© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаРоссийский рынок вендинга (торговых автоматов и платежных терминалов) (2006-2007) 
Код исследования2608 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльФинансы, банки, кредиты, Торговля
Дата выхода отчета04.03.2008 
Количество страниц80 
Язык отчетаРусский 
Стоимость3900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаМетодология: кабинетное исследование Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др. 
Подробное оглавлениеСодержание обзора:

1.Обзор рынка вендинга 3

1.1.Обзор рынка платежных терминалов 5

1.2.Обзор рынка торговых автоматов 8

2.Классификация вендинговых автоматов 12

2.1. Продуктовые автоматы 13

2.2.Непродуктовые автоматы 15

2.3. Платежные терминалы 19

2.3.1. Отношение потребителей к платежным терминалам 23

2.3.2. Платежные системы 30

3. Производство 33

4. Импорт и экспорт 37

4.1. Торговые автоматы 37

4.1.1. Импорт торговых автоматов 37

4.1.2. Экспорт торговых автоматов 49

4.2. Платежные терминалы 51

5. Проблемы развития вендинга в России 52

6. Выводы и потенциал развития рынка 55

Приложение 1. Реестр российских вендинг операторов 58

Приложение 2. Реестр российских производителей вендинговых автоматов 68

Приложение 3. Реестр иностранных производителей вендинговых автоматов 75 
ПриложенияПеречень таблиц и рисунков:


Рисунок 1 Структура российского рынка торговых автоматов, доли

Рисунок 2 Структура платежей за различные услуги, оплаченных в 2007 году через платежные терминалы, по данным компании «ОСМП», доли

Рисунок 3 Результаты опроса россиян на тему пользования услугами платежных терминалов, согласно данным исследовательского холдинга «ROMIR Monitoring», доли

Рисунок 4 Распределение предпочтений пользования услугами платежных терминалов, согласно опросу, проведенному исследовательским холдингом «ROMIR Monitoring», %

Рисунок 5 Результаты опроса на тему частоты пользования услугами платежных терминалов, согласно данным сайта sotovik.ru, доли

Рисунок 6 Причины привлекательности оплаты услуг через терминалы, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, доли

Рисунок 7 Недостатки терминальных устройств, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, доли

Рисунок 8 Степень оперативности зачисления денежных средств на счет посредством терминалов моментальной оплаты, согласно опросу проведенному на сайте sotovik.ru, доли

Рисунок 9 Размеры разовых платежей у абонентов операторов мобильной связи, согласно опросу проведенному на сайте sotovik.ru, %

Рисунок 10 Размеры ежемесячных платежей на мобильную связь, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, %

Рисунок 11 Динамика количества пунктов приема платежей 3 крупнейших электронных платежных систем России, тыс. шт.

Рисунок 12 Распределение производителей в зависимости от выпускаемого вендинг оборудования, доли

Рисунок 13 Распределение производителей в зависимости от выпускаемых видов торговых автоматов, доли

Рисунок 14 Распределение производителей терминалов самообслуживания по сферам деятельности, доли

Рисунок 15 Структура импорта вендинговых аппаратов в 2006 году, доли

Рисунок 16 Структура импорта торговых автоматов в денежном выражении в 2005-2007 годах

Рисунок 17 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2007 году в натуральном выражении, по данным Федеральной Таможенной Службы, доли

Рисунок 18 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2007 году в денежном выражении, по данным Федеральной Таможенной Службы, доли

Рисунок 19 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2007 году в денежном выражении, по данным Европейской Таможенной Службы, доли

Рисунок 20 Доли компаний производителей торговых автоматов, импортированных в Россию в 2007 году в натуральном выражении

Рисунок 21 Доли компаний производителей торговых автоматов, импортированных в Россию в 2007 году в денежном выражении

Таблица 1 Импорт торговых автоматов в 2005-2007 годах (штук, тыс. $)

Таблица 2 Импорт автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в Россию по коду ТН ВЭД 8476210000 в 2007 году с разбивкой по странам производителям (шт., $)

Таблица 3 Импорт автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в Россию из Европы по коду ТН ВЭД 8476210000 в 2007 году с разбивкой по странам поставщикам (евро)

Таблица 4 Импорт автоматов для продажи напитков в 2007 году с разбивкой по компаниям производителям (шт., $)

Таблица 5 Основные компании производители, поставлявшие на российский рынок торговые автоматы для продажи напитков в 2007 году (шт., $)

Таблица 6 Экспорт торговых автоматов в 2005-2007 годах (штук, тыс. $)

Таблица 7 Экспорт торговых автоматов в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)

Таблица 8 Реестр российских вендинг операторовТаблица 9 Реестр российских производителей вендинговых автоматовТаблица 10 Реестр иностранных производителей вендинговых автоматов 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Российский рынок вендинга (торговых автоматов и платежных терминалов) (2006-2007)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо