Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок металлочерепицы, материалов кровельных, шифера, рынок кровель мягких, черепицы - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Оценка состояния и перспектив развития субрынка кровельных материалов с точки зрения инвестиционной привлекательности.
2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок кровельных материалов.
Охватываемый период составляет 2000-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка рассмотрены на ближайшую перспективу до 2010г.
Полное описание отчета
Источники информации:
1. Отчеты Комитета Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям, статистические данные и прогнозные показатели Росстата, Росстроя, Министерства финансов РФ, Минэкономразвития, данные Федеральной таможенной службы России.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ
Основные выдержки:
Объемы строительства в России за период 2000–2006гг. выросли в 4,5 раза, обеспечивая ежегодный прирост в среднем 30%.
К числу основных особенностей промышленности строительных материалов следует отнести ее высокую энергоемкость и высокую грузоемкость. Кроме того, по данным Росстата, большинство предприятий отрасли имеют недогрузку производственных мощностей по выпуску профильной продукции. Средний показатель использования технологических мощностей по отрасли в 2006 г. составил 61%.
Повышение спроса на кровельные материалы напрямую связано как со строительством новых зданий, так и с необходимостью ремонтных работ на устаревших кровлях. В ближайшие годы темпы роста потребления кровельных материалов в России сохранятся на уровне не ниже 4-5% в год.
В настоящее время в России действует около 70 предприятий промышленности кровельных и гидроизоляционных материалов, причем они крайне неоднородно распределены по округам РФ.
Большинство предприятий отрасли создали более или менее крупные региональные, а в некоторых случаях, и общероссийские сбытовые сети, включающие филиалы, представительства, дистрибьюторов и дилеров. Почти половина предприятий отказалась от практики сбыта продукции путем прямых продаж.
Последние два года для российской отрасли кровельных материалов были характерны непрогнозируемые скачки в динамике потребления, и, соответственно, производства. Поэтому высказывания специалистов о дальнейшем развитии рынка отличались разной степенью пессимистичности. И только последовавшее в 2006 г. повышение спроса несколько сгладило опасения участников рынка о застое производства.
По оценкам Росстроя, за рубежом сегодня закупается незначительная часть от общего объема потребности отечественного рынка в стройматериалах. Вместе с тем соотношение продукции отечественных и зарубежных производителей в основных сегментах субрынка кровельных материалов имеет существенные различия.
Сейчас на российских предприятиях устанавливается немало отечественных линий по производству гидроизоляционных кровельных материалов. При этом повышение требований со стороны потребителей, серьезная конкуренция, в том числе с западными производителями, диктуют необходимость кардинального улучшения качества продукции, установления новых стандартов в производстве.
Подробное оглавление
Содержание
1. Общая характеристика рынка строительных материалов и его структура
1.1. Темпы развития строительной индустрии в России
1.2. Региональные особенности строительного рынка
1.3. Состояние рынка строительных материалов
1.4. Классификация и сегментация кровельных материалов
2. Состояние субрынка кровельных материалов в 2006 г.
2.1. Характеристика сегмента мягких кровельных материалов
2.2. Характеристика сегмента асбестоцементных материалов
2.3. Характеристика сегмента металлических кровельных материалов
2.4. Особенности сбытовой и ценовой политики предприятий отрасли
2.5. Региональные особенности субрынка кровельных материалов
2.6. Оценки представителей ведущих операторов рынка
3. Структура внешнеэкономической деятельности субрынка
3.1. Основные характеристики ВЭД на субрынке
3.2. Анализ импортных поставок кровельных материалов в 2006 г.
3.3. Анализ экспортных поставок кровельных материалов
4. Тенденции отраслевого развития
4.1. Основные факторы замедления развития отрасли
4.2. Основные факторы стимулирования отраслевого развития
4.3. Концептуальные позиции в перспективах отраслевого развития
4.4. Основные тенденции развития субрынка кровельных материалов
5. Ведущие игроки отрасли и их характеристики
Приложения
Приложения
Приложения
Таблица 1. Объемы жилищного строительства в регионах России в период 2000 – 20006 гг.
Таблица 2. Объемы жилищного строительства в регионах России в первом полугодии 2007 года
Таблица 3. Производство мягких кровельных материалов по субъектам Российской Федерации в 2000–2005 гг.
Таблица 4. Объемы импорта в Россию строительных материалов в 2006 г. по странам поставщиков
Таблица 5. Объемы экспорта из России строительных материалов в 2006 г. по странам получателя
Таблицы
Таблица 1.1. Динамика объемов строительства в России в 2000-2006 гг. (в стоимостном выражении)
Таблица 1.2. Динамика объемов жилищного строительства в России в период 2000 – 2006 гг. в натуральном выражении
Таблица 1.3. Объемы жилищного строительства в регионах России в период 2000 – 2006 гг.
Таблица 1.4. Структура производства продукции по отраслям промышленности РФ
Таблица 1.5. Индексы макроэкономики и стройиндустрии РФ в 2000 – 2007 гг.
Таблица 1.6. Производство основных видов строительных материалов в 2005 - 2006 гг.
Таблица 1.7. Производство основных видов строительных материалов в первом полугодии 2006 и 2007 гг.
Таблица 1.8. Использование среднегодовой мощности предприятий отрасли по выпуску отдельных видов продукции в 2000 – 2006 гг.
Таблица 1.9. Сравнительные характеристики битуминозных кровельных материалов
Таблица 2.1. Производство основных видов кровельных материалов в 2005 - 2006 гг.
Таблица 2.2. Производство основных видов кровельных материалов в первом полугодии 2006 и 2007 гг.
Таблица 2.3. Динамика производства мягких кровельных материалов в РФ
Таблица 2.4. Динамика производства мягких кровельных материалов в субъектах РФ
Таблица 2.5. Потребности в рулонных битуминозных материалах в различных сегментах строительства по регионам России
Таблица 2.6. Динамика производства асбестоцементных листов в РФ
Таблица 3.1. Динамика общих показателей ВЭД по основным товарным группам кровельных материалов в 2002 – 2006 гг.
Таблица 3.2. Ведущие операторы импортных поставок по товарным группам в 2006 г.
Таблица 3.3. Ведущие операторы экспортных поставок по товарным группам в 2006 г.
Таблица 4.1. Оценка факторов, ограничивающих деловую активность предприятий стройиндустрии
Диаграммы
Диаграмма 1.1.Тренд развития строительной индустрии в России в 2000 – 2006 гг., (млрд. руб.)
Диаграмма 1.2. Доли регионов России в общенациональных объемах жилищного строительства с 2000 по 2006 гг.
Диаграмма 1.3. Региональная структура объемов ввода жилья
Диаграмма 1.4. Тренды динамики изменения макроэкономических и отраслевых показателей в 2000-2007 гг.
Диаграмма 2.1.Доли различных типов битуминозных кровельных материалов в 2006 г.
Диаграмма 2.2. Тренды индексов производства асбестоцементной продукции в период 2000 –2006 гг.
Диаграмма 2.3. Потребности в кровельных материалах на рынке Санкт-Петербурга по основным видам строительства
Диаграмма 2.4. Структура кровельных материалов на рынке индустриального строительства
Диаграмма 2.5. Структура кровельных материалов на рынке массового строительства
Диаграмма 3.1. Динамика изменения экспорта и импорта рулонных материалов за 2002 – 2006 гг.
Диаграмма 3.2. Динамика изменения экспорта и импорта шифера за 2002 – 2006 гг.
Диаграмма 3.3. Динамика изменения экспорта и импорта черепицы из бетона и камня за 2002 – 2006 гг.
Диаграмма 3.4. Динамика изменения экспорта и импорта черепицы из керамики за 2002 – 2006 гг.
Диаграмма 3.5. Структура импорта по кровельным материалам в 2006 г.
Диаграмма 3.6. Структура экспорта по кровельным материалам в 2006 г.
Диаграмма 3.7. География стран поставщиков в Россию кровельных материалов в 2006 г.
Диаграмма 3.8. География стран получателей из России кровельных материалов в 2006 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Главными целями исследования являются: 1. Оценка состояния и перспектив развития субрынка кровельных материалов с точки зрения инвестиционной привлекательности. 2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок кровельных материалов. Охватываемый период составляет 2000-2007гг. Основные тенденции и прогнозы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования