Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - Рынок услуг, услуг бытовых, услуг ремонта, рынок работ строительных, ремонта - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ рынка услуг вида «Муж на час» в Москве и крупных городов России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
• Описать схемы ценообразования на Рынке
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
Учитывая постоянную положительную динамику рынка ремонтно – строительных услуг, куда входит рынок «муж на час», рост доходов населения а также неизменно высокую долю одиноких женщин можно обоснованно предполагать высокие перспективы таких услуг. Позитивные для рынка тенденции справедливы как в Москве, так и для крупных городов – миллионников и более – менее (более 250 000 жителей) крупных.
Естественно, большей частью услуга «муж на час» ориентирована на высокодоходный сегмент населения. Несмотря на наметившуюся в последние годы тенденцию к диверсификации бизнеса на представителей среднего класса «муж на час» будет оставаться сравнительно недешевой услугой.
На сегодняшний день существует не так много оценок уровня платежеспособного спроса услуг категории «муж на час». К целевому сегменту потребителей подобных услуг (среднему классу) относятся:
• В Москве: около 1,5 млн семей
• Санкт – Петербург: около 550 тыс семей
• Екатеринбург: около 250 тыс семей
• города – миллионники: порядка 10% жителей
• города с населением более 250 тыс. человек - 6% семей
Кроме того, согласно данным среди женщин, принадлежащих к среднему классу, более 40% одиноки, т.к. для представительниц этого класса исчезают предпосылки для создания семьи с целью обеспечения материального достатка.
Стоит выделить еще один существенный фактор, тормозящий развитие услуги как таковой. Отсутствие целевого сегмента, на который ориентируются Московские поставщики услуг - женскую часть населения с высоким доходом. Как правило, в небольшом городе предпочтут прибегнуть к услугам соседа или знакомого. Это приводит к закрытию или перепрофилированию фирм, т.к. заказы на починку домашних мелочей не окупают рекламных и транспортных расходов.
Эксперты полагают, что в будущем рынок ждет все более тонкая сегментация. Например, даже в рамках одного предприятия в небольшом городе могут быть выделены клиенты в центре и в спальных районах, частные и корпоративные заказчики, сегменты клиентов в зависимости от их дохода.
Подробное оглавление
Содержание
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Смежные рынки
Строительный рынок
Объем строительного рынка
Динамика ввода промышленных и социальных объектов
Причины низкого роста строительного рынка
Жилищное строительство в регионах
Жилищное строительство по регионам РФ
Текущая ситуация рынка недвижимости
Структурные изменения рынка
Прогнозы
Рынок ремонтно-строительных услуг
Объем рынка ремонтно – строительных услуг в России
Объем московского рынка ремонтных услуг
Общий объём рынка
Распространенность различных видов ремонта
Официальная статистика
Рынок услуг «Муж на час»
Объем и емкость рынка
учитывая минимальную долю в 6% есть основания распространить ее на Россию в целом, таким образом, размер минимального целевого сегмента рынка составит:
Потенциальные потребители
Описание клиентов рынка
Распределение клиентов по уровню образования
Распределение населения по уровню дохода
Потребности клиентов
Сегментация клиентов
Сегментация потребителей с описанием и количественной характеристикой сегментов
Целевой сегмент
Сегмент корпоративных клиентов
Сегмент жилого фонда
Конкурентный анализ
Конкурентные преимущества
Кооперация с другими предприятиями
Дополнительные возможности услуги
Поиск и подбор персонала
Сегмент небольших компаний
Сегмент средних компаний
Порог выхода на рынок
Продвижение услуги
Рекламный бюджет
Рекламная стратегия, привлечение клиентов
Средства рекламы
Программы лояльности
Стартовые инвестиции
Рентабельность бизнеса
Ценообразование на рынке
Характерные представители предприятий «Муж на час»
Оформление сделки с клиентом
Игроки рынка
Распространенность услуги в регионах
Санкт – Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Перспективы рынка
Новые направления услуг
Обобщающие выводы и рекомендации
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Факторы, сдерживающие развитие Рынка
Риски, связанные с Рынком
Тенденции Рынка
Общие выводы по отчету
Приложения
Таблица 1. Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров.
Таблица 2. Объем работ « строительство» за 2006 г. по отношению к 2005 г. ( %).
Таблица 3. Ввод нового жилья в январе-сентябре 2007 г. в цело по РФ и по федеральным округам.
Таблица 4. Объем Московского рынка ремонтно-строительных услуг в части нового строительства, $тыс.
Таблица 5. Доля людей, занимающихся самостоятельным ремонтом в различных регионах России
Таблица 6. Доля людей, занимающихся ремонтом за год в разных регионах России
Таблица 7. Половозрастной состав населения России
Таблица 8. Число разводов в зависимости в различное время в России
Таблица 9. Доля населения с высшим образованием (по возрастным группам)
Таблица 10. Величина средней заработной платы в различных городах РФ
Таблица 11. Задолженность жителей различных городов России по ипотеке
Таблица 12. рейтинг городов РФ наиболее привлекательных для открытия бизнеса
Таблица 13. Цены на услуги «Муж на час» в различных городах
Таблица 14. Компании, работающие в данной сфере услуг (по регионам)
Таблица 15. STEP- анализ
Таблица 16. Риски и способы их избежания
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2003 – 2007 г., %
Диаграмма 2. Динамика реального ВВП РФ в 2003-2007 г.г., % к предыдущему году
Диаграмма 3. Динамика уровня инфляции в РФ в 2002-2007 г.г., % к декабрю
Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в РФ в январе – июне 2008 г., % к декабрю 2007 г.
Диаграмма 5. Среднедушевые доходы населения, руб., 2002-2007 гг.
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 7. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 8. Удельный вес индивидуальных домов в общем вводе жилья в 1990-2006 гг., %.
Диаграмма 9. Доля субъектов РФ в объеме работ, выполненных по виду деятельности «строительство» в 2007 г.
Диаграмма 10. Доля субъектов Российской Федерации в объеме ввода общей площади жилых домов в 2007 году (в %).
Диаграмма 11. Соотношение числа россиян, самостоятельно проводящих ремонт и прибегающих к посторонней помощи
Диаграмма 12. Отношение различных методов обновления собственного жилья
Диаграмма 13. Зависимость готовности проводить ремонт от материального достатка
Диаграмма 14. Зависимость проведения ремонта за прошедший год от наличия детей
Диаграмма 15. Зависимость проведения ремонта за прошедший год от наличия второго жилья
Диаграмма 16. Распространенность различных видов ремонта у населения России за год
Диаграмма 17. Доля расходов на приобретение строительных материалов в общем объеме потребительских расходов домохозяйств в 1980-2005 гг., %.
Диаграмма 18. Распределение населения РФ по образованию в различных возрастных группах
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ рынка услуг вида «Муж на час» в Москве и крупных городов России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги