Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок герметиков, материалов теплоизоляционных, материалов гидроизоляционных, рынок гидроизоляции, гидроизола - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Оценка состояния и перспектив развития субрынка изоляционных материалов с точки зрения инвестиционной привлекательности.
2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок изоляционных материалов.
Охватываемый период составляет 2000-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка рассмотрены на ближайшую перспективу до 2010г.
Полное описание отчета
Источники информации:
1. Отчеты Комитета Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям, статистические данные и прогнозные показатели Росстата, Росстроя, Министерства финансов РФ, Минэкономразвития, данные Федеральной таможенной службы России.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ
Основные выдержки:
За последние шесть лет отмечается тенденция устойчивого роста объемов строительства, лидерами по объемам жилищного строительства являются Центральный и Приволжский Федеральные округа.
На долю строительства приходится наибольшая часть от общего объема потребляемых в РФ изоляционных материалов.
В 2006г. емкость субрынка изоляционных материалов оценивалась в 31,5 млн. куб.м., на субрынке наблюдается заметный рост. Сегодня около 80% объемов потребления в изоляционных материалах обеспечивается за счет российского производства. Это, в первую очередь, связано с тем, что основные операторы мирового рынка изоляционных материалов уже построили свое производство в России.
Структура субрынка теплоизоляционных материалов в России близка к структуре, сложившейся в передовых странах мира, где волокнистые утеплители (минеральная вата и стекловата) также занимают 60-80% от общего выпуска теплоизоляционных материалов. Вместе с тем интенсивными темпами растет сегмент полимерных материалов на органической основе. Однако маловероятно, что динамичное развитие производства какого-либо вида теплоизоляционных материалов, отрицательным образом повлияет на востребованность остальных видов утеплителей, поскольку существует их специализация по областям применения.
Экспорт изоляционных материалов увеличивается более быстрыми темпами, чем импорт. Однако при сравнении объемов экспортируемой и импортируемой продукции видно превосходство импорта над экспортом, которое составляет более чем в 2 раза, поэтому российский субрынок все еще находится в значительной зависимости от иностранных материалов.
Процессы, проходящие на субрынке изоляционных материалов, формируют благоприятные условия для существования на нем не только российских, но и зарубежных производителей и поставщиков. Для существования в конкурентной среде российские изготовители активно строят новые заводы или модернизируют старые производственные мощности, разрабатывают и внедряют системы автоматизированного управления технологическими процессами, изобретают новые виды продукции и тем самым увеличивают объемы производства изоляционных материалов повышенного качества.
Подробное оглавление
Содержание
1. Общая характеристика субрынка изоляционных материалов на фоне основных тенденций в строительстве
1.1. Общие тенденции в строительстве
1.2 Общая характеристика субрынка изоляционных материалов
1.3 Классификация и сегментация изоляционных материалов
2. Состояние субрынка в 2006 году
2.1 Состояние субрынка теплоизоляционных материалов (ТИМ)
2.1.1 Теплоизоляционные материалы на основе минеральной ваты и стекловаты
2.1.2 Теплоизоляционные материалы на органической основе
2.2 Особенности субрынка ТИМ в регионах
2.2.1 Северо-Западный регион
2.2.2 Особенности субрынка ТИМ в других регионах
2.3 Оценки и прогнозы представителей ведущих операторов субрынка
3. Структура внешнеэкономической деятельности субрынка
3.1. Основные характеристики ВЭД на субрынке
3.2 Анализ внешнеторгового оборота минеральной ваты в России в 2006 году
3.2.1 Импорт минеральной ваты
3.2.2 Экспорт минеральной ваты
3.3 Анализ внешнеторгового оборота стекловаты в России в 2006 году
3.3.1 Импорт стекловаты
3.3.2 Экспорт стекловаты
3.4 Анализ внешнеторгового оборота других видов утеплителей в 2006 году
4. Тенденции отраслевого развития
5. Ведущие игроки отрасли и их характеристики
