© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка сыра 
Код исследования2676 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета03.09.2020 
Количество страниц106 
Язык отчетаРусский 
Стоимость50000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке сыра.

Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке.
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

География исследования: Российская Федерация.

Время проведения исследования: август 2020г.

Кол-во страниц: 106 стр.

Язык отчета: русский

Отчет содержит: 35 диаграмм, 28 таблиц, 2 схемы 
Подробное оглавление1 Введение 6
2 Список использованных терминов 7
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.3 Промышленное производство 11
4.4 Уровень инфляции 12
4.5 Уровень доходов населения 13
4.6 Розничная торговля 13
4.7 Инвестиции 14
4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка сыра 15
5 Описание отрасли 16
5.1 Производство сыра в системе ОКВЭД 16
5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 16
5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 24
5.2 Описание влияющих Рынков 27
5.2.1 Рынок молока 27
5.3 Описание смежных рынков 34
5.3.1 Российский рынок творога 34
6 Сегментация рынка 42
6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 43
6.2 Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 45
6.3 Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 46
6.4 Ценовое сегментирование Продукции 47
6.5 Тенденции различных сегментах Продукции 49
6.5.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 49
6.5.2 Тенденции в ценовых сегментах 49
7 Основные количественные характеристики Рынка 52
7.1 Объем и емкость Рынка 52
7.1.1 Объем Рынка 52
7.1.2 Емкость Рынка 53
7.2 Влияние сезонности на Рынок 55
7.3 Тенденции развития Рынка 55
7.4 Объемы российского производства 57
7.4.1 Видовая структура производства сыра 58
7.4.2 Региональная структура производства сыра в 2012 году 59
8 Внешняя торговля сыром 61
8.1 Оборот и структура внешней торговли 62
8.1.1 Импорт 62
8.1.2 Экспорт 63
8.1.3 Основные тенденции внешней торговли 64
9 Сбытовая структура Рынка 65
9.1 Цепочка движения товара 65
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 65
9.2.1 Производители Продукции 65
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 66
9.2.3 Розничный сектор 67
9.3 Основные принципы ценообразования 69
10 Конкурентный анализ 71
10.1 Основные параметры конкуренции 71
10.2 Основные производители 71
10.2.1 Описание профилей крупнейших компаний 73
10.2.2 Резюме 95
10.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 95
10.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 96
10.3.1 Профили отдельных компаний оптового рынка сыра в России 97
10.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями 106
10.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 107
10.4.1 Основные розничные компании рынка 107
10.4.2 Основные параметры конкуренции 108
10.4.3 Описание профилей крупнейших компаний 110
10.4.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 122
10.4.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 127
11 Анализ потребителей 128
11.1 Описание потребителей 128
11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 128
11.2.1 B2C рынки 128
11.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 129
11.4 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 131
11.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции) 132
11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 132
12 Обобщающие выводы по отчету 134
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 134
12.1.1 Step-анализ Рынка 134
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 135
12.2 Анализ рисков 135
12.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 136
12.3 Общие выводы по отчету 137 
ПриложенияИллюстрации
Схемы

1. Сегментирование по виду животного, из молока которого производится сыр

2. Схема товародвижения на рынке сыра



Диаграммы

1. Индекс промышленного производства 2018 – II кв. 2020 гг., процент

2. Динамика роста инвестиций в 2017 – 2019 гг., трлн. руб. и %

3. Инфляция в 2011-2020 (оценка) гг., %

4. Оборот розничной торговли 2011 – 2019 гг., трлн. руб. и %

5. Оборот продуктовой розницы в РФ, 2011 – 2019 гг., трлн. руб.

6. Структура рынка продовольственного ритейла в 2019 году

7. Динамика реализации молока от всех видов животных хозяйствами всех категорий, 2011 – 2019 гг., млн. тонн

8. Доли федеральных округов в общем объеме реализации молока от всех видов животных хозяйствами всех категорий в 2019 году, %

9. Доля хозяйств различных категорий в реализации молока от всех видов животных в 2019 году, %

10. Средняя структура стоимости 1 кг сыра, %

11. Динамика изменения доли отпускной цены производителя и оптовой и розничной наценок с 2016 по 2019 гг., %

12. Динамика средних потребительских цен на сыр, 2017-2020 (полугодие)гг. руб./кг

13. Потребительские цены на сыр мягкий помесячно, 2017 – 2020 гг., руб./кг

14. Потребительские цены на сыр полутвердый помесячно, 2017 – 2020 гг., руб./кг

15. Потребительские цены на сыр твердый помесячно, 2017 – 2020 гг., руб./кг

16. Потребительские цены на сыр рассольный помесячно, 2017 – 2020 гг., руб./кг

17. Потребительские цены на сыр плавленый помесячно, 2017 – 2020 гг., руб./кг

18. Потребительские цены на сырные продукты помесячно, 2017 – 2020 гг., руб./кг

19. Динамика производства сыров и сырных продуктов в 2010-2020 (I пп.) гг., тыс. тонн

