Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости торговой, недвижимости развлекательной, комплексов развлекательных, рынок центров развлекательных, комплексов торговых - Киев (Украина)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: торговая и торгово-развлекательная недвижимость Киева, лучшие и крупнейшие ТЦ и ТРЦ города.
Основные блоки:
- Социально-экономическое положение г. Киева;
- Обзор рынка торговой недвижимости;
- Описание арендных ставок;
- Оценка спроса и предложения на рынке;
- Выводы и прогнозы.
Полное описание отчета
При проведении исследования использовались методы прямого сбора информации от всех участников рынка, арендаторов путем опросов на месте, телефонных разговоров. Также информация была получена на тематических конференциях и форумах от спикеров.
Структура исследования включает в себя полный список таблиц и диаграмм, два раздела по 5 и 10 блоков, дополнения и 6 приложений.
Подробное оглавление
СПИСОК ТАБЛИЦ
СПИСОК ДИАГРАММ
РАЗДЕЛ І
1.1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ г. КИЕВА
1.2. РЫНОК ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ г. КИЕВА
1.3. АРЕНДНЫЕ СТАВКИ
1.4. СПРОС
1.5. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ
РАЗДЕЛ ІІ
2.1. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ТЦ И ТРЦ г. КИЕВА СЕЙЧАС
2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ
2.3. ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2.4. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ г. КИЕВА – САМЫХ КРУПНЫХ И ПОСЕЩАЕМЫХ
2.5. АНАЛИЗ СПРОСА НА ПЛОЩАДИ, АРЕНДАТОРЫ
2.6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
2.7. КОЛИЧЕСТВО И ПЛОЩАДЬ ЗАЯВЛЕННЫХ ТЦ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ОТКРЫТИЮ В 2013-2015 гг
2.8. ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ЗАЯВЛЕННЫХ К ОТКРЫТИЮ В 2013-2015 гг ОБЪЕКТОВ
2.9. ДИНАМИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА
2.10. ВЫВОДЫ
ДОПОЛНЕНИЕ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ АРЕНДАТОРУ ПРИ ВЫБОРЕ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТАБЛИЦА С ОПИСАНИЕМ ВСЕХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В ТЦ И ТРЦ КИЕВА
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТИПОВИЙ ДОГОВІР СУБОРЕНДИ (ТЦ «АРКАДІЯ»)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРОТОКОЛ ПОНИМАНИЯ УСЛОВИЙ АРЕНДЫ ПОМЕЩЕНИЯ (ТЦ «ПОКРОВСКИЙ ПОСАД»)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ТИПОВИЙ ДОГОВІР СУБОРЕНДИ НЕЖИЛОГО ПРИМІЩЕННЯ (ТРЦ «АРТ МОЛЛ»)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ТИПОВИЙ ДОГОВІР СУБОРЕНДИ (ТЦ «КВАДРАТ»)
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ТИПОВИЙ ДОГОВІР СУБОРЕНДИ (ТЦ «МЕТРОГРАД»)
Приложения
СПИСОК ТАБЛИЦ
1. ТЦ в г. Киев, заявленные к открытию во 2 полугодии 2013 г.
2. Торговые центры г. Киев, заявленные к реализации в 2014-2015 гг
3. Ввод ТЦ и ТРЦ по количеству и по годам
4. Торговые центры по Киеву по районам - по количеству
5. Торговые центры по Киеву по районам - по объему площадей
6. Площади действующих торговых центров г. Киева
7. Общая площадь торговых объектов по берегам - в сравнении по годам
8. Уровень заполняемости торговых площадей Киева
9. Средние арендные ставки в будущих ТЦ и ТРЦ Киева, $ США за м2
10. Торговые центры Киева по районам - количество планируемых к открытию в 2013-2015гг
11. Планируемые к открытию (2013-2015гг) торговые центры Киева по районам - по объему общих площадей
12. Планируемые к открытию (2013-2015гг) торговые центры Киева по районам - по объему торговых площадей
СПИСОК ДИАГРАММ
1. Изменение количества населения г. Киева
2. Количество населения по районам города
3. Динамика роста розничного товарооборота
4. Динамика роста количества стационарных объектов торговли в г. Киеве
5. Динамика изменения реальной заработной платы
6. Динамика арендных ставок в ТРЦ Киева (долл.США/1 кв.м)
7. Динамика средней заявленной стоимости аренды торговых помещений стрит-ритейла в г. Киеве (долл.США/1 кв.м)
8. Торгово-развлекательные объекты строительства в Киеве и области
9. Процентное соотношение торговых объектов по формату
10. Ввод ТЦ и ТРЦ по количеству и по годам
11. Ввод ТЦ и ТРЦ по площадям и годам
12. Торговые центры Киева по районам - по объему площадей GBA
13. Торговые центры Киева по районам - по объему площадей GLA
14. Динамика развития торговых объектов по масштабу
15. Общая площадь торговых объектов по берегам
16. Средняя арендная ставка в ТЦ и ТРЦ Киева, $ США за м2
17. Средняя арендная ставка по районам Киева, $ США за м2
18. Средние арендные ставки за разные периоды, $ США за м2
20. Средние арендные ставки за разные периоды по отдаленности от центра города, $ США за м2
21. Количество объектов в 2013-м и в 2015-м гг
22. Планируемые к открытию (2013-2015гг) торговые центры Киева по районам - по объему общих площадей
23. Планируемые к открытию (2013-2015гг) торговые центры Киева по районам - по объему торговых площадей
24. Основные критерии, которыми нужно руководствоваться при выборе ТЦ
25. Основные критерии, по которым покупатели выбирают какой торговый центр лучше посетить
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: торговая и торгово-развлекательная недвижимость Киева, лучшие и крупнейшие ТЦ и ТРЦ города. Основные блоки: - Социально-экономическое положение г. Киева; - Обзор рынка торговой недвижимости; - Описание арендных ставок; - Оценка спроса и предложения на рынке; - Выводы и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)