Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок аппаратов, аппаратов вендинговых, аппаратов торговых, рынок автоматов торговых, терминалов платежных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Методология: кабинетное исследование Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.
Подробное оглавление
Содержание обзора:
1.Обзор рынка вендинга 3
1.1.Обзор рынка платежных терминалов 5
1.2.Обзор рынка торговых автоматов 8
2.Классификация вендинговых автоматов 12
2.1. Продуктовые автоматы 13
2.2.Непродуктовые автоматы 15
2.3. Платежные терминалы 19
2.3.1. Отношение потребителей к платежным терминалам 23
2.3.2. Платежные системы 30
3. Производство 33
4. Импорт и экспорт 37
4.1. Торговые автоматы 37
4.1.1. Импорт торговых автоматов 37
4.1.2. Экспорт торговых автоматов 49
4.2. Платежные терминалы 51
5. Проблемы развития вендинга в России 52
6. Выводы и потенциал развития рынка 55
Приложение 1. Реестр российских вендинг операторов 58
Приложение 2. Реестр российских производителей вендинговых автоматов 68
Приложение 3. Реестр иностранных производителей вендинговых автоматов 75
Приложения
Перечень таблиц и рисунков:
Рисунок 1 Структура российского рынка торговых автоматов, доли
Рисунок 2 Структура платежей за различные услуги, оплаченных в 2007 году через платежные терминалы, по данным компании «ОСМП», доли
Рисунок 3 Результаты опроса россиян на тему пользования услугами платежных терминалов, согласно данным исследовательского холдинга «ROMIR Monitoring», доли
Рисунок 5 Результаты опроса на тему частоты пользования услугами платежных терминалов, согласно данным сайта sotovik.ru, доли
Рисунок 6 Причины привлекательности оплаты услуг через терминалы, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, доли
Рисунок 7 Недостатки терминальных устройств, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, доли
Рисунок 8 Степень оперативности зачисления денежных средств на счет посредством терминалов моментальной оплаты, согласно опросу проведенному на сайте sotovik.ru, доли
Рисунок 9 Размеры разовых платежей у абонентов операторов мобильной связи, согласно опросу проведенному на сайте sotovik.ru, %
Рисунок 10 Размеры ежемесячных платежей на мобильную связь, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, %
Рисунок 11 Динамика количества пунктов приема платежей 3 крупнейших электронных платежных систем России, тыс. шт.
Рисунок 12 Распределение производителей в зависимости от выпускаемого вендинг оборудования, доли
Рисунок 13 Распределение производителей в зависимости от выпускаемых видов торговых автоматов, доли
Рисунок 14 Распределение производителей терминалов самообслуживания по сферам деятельности, доли
Рисунок 15 Структура импорта вендинговых аппаратов в 2006 году, доли
Рисунок 16 Структура импорта торговых автоматов в денежном выражении в 2005-2007 годах
Рисунок 17 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2007 году в натуральном выражении, по данным Федеральной Таможенной Службы, доли
Рисунок 18 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2007 году в денежном выражении, по данным Федеральной Таможенной Службы, доли
Рисунок 19 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2007 году в денежном выражении, по данным Европейской Таможенной Службы, доли
Рисунок 20 Доли компаний производителей торговых автоматов, импортированных в Россию в 2007 году в натуральном выражении
Рисунок 21 Доли компаний производителей торговых автоматов, импортированных в Россию в 2007 году в денежном выражении
Таблица 1 Импорт торговых автоматов в 2005-2007 годах (штук, тыс. $)
Таблица 2 Импорт автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в Россию по коду ТН ВЭД 8476210000 в 2007 году с разбивкой по странам производителям (шт., $)
Таблица 3 Импорт автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в Россию из Европы по коду ТН ВЭД 8476210000 в 2007 году с разбивкой по странам поставщикам (евро)
Таблица 4 Импорт автоматов для продажи напитков в 2007 году с разбивкой по компаниям производителям (шт., $)
Таблица 5 Основные компании производители, поставлявшие на российский рынок торговые автоматы для продажи напитков в 2007 году (шт., $)
Таблица 6 Экспорт торговых автоматов в 2005-2007 годах (штук, тыс. $)
Таблица 7 Экспорт торговых автоматов в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
Таблица 8 Реестр российских вендинг операторовТаблица 9 Реестр российских производителей вендинговых автоматовТаблица 10 Реестр иностранных производителей вендинговых автоматов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Методология: кабинетное исследование Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги