Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок ПВХ окон, окон, ПВХ, рынок окон пластиковых, стеклопакетов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ПВХ-Окон в России.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
Описание типа исследования
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Объект исследования
Рынок ПВХ - окон (далее Рынок)
География исследования
Российская Федерация
Время проведения исследования
Август 2010
Методы сбора данных
Сбор вторичной информации. В качестве источников информации были использованы открытые источники:
Общие аналитические издания
Отраслевые аналитические издания
Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций)
Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
Статистические организации.
Рынок ПВХ окон начал развиваться в России с начала девяностых годов, однако за короткий срок смог занять лидирующие позиции на рынке окон, обойдя таких конкурентов как окна из дерева и алюминия. Компании стремятся наращивать производство и расширять дилерские сети, причем крупные производители развивают сеть в направлении регионов.
Рост Рынка происходит по большей мере за счет увеличения объемов российского производства. Как правило, отечественная продукция имеет меньшую стоимость, при этом уровень качества постоянно возрастает, что объясняет относительный рост продаж профилей российского производства.
Рынок ПВХ-окон постоянно изменяется, и целью данного исследования является описание существующей ситуации, перспектив развития и способов функционирования в изменившихся условиях. Отметим, что Рынок, остается привлекательным для выхода новых игроков, однако компания должна иметь значительные ресурсы для развития бизнеса, а также иметь четкое представление о том в каком направлении она будет развиваться.
Подробное оглавление
Введение
5
2
Методологическая часть
6
2.1
Описание типа исследования
6
2.2
Объект исследования
6
2.3
Цели и задачи исследования
6
2.4
География исследования
6
2.5
Время проведения исследования
6
2.6
Методы сбора данных
6
3
Макроэкономическая конъюнктура
8
3.1
Динамика валового внутреннего продукта
8
3.2
Промышленное производство
9
3.3
Уровень инфляции
10
3.4
Уровень доходов населения
11
3.5
Инвестиции
13
3.6
Розничная торговля
16
4
Описание отрасли
18
4.1
Описание влияющих Рынков
18
4.1.1
Рынок ПВХ
18
4.1.2
Рынок строительства
22
4.2
Описание смежных Рынков
28
4.2.1
Рынок деревянных окон
29
4.2.2
Рынок алюминиевых окон
31
5
Сегментация рынка
33
5.1
Определение продукции
33
5.2
Сегментирование продукции по основным наименованиям
35
5.2.1
Сегментация Рынка по типам окон
35
5.2.2
Ценовые сегменты ПВХ-профилей
36
6
Основные количественные характеристики Рынка
39
6.1
Динамика и темпы роста Рынка в натуральном выражении
39
6.2
Объем Рынка в денежном выражении
40
6.3
Темпы роста Рынка
40
6.4
Влияние сезонности на Рынок
41
6.5
Прогноз развития рынка окон - ПВХ в 2011 году
41
7
Сбытовая структура Рынка
43
7.1
Цепочка движения товара
43
7.2
Структура Рынка
43
7.3
Основные каналы сбыта и дистрибуции
44
7.4
Основные принципы ценообразования
46
8
Объемы импорта и экспорта
48
8.1
Общий объем импорта и экспорта на рынке
49
8.2
Окна из ПВХ 3925200000 (Анализ кода)
49
8.2.1
Импорт
49
8.2.2
Экспорт
51
8.2.3
Соотношение импорта и экспорта
52
8.2.4
Выводы по структуре импорта – экспорта оконных конструкций
52
9
Конкурентный анализ
53
9.1
Доли основных игроков Рынка
53
9.2
Основные игроки розничного сектора.
53
9.3
Основные параметры конкуренции
55
9.4
Описание профилей крупнейших компаний
56
9.5
Основные производители Рынка профилей.
73
9.6
Описание профилей крупнейших компаний
73
9.7
Основные параметры конкуренции
74
9.8
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
80
9.9
Продвижение товара на рынке (реклама, PR)
82
10
Анализ потребителей
83
10.1
Описание потребителей
83
10.1.1
B2C рынки
83
10.1.2
Портрет розничного потребителя пластиковых окон
83
10.1.3
B2B рынки
84
10.2
Потребительские предпочтения
85
10.3
Основные тенденции в потребительском сегменте
86
11
Обобщающие выводы по отчету
87
11.1
Факторы, влияющие на развитие Рынка
87
11.2
Тенденции Рынка
90
11.2.1
Общие тенденции Рынка
90
11.2.2
Тенденции в ценовых сегментах рынка пластиковых окон
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ПВХ-Окон в России. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования