Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости жилой, жилья, новостроек, рынок новостроек жилых, зданий жилых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Уральский федеральный округ в последние три года закрепил за собой статус территории с наиболее интенсивным развитием первичного рынка жилья, демонстрируя весьма высокие темпы развития рынка (существенно выше среднероссийских). В июне 2007 года была подготовлена серия аналитических отчетов, оценивающих развитие жилищного рынка по каждому из федеральных округов России. Отчет «Жилищный рынок Уральского федерального округа» является одним из исследований данной серии, включающим оценку ситуации на жилищном рынке УФО и входящих в него регионов.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
• Строительных компаний;
• Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
• Производителей строительных материалов;
• Риэлтеров;
• Лиц, собирающихся приобрести жилье на первичном рынке;
• Государственных органов;
• Финансово-кредитных учреждений.
Объектом исследования является ситуация на жилищном рынке.
Регион исследования – Уральский федеральный округ.
Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на жилищном рынке Уральского федерального округа и входящих в него регионах.
Основные задачи Исследования:
1. Оценить ситуацию на рынке жилищного строительства в регионах УФО и ее динамику за последние 17 лет (с 1990 по 2007 гг.);
2. Охарактеризовать изменения на рынке жилищного строительства в регионах УФО в течение 2007 г. (с января по апрель);
3. Оценить динамику и уровень цен на первичном и вторичном рынке жилья в регионах УФО России за последние 5 лет, охарактеризовать причины роста цен на рынке жилой недвижимости;
4. Охарактеризовать поквартальную динамику цен на жилье в регионах Уральского федерального округа за последние 5 лет (с 2002 по 2006 г.);
5. Оценить емкость первичного рынка жилья округа и входящих в него регионов;
6. Оценить значимость каждого региона в формировании рынка жилья;
7. Осуществить сравнительную характеристику развития жилищного рынка в отдельных регионах УФО.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен анализ существующей ситуации и тенденций ее изменения в период с 1990 по 2007 г.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 7 разделов общим объемом 50 страниц; отчет иллюстрирован 28 диаграммами; 35 таблицами.
Подробное оглавление
Список таблиц 3
Список диаграмм 4
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1. Тенденции развития жилищного рынка в Уральском федеральном округе 9
2. Динамика развития рынка жилой недвижимости в Курганской области 20
3. Динамика развития рынка жилой недвижимости в Свердловской области 25
4. Динамика развития рынка жилой недвижимости в Тюменской области 31
5. Динамика развития рынка жилой недвижимости в Ханты-Мансийском автономном округе 37
6. Развитие рынка строительства жилья в Ямало-Ненецком автономном округе 42
7. Динамика развития рынка жилой недвижимости в Челябинской области 44
Приложения
Перечень таблиц
Таблица 1 – Значимость Уральского федерального округа в формировании жилищного рынка России
Таблица 2 – Характеристика развития жилищного строительства в Уральском федеральном округе
Таблица 3 – Ввод в действие жилых домов по регионам Уральского федерального округа в 1990-2006 гг., тыс.кв.м общей площади
Таблица 4 - Показатели жилищного строительства по регионам Уральского федерального округа в I квартале 2007 г.
Таблица 5 – Ввод жилых площадей в регионах Уральского федерального округа по месяцам 2007 г.
Таблица 6 – Поквартальная динамика цен на первичном и вторичном рынке жилья в Уральском федеральном округе
Таблица 7 - Средние цены на рынке жилья по регионам Уральского федерального округа
Таблица 8 – Показатели ценовой динамики по регионам Уральского федерального округа
Таблица 9 – Емкость рынка жилищного строительства в 2002-2006 гг. в Уральском федеральном округе
Таблица 10 – Характеристика развития жилищного строительства в Курганской области
Таблица 11 – Динамика жилищного строительства в Курганской области в 1 квартале 2007 г.
Таблица 12 – Поквартальная динамика цен на вторичном рынке жилья в Курганской области
Таблица 13 – Емкость рынка жилищного строительства в 2002-2006 гг. в Курганской области
Таблица 14 – Характеристика развития жилищного строительства в Свердловской области
Таблица 15 – Динамика жилищного строительства в Свердловской области в 1 квартале 2007 г.
Таблица 16 – Поквартальная динамика цен на первичном рынке жилья в Свердловской области
Таблица 17 – Поквартальная динамика цен на вторичном рынке жилья в Свердловской области
Таблица 18 – Емкость рынка жилищного строительства в 2002-2006 гг. в Свердловской области
Таблица 19 – Характеристика развития жилищного строительства в Тюменской области
Таблица 20 – Динамика жилищного строительства в Тюменской области в 1 квартале 2007 г.
Таблица 21 – Поквартальная динамика цен на первичном рынке жилья в Тюменской области
Таблица 22 – Поквартальная динамика цен на вторичном рынке жилья в Тюменской области
Таблица 23 – Емкость рынка жилищного строительства в 2002-2006 гг. в Тюменской области
Таблица 24 – Характеристика развития жилищного строительства в Ханты-Мансийском автономном округе
Таблица 25 – Динамика жилищного строительства в Ханты-Мансийском автономном округе в 1 квартале 2007 г.
Таблица 26 – Поквартальная динамика цен на первичном рынке жилья в Ханты-Мансийском автономном округе
Таблица 27 – Поквартальная динамика цен на вторичном рынке жилья в Ханты-Мансийском автономном округе
Таблица 28 – Емкость рынка жилищного строительства в 2002-2006 гг. в Ханты-Мансийском автономном округе
Таблица 29 – Характеристика развития жилищного строительства в Ямало-Ненецком автономном округе
Таблица 30 – Динамика жилищного строительства в Ямало-Ненецком автономном округе в 1 квартале 2007 г.
Таблица 31 – Характеристика развития жилищного строительства в Челябинской области
Таблица 32 – Динамика жилищного строительства в Челябинской области в 1 квартале 2007 г.
Таблица 33 – Поквартальная динамика цен на первичном рынке жилья в Челябинской области
Таблица 34 – Поквартальная динамика цен на вторичном рынке жилья в Челябинской области
Таблица 35 – Емкость рынка жилищного строительства в 2002-2006 гг. в Челябинской области
Перечень диаграмм
Рис.1 – Изменение значимости Уральского федерального округа в формировании жилищного рынка России
Рис.2 – Динамика ввода в действие жилых домов в Уральском федеральном округе в 1991-2006 гг.
Рис.3 – Прирост ввода жилья по регионам Уральского федерального округа в 1 квартале 2007 г. (по отношению к 1 кварталу 2006 г.)
Рис.4 – Динамика цен на рынке жилья в Уральском федеральном округе по кварталам 2002-2006 гг.
Рис.5 – Ежеквартальные темпы роста цен на жилье на первичном и вторичном рынке Уральского федерального округа в 2002-2006 гг.
Рис.6 – Динамика емкости рынка жилищного строительства в Уральском федеральном округе
Рис.7 – Структура формирования емкости рынка по крупнейшим регионам Уральского федерального округа
Рис.8 – Динамика ввода в действие жилых домов в Курганской области в 1991-2006 гг.
Рис.9 – Динамика цен на рынке жилья в Курганской области по кварталам 2002-2006 гг.
Рис.10 – Индексы цен на рынке жилья в Курганской области в 2002-2006 гг.
Рис.11 – Динамика емкости рынка жилищного строительства в Курганской области
Рис.12 – Динамика ввода в действие жилых домов в Свердловской области в 1991-2006 гг.
Рис.13 – Динамика цен на рынке жилья Свердловской области по кварталам 2002-2006 гг.
Рис.14 – Индексы цен на рынке жилья в Свердловской области (на конец 4 кв. к аналогичному периоду предшествующего года)
Рис.15 – Динамика емкости рынка жилищного строительства в Свердловской области
Рис.16 – Динамика ввода в действие жилых домов в Тюменской области в 1991-2006 гг.
Рис.17 – Динамика цен на рынке жилья в Тюменской области по кварталам 2002-2006 гг.
Рис.18 – Индексы цен на рынке жилья в Тюменской области в 2002-2006 гг.
Рис.19 – Динамика емкости рынка жилищного строительства в Тюменской области
Рис.20 – Динамика ввода в действие жилых домов в Ханты-Мансийском автономном округе в 1991-2006 гг.
Рис.21 – Динамика цен на рынке жилья в Ханты-Мансийском автономном округе по кварталам 2002-2006 гг.
Рис.22 – Индексы цен на рынке жилья в Ханты-Мансийском автономном округе в 2002-2006 гг.
Рис.23 – Динамика емкости рынка жилищного строительства в Ханты-Мансийском автономном округе
Рис.24 – Динамика ввода в действие жилых домов в Ямало-Ненецком автономном округе в 1991-2006 гг.
Рис.25 – Динамика ввода в действие жилых домов в Челябинской области в 1991-2006 гг.
Рис.26 – Динамика цен на рынке жилья в Челябинской области по кварталам 2002-2006 гг.
Рис.27 – Индексы цен на рынке жилья в Челябинской области в 2002-2006 гг.
Рис.28 – Динамика емкости рынка жилищного строительства в Челябинской области
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Уральский федеральный округ в последние три года закрепил за собой статус территории с наиболее интенсивным развитием первичного рынка жилья, демонстрируя весьма высокие темпы развития рынка (существенно выше среднероссийских). В июне 2007 года была подготовлена серия аналитических отчетов, оценивающих развитие жилищного рынка по каждому из... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)