Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок дистрибуции, смесей сухих, смесей строительных, рынок ССС, смесей - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ дистрибуции ССС проведен в следующих 9 городах: Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов, Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Краснодар, Тюмень.
Цели и задачи исследования.
1. Анализ схемы дистрибуции ССС различных марок в указанных выше городах:
выявление основных оптовых дистрибуторов применительно к ССС различных марок,
изучение структуры розничной сети (вклада сетевых магазинов, розничных подразделений оптовых фирм, небольших магазинов и рынков в реализацию ССС, структуры сетей),
изучение предпочтений строительных фирм в отношении закупок смесей у конкретных поставщиков.
2. Составление базы оптовых и розничных предприятий регионов, торгующих ССС. Применительно к оптовикам база содержит их полный перечень. Из числа розничных предприятий в базу включены сетевые магазины (при наличии таковых в регионе), розничные подразделения оптовых фирм, другие крупные розничные фирмы, а также максимально возможное, с учетом использованных методов, количество прочих предприятий розничной торговли, предлагающих ССС. В разных городах в базу вошли от 50 до 100 оптовых и розничных торговых организаций.
По каждой фирме приведены адресные сведения, описание ассортимента ССС, сведения о масштабе деятельности (во многих случаях - оценка объемов продаж ССС), количестве магазинов (для сетей), наличии складских площадей и ряд других данных.
Методы сбора и анализа данных.
1.Сведения о системе дистрибуции ССС, торговых фирмах различного масштаба, получены в ходе проведения десятков телефонных (в некоторых городах - личных) интервью с сотрудниками торговых организаций изученных городов, фирм - производителей ССС (представителей производителя), столичных оптовиков. На начальном этапе исследования был проведен подробный анализ всех доступных источников вторичных данных (специализированная периодика, Интернет, результатов предыдущих исследований рынков ССС).
2.Сведения о предпочтениях строителей в отношении торговых фирм и других мест закупки смесей получены в ходе телефонного опроса репрезентативной выборки строительных организаций регионов России. В городах, вошедших в настоящее исследование, были опрошены сотрудники 379 строительных фирм.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Анализ дистрибуции ССС проведен в следующих 9 городах: Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов, Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Краснодар, Тюмень. Цели и задачи исследования. 1. Анализ схемы дистрибуции ССС различных марок в указанных выше городах: выявление основных оптовых дистрибуторов применительно к ССС различных марок, изучение структуры... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования