Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок напитков, напитков безалкогольных, напитков сокосодержащих, рынок соков, нектаров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Соки не являются новой продукцией на российском рынке, они были известны потребителю и в советские времена. Сегодня российский рынок соков демонстрирует рост в районе 10% в год, при этом существуют факторы, способные помешать дальнейшему росту рынка.
В январе 2008 года подготовлена аналитическая записка на тему "Обзор российского рынка соков".
Объект исследования – российский рынок соков и нектаров.
Полное описание отчета
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп:
• Производителей соков и нектаров;
• Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
• Розничных сетей;
• Государственных органов;
• Финансово-кредитных учреждений.
Задачи исследования:
1. Описать основные тенденции развития рынка соков в России, в т.ч. охарактеризовать сезонность на рынке соков и нектаров;
2. Дать характеристику основных игроков на российском рынке соков, описать особенности конкуренции;
3. Представить информацию о влиянии зарубежных игроков на российский рынок соков и нектаров в России;
4. Выявить основные особенности ценообразования на рынке;
5. Дать характеристику спроса на соки: выявить тенденции спроса, представить информацию о предпочтениях потребителей к виду соков, типу упаковки и к месту покупки соков;
6. Представить прогноз развития рынка соков и нектаров на 2010 год.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Объем и структура отчета. Аналитическая записка включает 31 страницу, иллюстрирована 13 диаграммами; 5 таблицами.
Подробное оглавление
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ… 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ… 4
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ… 6
1.1. Основные понятия… 6
1.2. Показатели развития рынка соков в России… 9
1.3. Сезонность… 11
2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОКОВ… 13
2.1. Особенности конкуренции на российском рынке соков… 13
2.2. Влияние зарубежных игроков на российский рынок соков… 13
Сырьё… 13
Вход зарубежных компаний на российский рынок… 14
2.3. Характеристика основных игроков российского рынка… 15
2.4. Ценообразование… 17
3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА СОКИ В РОССИИ… 20
3.1. Основные тенденции спроса… 20
3.2. Объём и структура спроса… 21
3.3. Вкусовые предпочтения… 22
3.4. Предпочтения к виду упаковки… 23
3.5. Предпочтения к месту покупки сока… 24
4. ПРОГНОЗ… 25
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ… 29
Приложения
Перечень таблиц
Таблица 1. Основные понятия в соответствии с ГОСТом
Таблица 2. Динамика развития российского рынка соков, 1997-2007 гг.
Таблица 3. Страны-поставщики сырья для соков
Таблица 4. Основные показатели деятельности компаний-лидеров производства соков в России в 1-м кв. 2007 года
Таблица 5. Динамика развития российского рынка соков, 2006-2010 гг. (прогноз)
Перечень диаграмм
Рис.1. Динамика рынка соковой продукции в стоимостном выражении, 2005-2006 гг.
Рис.2. Среднедушевое потребление сока в год в разных странах
Рис.3. Динамика объёма российского рынка соков в 1997-2007 гг. в натуральном выражении
Рис.4. Темпы роста объёма российского рынка соков в натуральном выражении, 1997-2007 гг.
Рис.5. Доля иностранного капитала в производстве соков в России в 2007 году
Рис.6. Доли рынка производителей сока в России в 2007 году
Рис.7. Доля себестоимости сока в конечной его цене
Рис.8. Доля среднего и нижнего ценового сегмента соков в России в 2000 и 2007 гг.
Рис.9. Доля россиян, пьющих сок в фабричной упаковке 2-3 раза в неделю
Рис.10. Структура спроса на соки
Рис.11. Предпочтения российских потребителей к вкусам соков
Рис.12. Доля порционной упаковки среди других видов упаковок для сока
Рис.13. Прогноз развития рынка соков в натуральном выражении, 2006-2010 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Соки не являются новой продукцией на российском рынке, они были известны потребителю и в советские времена. Сегодня российский рынок соков демонстрирует рост в районе 10% в год, при этом существуют факторы, способные помешать дальнейшему росту рынка. В январе 2008 года подготовлена аналитическая записка на тему "Обзор российского рынка соков".... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.