Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок белья, белья нижнего, промышленности легкой, рынок купальников, белья женского - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ данных таможенной статистики по импорту и экспорту нижнего белья в России.
В исследовании описана общая ситуация на российском рынке нижнего белья, определены основных количественных характеристик: объем рынка, темпы роста.
В ходе анализа баз таможенной статистики были определены объемы импорта и экспорта в денежном и натуральном выражениях.
В отчете приведены количественные показатели по объемам импорта и экспорта нижнего белья по странам отправителям и странам – получателям, компаниям-импортерам и компаниям-экспортерам. Проведен сравнительный анализ объемов импорта и экспорта. Оценены объемы российского производства.
В исследовании приведен STEP - анализ влияющих факторов, описаны возможные риски при выходе на рынок нижнего белья.
Полное описание отчета
Выдержки из исследования
Рынок белья в России составляет порядка 10% от всего оборота одежды и оценивается в $2,5-3,0 млрд. и растет на 10-12% в год.
Емкость Рынка сегодня составляет порядка $1,0-1,15 млрд. в год. Из них примерно $880 млн. приходится на средний сегмент рынка (от средне-низкого до средне-высокого уровня).
Объем сегмента женского нижнего белья и купальников оценивается в $1,64 млрд. и превышает аналогичный показатель предыдущего года на 17%. На долю московского рынка приходится $790 млн.
Объем импорта нижнего белья в 2006 году составил $123,6 млн. в денежном выражении или 9,4 тыс. тонн в натуральном выражении.
Объем экспорта нижнего белья в 2006 году составил $2,9 млн. в денежном выражении или 191 тонн в натуральном выражении. В соотношении импорт/экспорт преобладает преимущественно импорт.
В ближайшем будущем начнется более активное развитие российских производств. Это связано и с тем, что деньги из добывающего бизнеса постепенно реинвестируются в промышленность «второго эшелона», в том числе на создание швейных предприятий. В обратную сторону качнулся и маятник потребительских предпочтений – растет доля покупателей, которые выбирают изделия отечественного производства.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Целевая аудитория
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Основные страны-импортеры нижнего белья
Основные страны производства нижнего белья
Основные компании-импортеры нижнего белья
Распределение по группам
Экспорт продукции
Основные страны-экспортеры нижнего белья
Основные страны производства экспортируемого нижнего белья
Основные компании-экспортеры нижнего белья
Распределение по группам
Соотношение экспорта и импорта
Основные тенденции в развитии импорта и экспорта
Обобщающие выводы и рекомендации
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Общие выводы по отчету
Приложения
Таблица 1. Динамика изменения объема рынка
Таблица 2. Объемы основных ценовых сегментов нижнего белья. Распределение расходов по сегментам, 2006г.
Таблица 4. Основные страны, импортирующие нижнее белье для девочек
Таблица 5. Основные страны, импортирующие нижнее белье для мальчиков
Таблица 6. Основные страны, импортирующие женское нижнее белье
Таблица 7. Основные страны, импортирующие мужское нижнее белье
Таблица 8. Основные страны производства нижнего белья
Таблица 9. Компании, импортирующие нижнее белье (стоимостное выражение)
Таблица 10. Компании, импортирующие нижнее белье (натуральное выражение)
Таблица 11. Объем импорта нижнего белья по группам в денежном и натуральном выражении
Таблица 12. Основные страны, экспортирующие нижнее белье для девочек
Таблица 13. Основные страны, экспрортирующие нижнее белье для мальчиков
Таблица 14. Основные страны, экспротирующие женское нижнее белье
Таблица 15. Основные страны, экспортирующие мужское нижнее белье
Таблица 16. Основные страны производства экспортируемого нижнего белья
Таблица 17. Компании, импортирующие нижнее белье
Таблица 18. Объем импорта нижнего белья по группам в денежном и натуральном выражении
Таблица 19. Соотношение импорта и экспорта, %
Таблица 22. STEP-анализ рынка
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2003-2007 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 г., %
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Динамика роста объема нижнего белья. Прогноз на 2007-2011гг.
Диаграмма 5. Соотношение импорта и экспорта продукции в стоимостном выражении, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ данных таможенной статистики по импорту и экспорту нижнего белья в России. В исследовании описана общая ситуация на российском рынке нижнего белья, определены основных количественных характеристик: объем рынка, темпы роста. В ходе анализа баз таможенной статистики были определены объемы импорта и экспорта в денежном и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.