Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок гостиниц, отелей, пансионатов, рынок бизнеса гостиничного, недвижимости гостиничной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: определить современные тенденции Рынка и выработать базовые рекомендации по разработке среднесрочной стратегии для участников Рынка.
Задачи исследования:
В ходе подготовки исследования был определен круг вопросов, которые было решено освятить в составе трех глав настоящего отчета.
Первая глава посвящена анализу особенностей развития Рынка. В ней раскрываются термины, освещаются прогнозы развития гостиниц. В главе представлена история развития Рынка, проведен анализ развития. Также описаны сложившиеся схемы взаимодействия между владельцами гостиниц, управляющими компаниями, туристическими агентствами и другими субъектами Рынка.
Вторая глава посвящена анализу сопутствующих или влияющих рынков по отношению к рынку гостиниц. К ним в первую очередь относится туризм, а также организация выставок и конференций.
В третьей главе проведен анализ развития рынка гостиниц в Москве и Санкт-Петербурге, городах-миллионниках, Краснодарском крае, а также рассмотрены перспективы развития гостиничных услуг в игровых зонах.
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
К 2016 году Россия может войти в первую десятку самых популярных направлений туризма. По оценке экспертов ВТО, Российская Федерация занимает 15 место в мировой классификации по посещаемости иностранцами, что составляет 2,5% мирового рынка въездного туризма.
В настоящее время индустрия гостеприимства переживает бурный подъем. За 2007 год объем инвестиций в гостиничный бизнес России составил 2 млрд. долларов, более половины из которых пришлось на столицу.
По состоянию на середину 2008 г. гостиничный рынок России насчитывал порядка 4 000 гостиниц, включая санатории и пансионаты. Из них порядка 42% приходится на московский регион и около 15% на Санкт-Петербург.
На сегодняшний день наиболее востребованным остается сегмент трехзвездочных отелей, дефицит которых ощущается во всех крупных городах России.
Положительным фактором развития Рынка в будущем может стать также повышения реальных доходов населения РФ, стимулирующее развитие внутреннего рекреационного туризма, а также развитие коммуникаций и банковских услуг, позволяющих потенциальному клиенту самостоятельно планировать путешествие и размещение.
Гостиницы в России являются достаточно привлекательным Рынком. Доходность бизнеса на этом рынке может достигать 20% и более в год.
Подробное оглавление
Введение
Методология исследования
Цели исследования
Задачи исследования
География исследования
Период проведения исследования
Логика и методология исследования
Целевая аудитория исследования
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Влияющие рынки
Туризм
Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию
Внутренний туризм
Выставки и конференции
Агентства
Арендодатели
Обзор Рынка
История, трансформация от советских отелей к современным
Современный этап развития рынка
Форматы гостиниц
Классификация
Звездная система
Законодательная база рынка гостиничных услуг
Лицензирование и сертификация гостиниц
Модели функционирования субъектов рынка
Способы управления гостиницами
Взаимодействие гостиниц и туристических операторов
Способы бронирования услуг в туризме
Реализация сервисных функций
Питание
Уборка
Охрана
География Рынка
Гостиницы Москвы
История
Состояние рынка
Конкурентный анализ отелей Москвы
Программа развития туризма в Москве на период до 2010 г.
Перспективы развития Рынка на 2005-2010 гг.
Гостиницы Подмосковья
Конкурентный анализ отелей/пансионатов Подмосковья
Гостиницы Санкт-Петербурга
Конкурентный анализ отелей Санкт-Петербурга
Гостиницы в городах-миллионниках
Новосибирск
Екатеринбург
Нижний Новгород
Самара
Омск
Казань
Челябинск
Ростов-на-Дону
Уфа
Гостиницы Золотого кольца
Владимирская область
Костромская область
Ярославская область
Ивановская область
Краснодарский край
Сочи
Конкурентный анализ отелей Краснодарского края
Игровые зоны
Азов-сити
Янтарная
Сибирская монета
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, влияющие на развитие Рынка
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Прогноз
Общие выводы по отчету
Приложение 1.
Список трехзвездочных гостиниц Москвы
Список четырехзвездочных гостиниц Москвы
Список пятизвездочных гостиниц Москвы
Приложение 2
Постановление Правительства Москвы о генеральной схеме размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года
Приложение 3.
Показатели размещения гостиниц по административным округам города Москвы до 2010 года
Приложение 4.
Показатели размещения гостиниц по функционально-планировочным элементам территории административных округов города Москвы на период 2006-2010 гг.
Приложение 5.
Адресный перечень мест размещения гостиниц по функционально-планировочным элементам территории административных округов города Москвы на период 2006-2010 гг.
Приложения
Таблица 1. Въезд иностранных граждан в Россию (поездок)
Таблица 2. Конкурентный анализ отелей Москвы уровня 5*
Таблица 3. Конкурентный анализ отелей Москвы уровня 4*
Таблица 4. Конкурентный анализ отелей Москвы уровня 3*
Таблица 5. Наиболее значимые гостиницы, реконструкцию которых планируется завершить в 2008-2009 гг.
Таблица 6. Конкурентный анализ отелей/пансионатов подмосковья
Таблица 7. Конкурентный анализ отелей Санкт-Петербурга
Таблица 8. Обзор гостиничного рынка в городах-миллионниках
Таблица 9. Конкурентный анализ отелей городов-миллионников
Таблица 10. Обеспеченность отелями областей района «Золотое кольцо»
Таблица 11. Конкурентный анализ отелей Краснодарского края
Таблица 12. STEP-анализ
Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком
Диаграмма 1. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), %
Диаграмма 2. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 20011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика появления новых гостиниц в Москве.
Диаграмма 7. Доходность отелей в разных городах мира
Диаграмма 8. Средняя заполняемость отелей в разных городах мира
Диаграмма 9. Распределение по звёздности московских отелей открытых в 2007 году
Диаграмма 10. Распределение по звёздности отелей Санкт-Петербурга
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: определить современные тенденции Рынка и выработать базовые рекомендации по разработке среднесрочной стратегии для участников Рынка. Задачи исследования: В ходе подготовки исследования был определен круг вопросов, которые было решено освятить в составе трех глав настоящего отчета. Первая глава посвящена анализу особенностей... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)