Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок сыров, продукции молочной, молока, рынок промышленности пищевой, продуктов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке сыра.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке.
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
География исследования: Российская Федерация.
Время проведения исследования: август 2020г.
Кол-во страниц: 106 стр.
Язык отчета: русский
Отчет содержит: 35 диаграмм, 28 таблиц, 2 схемы
Подробное оглавление
1 Введение 6
2 Список использованных терминов 7
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.3 Промышленное производство 11
4.4 Уровень инфляции 12
4.5 Уровень доходов населения 13
4.6 Розничная торговля 13
4.7 Инвестиции 14
4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сыра 15
5 Описание отрасли 16
5.1 Производство сыра в системе ОКВЭД 16
5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 16
5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 24
5.2 Описание влияющих Рынков 27
5.2.1 Рынок молока 27
5.3 Описание смежных рынков 34
5.3.1 Российский рынок творога 34
6 Сегментация рынка 42
6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 43
6.2 Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 45
6.3 Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 46
6.4 Ценовое сегментирование Продукции 47
6.5 Тенденции различных сегментах Продукции 49
6.5.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 49
6.5.2 Тенденции в ценовых сегментах 49
7 Основные количественные характеристики Рынка 52
7.1 Объем и емкость Рынка 52
7.1.1 Объем Рынка 52
7.1.2 Емкость Рынка 53
7.2 Влияние сезонности на Рынок 55
7.3 Тенденции развития Рынка 55
7.4 Объемы российского производства 57
7.4.1 Видовая структура производства сыра 58
7.4.2 Региональная структура производства сыра в 2012 году 59
8 Внешняя торговля сыром 61
8.1 Оборот и структура внешней торговли 62
8.1.1 Импорт 62
8.1.2 Экспорт 63
8.1.3 Основные тенденции внешней торговли 64
9 Сбытовая структура Рынка 65
9.1 Цепочка движения товара 65
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 65
9.2.1 Производители Продукции 65
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 66
9.2.3 Розничный сектор 67
9.3 Основные принципы ценообразования 69
10 Конкурентный анализ 71
10.1 Основные параметры конкуренции 71
10.2 Основные производители 71
10.2.1 Описание профилей крупнейших компаний 73
10.2.2 Резюме 95
10.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 95
10.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 96
10.3.1 Профили отдельных компаний оптового рынка сыра в России 97
10.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями 106
10.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 107
10.4.1 Основные розничные компании рынка 107
10.4.2 Основные параметры конкуренции 108
10.4.3 Описание профилей крупнейших компаний 110
10.4.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 122
10.4.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 127
11 Анализ потребителей 128
11.1 Описание потребителей 128
11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 128
11.2.1 B2C рынки 128
11.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 129
11.4 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 131
11.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции) 132
11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 132
12 Обобщающие выводы по отчету 134
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 134
12.1.1 Step-анализ Рынка 134
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 135
12.2 Анализ рисков 135
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 136
12.3 Общие выводы по отчету 137
Приложения
Иллюстрации
Схемы
1. Сегментирование по виду животного, из молока которого производится сыр
2. Схема товародвижения на рынке сыра
Диаграммы
1. Индекс промышленного производства 2018 – II кв. 2020 гг., процент
2. Динамика роста инвестиций в 2017 – 2019 гг., трлн. руб. и %
3. Инфляция в 2011-2020 (оценка) гг., %
4. Оборот розничной торговли 2011 – 2019 гг., трлн. руб. и %
5. Оборот продуктовой розницы в РФ, 2011 – 2019 гг., трлн. руб.
6. Структура рынка продовольственного ритейла в 2019 году
7. Динамика реализации молока от всех видов животных хозяйствами всех категорий, 2011 – 2019 гг., млн. тонн
8. Доли федеральных округов в общем объеме реализации молока от всех видов животных хозяйствами всех категорий в 2019 году, %
9. Доля хозяйств различных категорий в реализации молока от всех видов животных в 2019 году, %
10. Средняя структура стоимости 1 кг сыра, %
11. Динамика изменения доли отпускной цены производителя и оптовой и розничной наценок с 2016 по 2019 гг., %
12. Динамика средних потребительских цен на сыр, 2017-2020 (полугодие)гг. руб./кг
13. Потребительские цены на сыр мягкий помесячно, 2017 – 2020 гг., руб./кг
14. Потребительские цены на сыр полутвердый помесячно, 2017 – 2020 гг., руб./кг
15. Потребительские цены на сыр твердый помесячно, 2017 – 2020 гг., руб./кг
16. Потребительские цены на сыр рассольный помесячно, 2017 – 2020 гг., руб./кг
17. Потребительские цены на сыр плавленый помесячно, 2017 – 2020 гг., руб./кг
18. Потребительские цены на сырные продукты помесячно, 2017 – 2020 гг., руб./кг
19. Динамика производства сыров и сырных продуктов в 2010-2020 (I пп.) гг., тыс. тонн
20. Динамика производства сыров и сырных продуктов по отдельности, 2017-2020 (I пп.) гг., тыс. тонн
21. Соотношение долей сыров и сырных продуктов в общем объеме производства, 2017 – 2020 (1 полугодие), %
22. Динамика производства сыра и сырных продуктов в совокупности, январь – июнь 2017 – 2020 гг., тыс. тонн
23. Динамика производства сыра и сырных продуктов по отдельности, январь – июнь 2017 – 2020 гг., тыс. тонн
24. Доли отдельных категория сыра в общем объеме производства, %
25. Объем производства отдельных типов сыра в РФ, 2017 – 2019 гг., тыс. тонн
26. Прогноз объемов российского производства сыра и сырных продуктов до 2023 года, тыс. тон
27. Производство сыра по федеральным округам РФ, 2019 г., %
28. Производство сырных продуктов по федеральным округам РФ в 2019 г., %
29. Динамика продаж жирного сыра по кварталам в 2011 – 2020 (1 полуг.) гг., млрд. руб.
30. Экспорт и импорт сыра и творога в натуральном и стоимостном выражении в 2019г., %
31. Импорт сыра и творога в натуральном и стоимостном выражении в разрезе «страны Таможенного союза и прочие страны» в 2019г., %
32. Экспорт сыра и творога в натуральном и стоимостном выражении в разрезе «страны Таможенного союза и прочие страны» в 2019г., %
33. Сценарий потребления сыра в 2020 году, %
34. Сценарий потребления сыра по возрастным группам в 2020 году, %
35. Сценарий потребления сыра по группам «мужчины/женщины» в 2020 году, %
Таблицы
1. Ежегодный рост ВВП 2017-2019 (оценка) гг. и прогноз до 2022г., %
2. Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ, 2018 – 2020 гг., %
3. ТОП-10 производителей продуктов питания по ОКВЭД2 «Производство пищевых продуктов» по итогам 2019 года. Выручка, чистая прибыль компаний
4. Классификация сыров согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности
5. Массовая доля жира в пересчете на сухое вещество сыра по категориям, %
6. Массовая доля влаги в обезжиренном веществе сыра по категориям, %
7. Средние розничные цены на сыры полутвердые российские в интернет-магазинах
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке сыра. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выявление основных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.