Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок материалов смазочных, материалов горючих, ГСМ, рынок масел моторных, бензина - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Оценка состояния и перспектив развития рынка ГСМ в России с точки зрения инвестиционной привлекательности.
2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок ГСМ.
Охватываемый период составляет 2004-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка ГСМ в России рассмотрены на ближайшую перспективу.
Полное описание отчета
Источники информации:
1. Статистические данные и прогнозные показатели Минэкономразвития, Росстата, данные Федеральной таможенной службы России.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий.
Основные выдержки:
Российский рынок ГСМ находится на этапе развития и отличается высокой степенью привлекательности.
Общая емкость российского рынка ГСМ в 2007 году составила приблизительно 2100 тыс. тонн. В результате рост в прошлом году в натуральном выражении составил 110,5%.
Крупнейшими производителями автомобильных масел в России являются: «Лукойл», «Роснефть», «Газпром-нефть», имеющие в своем составе соответствующие структурные подразделения.
Последние три года эксперты отмечают устойчивый рост экспортных поставок ГСМ из России. Так в 2007 году экспорт вырос почти в 2 раза по сравнению с 2006 годом.
За последние три года в силу привлекательности российского рынка ГСМ, а также увеличения на рынке количества автомобилей иностранных марок, наблюдается устойчивая тенденция к увеличению импорта смазочных материалов в Россию, и уменьшению доли отечественных производителей на рынке.
В секторе импортных масел традиционно лидирует концерн ExxonMobil (Финляндия-США). Среди других брендов на российском рынке пользуются спросом ГСМ следующих марок: Castrol и Mannol (Германия), Shell (Голландия), SK-Corporation (Корея), BP (Великобритания).
В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского рынка ГСМ. Для получения дополнительной информации об участниках российского рынка ГСМ помогут созданные в Информационном Агентстве «Справочники предприятий», в которых компании сгруппированы на основе основного кода ОКВЭД.
Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.
Подробное оглавление
Оглавление
1. Общая характеристика рынка ГСМ в России в 2007 году
2. Ведущие производители и поставщики ГСМ и их краткая характеристика
3. Импортные поставки ГСМ в Россию в 2007 году
4. Перспективы развития рынка ГСМ в России
Приложения
Приложения
Таблицы
1.1. Продажи автомобилей иностранных марок в России в 2006-2007гг.
1.2 Сводная таблица показателей по рынку моторных масел 2005-2007гг.
2.1. Показатели выпуска ГСМ на заводах «Роснефть»
3.1. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы ГСМ
3.2. Объемы и динамика внешнеторгового оборота ГСМ в России в 2005-2007гг.
3.3. Объемы поставок ГСМ в Россию по странам отправителям в 2007 году
3.4. Объем импорта ГСМ в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-10 по натуральному выражению)
Диаграммы
1.1. Суммарные объемы экспортных поставок ГСМ из России в 2007 году в стоимостном выражении
1.2. Крупнейшие производители автомобильных масел в России
1.3. Структура российского рынка моторных масел для легкового автотранспорта
2.1. Объемы производства масел НК «ЛУКОЙЛ» в 2004-2007гг.
2.2. Объемы производства фасованных смазочных масел НК «ЛУКОЙЛ» в 2004-2007гг.
2.3. Объемы производства масел по заводам НК «ЛУКОЙЛ» в 2007 году
3.1. Соотношение импорта и экспорта ГСМ в России в 2005-2007гг.
3.2. География стран-поставщиков ГСМ в Россию в 2007 году в натуральном выражении
3.3. География стран-поставщиков ГСМ в Россию в 2007 году в стоимостном выражении
Рисунки
1. Пример краткой справочной информации на компанию
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Главными целями исследования являются: 1. Оценка состояния и перспектив развития рынка ГСМ в России с точки зрения инвестиционной привлекательности. 2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок ГСМ. Охватываемый период составляет 2004-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка ГСМ в России... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.