20. Динамика производства сыров и сырных продуктов по отдельности, 2017-2020 (I пп.) гг., тыс. тонн

21. Соотношение долей сыров и сырных продуктов в общем объеме производства, 2017 – 2020 (1 полугодие), %

22. Динамика производства сыра и сырных продуктов в совокупности, январь – июнь 2017 – 2020 гг., тыс. тонн

23. Динамика производства сыра и сырных продуктов по отдельности, январь – июнь 2017 – 2020 гг., тыс. тонн

24. Доли отдельных категория сыра в общем объеме производства, %

25. Объем производства отдельных типов сыра в РФ, 2017 – 2019 гг., тыс. тонн

26. Прогноз объемов российского производства сыра и сырных продуктов до 2023 года, тыс. тон

27. Производство сыра по федеральным округам РФ, 2019 г., %

28. Производство сырных продуктов по федеральным округам РФ в 2019 г., %

29. Динамика продаж жирного сыра по кварталам в 2011 – 2020 (1 полуг.) гг., млрд. руб.

30. Экспорт и импорт сыра и творога в натуральном и стоимостном выражении в 2019г., %

31. Импорт сыра и творога в натуральном и стоимостном выражении в разрезе «страны Таможенного союза и прочие страны» в 2019г., %

32. Экспорт сыра и творога в натуральном и стоимостном выражении в разрезе «страны Таможенного союза и прочие страны» в 2019г., %

33. Сценарий потребления сыра в 2020 году, %

34. Сценарий потребления сыра по возрастным группам в 2020 году, %

35. Сценарий потребления сыра по группам «мужчины/женщины» в 2020 году, %

Таблицы
1. Ежегодный рост ВВП 2017-2019 (оценка) гг. и прогноз до 2022г., %

2. Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ, 2018 – 2020 гг., %

3. ТОП-10 производителей продуктов питания по ОКВЭД2 «Производство пищевых продуктов» по итогам 2019 года. Выручка, чистая прибыль компаний

4. Классификация сыров согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности

5. Массовая доля жира в пересчете на сухое вещество сыра по категориям, %

6. Массовая доля влаги в обезжиренном веществе сыра по категориям, %

7. Средние розничные цены на сыры полутвердые российские в интернет-магазинах

8. Средние потребительские цены на сыр, 2017 – 2020 (полугодие)гг., руб./кг

9. Производство сыра и сырных продуктов по регионам РФ в 2019 г, тонн

10. Динамика розничных продаж жирных сыров в 2011 - 2020 (1 полугодие) гг., млрд. руб.

11. Импорт и экспорт по категории «сыр и творог» в 2019 году в натуральном и денежном выражении

12. Импорт и экспорт по категории «сыр и творог» в разрезе «страны Таможенного союза и прочие страны» в 2019 году в натуральном и денежном выражении

13. Страны-импортеры сыра и творога в 2019 г. Стоимость импортируемой продукции по странам

14. Страны-экспортеры сыра и творога в 2019 г. Стоимость экспортируемой продукции по странам

15. ТОП-10 производителей импортного сыра с указанием страны происхождения без учета стран Таможенного союза

16. ТОП-10 производителей сыра на экспорт из России с указанием страны происхождения без учета стран Таможенного союза

17. ТОП-10 производителей по ОКВЭД2 по виду деятельности: «Производство сыра и сырных продуктов» по выручке в 2019 году

18. ТОП-10 производителей по ОКВЭД2 по виду деятельности: «Торговля оптовая молочными продуктами» по выручке в 2019 году

19. Основные производители сыра в Российской Федерации по итогам 2019 года

20. Выручка и чистая прибыль ООО «ХОХЛАНД РУСЛАНД», 2011 – 2019 гг., тыс. руб.

21. Выручка и чистая прибыль АО "БЕЛЕБЕЕВСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ", 2013 – 2019 гг., тыс. руб.

22. Выручка и чистая прибыль ООО «Ястро-переработка», 2011 – 2019 гг., тыс. руб.

23. Выручка и чистая прибыль ООО «БОБРОВСКИЙ СЫРЗАВОД», 2011 – 2019 гг., тыс. руб.

24. Выручка и чистая прибыль ООО ТК "МУЛЬТИПРО", 2016 – 2019 гг., тыс. руб.

25. Сравнительная характеристика производителей

26. STEP-анализ российского рынка сыра

27. Возможные риски, связанные с Рынком сыра

28. Рейтинг организаций (120 компаний) по Виду деятельности: «10.51.3 - Производство сыра и сырных продуктов» по выручке в 2019 году 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка сыра

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо