Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки обучения, выставок - Рынок садов детских, садов частных, школ, рынок обучения, образования дошкольного - Москва (Московская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Описание схем ценообразования на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей услуг Рынка
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
По существующим данным соотношение государственных и частных детских садов в Москве следующее: доля частных детских садов в натуральном выражении составляет примерно 10% от их общего количества.
Отметим также, что в этом объеме, скорее всего, не учтены такие формы детских садов, как семейные, а также групп для дошкольников при школах.
В Московской области доля частных детских садов существенно ниже московского показателя. Однако точная оценка данной величины не проводилась.
По мнению экспертов, с точки зрения воспитательного подхода и содержания государственные детские сады уступают частным.
В настоящее время в детских садах предлагаются самые разные программы: комплексные и специализированные, с музыкальным, художественным, спортивным и даже экономическим уклоном. При этом все учреждения непременно реализуют «Стандарт дошкольного уровня образования», содержащего четкие требования, чему, как и в каком объеме должны обучаться малыши.
В основном, расположение дошкольных учреждений по округам Москвы достаточно равномерное. Исключение составляет Зеленоград, где расположено наименьшее количество – порядка 2% всех ДОУ г. Москвы.
В настоящее время просматривается начало роста количества детских садов, что обусловлено выполнением Программы строительства детских садов, утвержденной в 2006 году. Данная программа будет действовать еще пять лет.
На Московском Рынке достаточно сильно выражен фактор сезонности. В летние месяцы услуги детских садов пользуются значительно меньшим спросом, чем в остальное время года, поскольку именно летом подавляющее большинство родителей стараются вывести детей из города в сельскую местность, на курорты и т.п.Нужно отметить, что ситуация в остальных населенных пунктах Московской области несколько иная. Здесь спрос на услуги детских садов поддерживается и летом, что может быть связано с более хорошей экологической обстановкой, чем в Москве (близостью лесных и водных массивов, отсутствием сильной загазованности и т.п.).
Таким образом, если в Москве на июль и август часть государственных детских садов закрываются, то в Подмосковье они функционируют круглогодично.
Количество детей, возраст которых предполагает посещение детского сада (а также ясельных групп), составляет порядка 789 тыс. чел. по г. Москве и 503 тыс. чел по Московской области. Однако эти данные не учитывают число детей легальных и нелегальных мигрантов из других регионов России, а также тех, которых столица и область готовятся принять, и иностранных граждан.
Полученные данные относительно потребителей позволяют судить о наличии и росте спроса на услуги Рынка. Кроме того, как отмечалось в исследовании, специфика данного Рынка состоит в том, что спрос на его услуги будет существовать постоянно. Это является положительным моментом для развития Рынка, привлекающим все большее количество игроков.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Строительство и недвижимость
Сегментация и структура Рынка
Определение продукции
Cегментирование продукции по основным наименованиям
Государственные и частные детские сады
Сетевые и несетевые частные детские сады
Классификация детских садов по направленности
Программы образования в детских садах
Распределение детских садов по округам Москвы
Тенденции различных сегментах Продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка
Данные по Москве
Данные по Московской области
Емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Ценообразование на Рынке
Государственные детские сады
Частные детские сады
Конкурентный анализ
Конкуренция между игроками рынка
Основные параметры конкуренции
Cравнительтная характеристика игроков рынка
Анализ потребителей
Описание потребителей
Потребительские предпочтения
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
анализ факторов, влияющих на Рынок
Факторы, сдерживающие развитие Рынка
Тенденции Рынка
Общие выводы по отчету
Приложение
Приложения
Таблица 1. Объем ВВП за I и II кварталы 2007 и 2008 г, % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Некоторые макроэкономические показатели в сфере строительства, % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 3. Цены на жилую недвижимость в Москве, июлю 2008 г, долл.
Таблица 4. Существующие программы развития детей в ДОУ
Таблица 5. Объем Рынка детских садов в натуральном выражении
Таблица 6. Количество ДОУ в некоторых городах и районах МО в 2007 году
Таблица 7. Оценка численности детей по возрастам в Москве и Московской области на 1 января 2008 года, чел.
Таблица 8. Оценка требуемого количества детских садов
Таблица 9. Сравнительная характеристика игроков Рынка (Часть 1)
Таблица 10. Сравнительная характеристика игроков Рынка (Часть 2)
Таблица 11. Сравнительная характеристика игроков Рынка (Часть 3)
Таблица 12. Сравнительная характеристика игроков Рынка (Часть 4)
Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков Рынка (Часть 5)
Таблица 14. Рейтинг детских садов ВАО Москвы
Таблица 15. Лучшие детские сады ЗАО Москвы
Таблица 16. Лучшие детские сады САО Москвы
Таблица 17. Лучшие детские сады СВАО Москвы
Таблица 18. Лучшие детские сады СЗАО Москвы
Таблица 19. Лучшие детские сады ЦАО Москвы
Таблица 20. Лучшие детские сады ЮВАО Москвы
Таблица 21. Лучшие детские сады ЮЗАО Москвы
Таблица 22. Лучшие детские сады ЮАО Москвы
Таблица 23. анализ российского Рынка детских садов
Таблица 24. Список частных детских садов Москвы и Московской области
Диаграмма 1. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.
Диаграмма 2. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), %
Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Число построенных квартир и их средний размер по России
Диаграмма 8. Ввод в действие дошкольных учреждений по России, тыс. мест
Диаграмма 9. Соотношение государственных и частных детских садов, %
Диаграмма 10. Сетевые и несетевые частные детские сады, %
Диаграмма 11. Распределение ДОУ по округам Москвы, %
Диаграмма 12. Готовность вкладывать деньги в образование ребенка, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Описание схем ценообразования на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.