Приложения
Приложения
Таблицы
Таблица 1.1. Объемы строительства в России
Таблица 1.2. Объемы жилищного строительства в регионах России
Таблица 1.3. Производство основных видов строительных материалов в России
Таблица 1.4. Индексы промышленного производства строительных материалов в России
Таблица 2.1. Крупнейшие игроки на российском субрынке ТИМ
Таблица 2.2. Введение новых мощностей на предприятиях, выпускающих ТИМ в России
Таблица 2.3. Основные фирмы-производители, материалы которых массово применяются в России
Таблица 2.4. Производство и потребление волоконной теплоизоляции в РФ
Таблица 2.5. Крупнейшие российские предприятия по производству волокнистых утеплителей
Таблица 2.6. Введение новых мощностей на предприятиях, выпускающих экструдированный пенополистирол (ЭПП) в России
Таблица 2.7. Средние цены на ТИМ в Северо-Западном регионе в 2007 году
Таблица 2.8. Размещение предприятий ведущих операторов субрынка ТИМ по регионам РФ
Таблица 3.1. Объемы импорта и экспорта строительных материалов по регионам России в 2006 году
Таблица 3.2. Внешнеэкономическая деятельность ведущих операторов субрынка ТИМ в России
Таблица 3.3. Импорт и экспорт волоконной теплоизоляции в России
Таблица 3.4. Объем импорта и экспорта минеральной ваты в России в 2006 году
Таблица 3.5. Основные поставщики (ТОР-10) минеральной ваты в Россию в 2006 году
Таблица 3.6. Основные получатели (ТОР-10) минеральной ваты в России в 2006 году
Таблица 3.7. Основные получатели минеральной ваты из России в 2006 году
Таблица 3.8. Основные поставщики (ТОР-10) минеральной ваты из России в 2006 году
Таблица 3.9. Объем импорта и экспорта стекловаты в России в 2006 году
Таблица 3.10. Основные поставщики (ТОР-10) стекловаты в Россию в 2006 году
Таблица 3.11. Основные получатели (ТОР-10) стекловаты в России в 2006 году
Таблица 3.12. Основные получатели стекловаты из России в 2006 году
Таблица 3.13. Основные поставщики (ТОР-10) стекловаты из России в 2006 году
Таблица 4.1. Ввод жилья по Национальному проекту в России в 2007-2010 гг.
Таблица 5.1. Региональные представительства компании ООО «Урса Евразия» в России
Таблица 5.2. Региональные торговые представители компании ЗАО «Минеральная вата» в России
Таблица 5.3. Дилеры компании ROCKWOOL в России
Таблица 5.4. Региональные представительства компании ООО «Сан-Гобэн Изовер» в России
Таблица 5.5. Региональные торговые представители компании в России
Таблица 5.6. Торговая сеть компании холдинг «Термостепс» в регионах РФ
Таблица 5.7. Региональные дилеры (дистрибьюторы) Холдинга «Пеноплэкс» в России
Таблица 5.8. Региональные представители компании ЗАО «Изорок» в России
Диаграммы
Диаграмма 1.1. Динамика роста объемов строительства в РФ
Диаграмма 1.2. Доли введенного жилья по регионам России в 2006 г.
Диаграмма 1.3. Области применения изоляционных материалов в России
Диаграмма 2.1. Объемы потребления ТИМ в России
Диаграмма 2.2. Структура субрынка ТИМ в РФ в 2006 году
Диаграмма 2.3. Доли производителей и поставщиков ЭПП в России
Диаграмма 2.4. Доли марок минеральной ваты в Петербурге в 2006 г.
Диаграмм 2.5. Доли марок стекловаты в Петербурге в 2006 г.
Диаграмма 2.6. Доли марок вспененного пенополистирола в Петербурге в 2006 г.
Диаграмма 2.7. Доли марок экструдированного пенополистирола в Петербурге в 2006 г.
Диаграмма 2.8. Динамика и диапазон цен на вату Rockwool в СЗ регионе в 2006 году
Диаграмма 2.9. Динамика и диапазон цен на пенополистирол (пенопласт) в СЗ регионе в 2006 году
Диаграмма 3.1. География основных стран-поставщиков минеральной ваты в Россию в 2006 году
Диаграмма 3.2. География основных стран-получателей минеральной ваты из России в 2006 году
Диаграмма 3.3. География основных стран-поставщиков стекловаты в Россию в 2006 году
Диаграмма 3.4. География основных стран-получателей стекловаты из России в 2006 году
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Главными целями исследования являются: 1. Оценка состояния и перспектив развития субрынка изоляционных материалов с точки зрения инвестиционной привлекательности. 2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок изоляционных материалов. Охватываемый период составляет 2000-2007гг. Основные тенденции и прогнозы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования