-20%.
• Таким образом, оценка вероятных темпов роста рынка ССС в 2007-2010 годах составляет около 10% в год в натуральном выражении. На рынке ССС продолжится процесс выбытия мелких и мельчайших фирм путем вытеснения более крупными игроками.
Подробное оглавление
Содержание:
Введение
1. Общая характеристика сухих строительных смесей и направления их использования
1.1. Краткая характеристика сухих строительных смесей
1.2. Краткие характеристики по основным направлениям использования сухих смесей
2. Игроки рынка сухих строительных смесей на рынке Москвы и Московской области (конкуренты)
2.1. Количество предприятий, производящих сухие строительные смеси
2.2. Результаты опроса производителей ССС Москвы и МО
2.3. Участники рынка Москвы и Московской области
2.4. Объем производства сухих смесей
2.5. Ассортимент продукции и специализация предприятий
2.6. Размещение производства по регионам
2.7. Импорт и экспорт сухих строительных смесей
2.8. Цены на сухие строительные смеси
3. Пути и формы сбыта на рынке сухих строительных смесей Москвы и Московской области
3.1. Анкетирование розничных продавцов ССС
3.2. Анкетирование дилеров по реализации ССС
3.3. Результаты опроса бригадиров строительных бригад, работающих с ССС по Москве и МО
4. Конечные потребители рынка сухих строительных смесей Москвы и Московской области
4.1. Результаты опроса конечных потребителей ССС по Москве и МО
4.2. Общий социально-демографический портрет покупателя ССС
4.3. Психографический портрет покупателя ССС
5. Объем рынка сухих строительных смесей Москвы и Московской области и динамика его развития
5.1. Рост объемов строительного рынка г. Москвы и Московской области
5.2. Емкость рынка сухих строительных смесей
5.3. Перспективы развития рынка сухих строительных смесей
6. Рынок сухих строительных смесей Москвы и Московской области: барьеры входа на рынок
Итоговые выводы
Приложения
Приложения
Перечень таблиц и рисунков:
Таблица 1. Структура производства ССС некоторых производителей
Таблица 2. Импорт сухих строительных смесей в Россию, 2003-2006 гг.
Таблица 3. Цены на сухие строительные смеси по видам продукции основных производителей и импортеров на 01.10.2007 г. (до 1 тонны)
Таблица 4. Динамика изменения продаж различных марок ССС в 2007 году в сравнении с 2006 годом, по мнению опрошенных розничных продавцов
Таблица 5. Рейтинговая структура спроса на различные марки ССС в торговых точках, представленных опрошенными респондентами
Таблица 6. Доли торговых марок ССС на рынках Москвы и Московской области, по мнению дилеров по продаже ССС
Таблица 7. Оценки респондентами торговых марок ССС по критерию «качество».
Таблица 8. Рейтинг представленности торговых марок ССС в ассортиментном перечне опрошенных организаций
Таблица 9. Общий психографический портрет конечного потребителя в %
Таблица 10. Ввод в действие зданий в 2005-2006 гг.
Таблица 11. Емкость рынка ССС РФ
Таблица 12. Потребление ССС различного назначения в 2005-2010 годах
Рисунок 1. Число производителей модифицированных ССС в России
Рисунок 2. Структура рынка ССС Москвы и Московской области по маркам, по мнению производителей ССС, оценочно
Рисунок 3. Объемы производства модифицированных ССС в РФ, тыс. тн
Рисунок 4. Темпы прироста обюъемов производства ССС в России, %
Рисунок 5. Доли ССС отдельных видов в 2006 г. в натуральных показателях, %
Рисунок 6. Доли ССС на различных свзующих в объеме выпуска в 2006 г. в натуральном выражении, %
Рисунок 7. Распределение объемов производства ССС по регионам России в 2006 г., %
Рисунок 8. Доли некоторых марок/производителей в импорте ССС в Россию в 2006г.
Рисунок 9. Доли смесей различного назначения в российском импорте в 2006 г.
Рисунок 10. Доли смесей на различных связующих в российском импорте в 2006 г.
Рисунок 11. Доли некоторых марок в экспорте ССС из России в 2006 г. (без учетоа поставок в Беларусь)
Рисунок 12. Структура ежемесячных продаж ССС в торговых точках Москвы, %
Рисунок 13. Структура реализации различных видов ССС в торговых точках Москвы и Московской области, %
Рисунок 14. Сегментация респондентов по стажу работы в области оптовых поставок ССС
Рисунок 15. Структура продаж ССС по ценовым сегментам
Рисунок 16. Доли торговых марок ССС на рынках Москвы и Московской области
Рисунок 17. Рейтинг эффективности мероприятий по стимулированию продаж ССС
Рисунок 18. Структура приобретения марок ССС строительными бригадами в последний раз.
Рисунок 19. Структура приобретения марок ССС строительными бригадами по назначению
Рисунок 20. Параметры, которыми руководствуются ремонтные бригады при выборе ССС
Рисунок 21. Технические характеристики ССС, которые являются наиболее важными при осуществлении отделочных работ, по мнению ремонтных бригад
Рисунок 22. Марки ССС, про которые можно сказать: «Оптимальное соотношение «ЦЕНА-КАЧЕСТВО» по мнению ремонтных бригад
Рисунок 23. Марки ССС, которые использовались ранее ремонтными бригадами, и будут приобретаться в будущем
Рисунок 24. Причины предпочтения вышеупомянутых ССС ремонтными бригадами
Рисунок 25. Готовность бригады к использованию других марок ССС в настоящее время
Рисунок 26. Структура приобретения марок ССС конечными потребителями в последний раз
Рисунок 27. Структура приобретения марок ССС конечными потребителями по назначению
Рисунок 28. Параметры, которыми руководствуются потребители при выборе ССС.
Рисунок 29. Технические характеристики ССС, являющиеся наиболее важными при осуществлении отделочных работ, по мнению конечного потребителя, осуществляющего отделочные работы собственными силами.
Рисунок 30. Марки ССС, которые использовались ранее конечными потребителями и будут приобретаться в будущем. Рисунок 31. Сфера деятельности конечного потребителя
Рисунок 32. Социальный статус конечного потребителя
Рисунок 33. Доли рынка ССС России, занимаемые некоторыми марками в 2006 г.
Рисунок 34. Доли видов ССС в потреблении в 2006 г.
Рисунок 35. Доли рынка клеев для плитки в 2006 г.
Рисунок 36. Доли рынка модифицированнных штукатурок в 2006 г.
Рисунок 37. Доли рынка сухих шпатлевок в 2006 г.
Рисунок 38. Доли рынка ровнителей для пола в 2006 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Отчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное исследование, а также телефонный опрос и личные интервью с руководителями и ведущими специалистами предприятий), которое может заинтересовать: • Производителей и поставщиков сухих строительных смесей; • Подрядных организаций и снабженческих структур, осуществляющую комплектацию... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования