Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок яхт, яхт клубов, аренды яхт, рынок катеров, судов маломерных - Московская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель настоящей работы – провести маркетинговое исследование рынка яхт-клубов Московской области.
Для достижения поставленной в работе цели были реализованы следующие задачи:
1. Проанализировать рынок яхт-клубов;
2. Описать существующие на данный момент яхт-клубы;
3. Описать планируемые к строительству проекты;
4. Проанализировать стоимость предлагаемых услуг;
5. Описать рынок услуг по продаже и обслуживанию маломерных судов;
6. Оценить спрос на рынке;
7. Выявить перспективы развития рынка.
Объектом анализа служили яхт-клубы, расположенные в Московской области. В исследование было рассмотрено 20 яхт-клубов.
Полное описание отчета
Цель настоящей работы – провести маркетинговое исследование рынка яхт-клубов Московской области.
Для достижения поставленной в работе цели были реализованы следующие задачи:
1. Проанализировать рынок яхт-клубов;
2. Описать существующие на данный момент яхт-клубы;
3. Описать планируемые к строительству проекты;
4. Проанализировать стоимость предлагаемых услуг;
5. Описать рынок услуг по продаже и обслуживанию маломерных судов;
6. Оценить спрос на рынке;
7. Выявить перспективы развития рынка.
Объектом анализа служили яхт-клубы, расположенные в Московской области. В исследование было рассмотрено 20 яхт-клубов.
В ходе кабинетных исследований проводился сбор первичной информации из открытых источников, необходимой для анализа рынка. В качестве источников были использованы: базы данных объектов инфраструктуры компании, материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов были обновлены), печатные СМИ, Интернет ресурсы, аналитические статьи и обзоры о рынке развлечений. Также в ходе кабинетных исследований проводился телефонный опрос с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.
Яхты являются давним увлечением состоятельной части российского общества. Мало кому доступный в советские годы, этот вид спорта и отдыха с новой силой возрождается в последнее десятилетие. По данным торговых компаний, ежегодно число проданных яхт в России увеличивается на 20-30%, что делает нашу страну одним из самых перспективных рынков сбыта.
Количество яхт-клубов в Подмосковье в последнее время стабильно растет: каждый год открываются новые яхтенные порты, реконструируются старые, создаются марины в структуре коттеджных поселков. Эта сфера бизнеса остается еще достаточно новой и неизученной для нашей страны в целом, но то, что она может приносить хорошую прибыль, уже ни для кого не секрет.
В связи с тем, что сегодня отдых на воде становится все более популярным и востребованным, помимо услуг, касающихся непосредственно обслуживания владельцев яхт, яхт-клубы стремятся расширять спектр предоставляемых на его территории услуг, что позволяет привлечь в клубы дополнительную аудиторию посетителей. Так, для тех, кто еще не обзавелся собственной яхтой, предусмотрен прокат плавсредств – начиная от гидроциклов и заканчивая серьезными парусниками. Постепенно на территории яхт-клубов строятся рестораны, мини-гостиницы, обеспечивающие проживание на территории комплекса, вводятся дополнительные услуги, такие, например, как сауна, игра в бильярд, боулинг, пейнтбол и т.д.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка
2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг
3. Прогнозируемая конкуренция
4. Анализ уровня цен
5. Особенности конкуренции и потребительского поведения на рынке услуг по продаже и обслуживанию маломерных прогулочных и спортивных судов
6. Анализ спроса рынка в формате экспертного мнения
7. Перспективы развития рынка яхт-клубов
Приложения
Диаграммы, таблицы и карты в отчете:
Диаграмма 1. Распределение яхт-клубов по направлениям.
Диаграмма 2. Распределение яхт-клубов по водоемам.
Таблица 1. Список яхт-клубов Московской области.
Таблица 2. Список владельцев яхт-клубов.
Таблица 3. Стоимость членства в яхт-клубах.
Таблица 4. Стоимость стоянки на пирсе в яхт-клубах.
Таблица 5. Доходы от хранения яхт в эллингах.
Таблица 6. Стоимость спуска-подъема яхты в зависимости от метража плавсредства.
Таблица 7. Доходность от мойки судов.
Таблица 8. Стоимость проживания в яхт-клубах.
Таблица 9. Заполняемость мотелей в зависимости от сезонности.
Таблица 10. Стоимость проката техники.
Таблица 11. Стоимость среднего счета в ресторане.
Таблица 12. Распределение вложений средств россиян в моторные яхты в конце 90-х годов.
Схема 1. Расположение яхт-клубов на карте.
Приложение №1 «Паспорта яхт-клубов»
Резюме
1. Название
2. Шоссе
3. Направление
4. Удаленность от МКАД, км
5. Водоем
6. Адрес сайта в Интернет
Качественные показатели
7. Ближайший населенный пункт
8. Инфраструктура
9. Услуги
10. Возможность размещения
Ценовые характеристики
11. Средняя стоимость проживания руб./ чел./сутки
12. Средняя стоимость питания (руб./чел.)
13. Стоимость услуг (прокат)
Имиджевый ряд
14. Фотографии
15. Местоположение на схеме представляет собой карту области с расположением объекта
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель настоящей работы – провести маркетинговое исследование рынка яхт-клубов Московской области. Для достижения поставленной в работе цели были реализованы следующие задачи: 1. Проанализировать рынок яхт-клубов; 2. Описать существующие на данный момент яхт-клубы; 3. Описать планируемые к строительству проекты; 4. Проанализировать стоимость... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.