Название отчета | Маркетинговое исследование рынка яхт-клубов Московской области с паспортами | Код исследования | 2248 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 01.07.2007 | Количество страниц | 81 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 40000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель настоящей работы – провести маркетинговое исследование рынка яхт-клубов Московской области.
Для достижения поставленной в работе цели были реализованы следующие задачи:
1. Проанализировать рынок яхт-клубов;
2. Описать существующие на данный момент яхт-клубы;
3. Описать планируемые к строительству проекты;
4. Проанализировать стоимость предлагаемых услуг;
5. Описать рынок услуг по продаже и обслуживанию маломерных судов;
6. Оценить спрос на рынке;
7. Выявить перспективы развития рынка.
Объектом анализа служили яхт-клубы, расположенные в Московской области. В исследование было рассмотрено 20 яхт-клубов. | Полное описание отчета | Цель настоящей работы – провести маркетинговое исследование рынка яхт-клубов Московской области.
Для достижения поставленной в работе цели были реализованы следующие задачи:
1. Проанализировать рынок яхт-клубов;
2. Описать существующие на данный момент яхт-клубы;
3. Описать планируемые к строительству проекты;
4. Проанализировать стоимость предлагаемых услуг;
5. Описать рынок услуг по продаже и обслуживанию маломерных судов;
6. Оценить спрос на рынке;
7. Выявить перспективы развития рынка.
Объектом анализа служили яхт-клубы, расположенные в Московской области. В исследование было рассмотрено 20 яхт-клубов.
В ходе кабинетных исследований проводился сбор первичной информации из открытых источников, необходимой для анализа рынка. В качестве источников были использованы: базы данных объектов инфраструктуры компании, материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов были обновлены), печатные СМИ, Интернет ресурсы, аналитические статьи и обзоры о рынке развлечений. Также в ходе кабинетных исследований проводился телефонный опрос с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.
Яхты являются давним увлечением состоятельной части российского общества. Мало кому доступный в советские годы, этот вид спорта и отдыха с новой силой возрождается в последнее десятилетие. По данным торговых компаний, ежегодно число проданных яхт в России увеличивается на 20-30%, что делает нашу страну одним из самых перспективных рынков сбыта.
Количество яхт-клубов в Подмосковье в последнее время стабильно растет: каждый год открываются новые яхтенные порты, реконструируются старые, создаются марины в структуре коттеджных поселков. Эта сфера бизнеса остается еще достаточно новой и неизученной для нашей страны в целом, но то, что она может приносить хорошую прибыль, уже ни для кого не секрет.
В связи с тем, что сегодня отдых на воде становится все более популярным и востребованным, помимо услуг, касающихся непосредственно обслуживания владельцев яхт, яхт-клубы стремятся расширять спектр предоставляемых на его территории услуг, что позволяет привлечь в клубы дополнительную аудиторию посетителей. Так, для тех, кто еще не обзавелся собственной яхтой, предусмотрен прокат плавсредств – начиная от гидроциклов и заканчивая серьезными парусниками. Постепенно на территории яхт-клубов строятся рестораны, мини-гостиницы, обеспечивающие проживание на территории комплекса, вводятся дополнительные услуги, такие, например, как сауна, игра в бильярд, боулинг, пейнтбол и т.д. | Подробное оглавление | 1. Общая характеристика рынка
2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг
3. Прогнозируемая конкуренция
4. Анализ уровня цен
5. Особенности конкуренции и потребительского поведения на рынке услуг по продаже и обслуживанию маломерных прогулочных и спортивных судов
6. Анализ спроса рынка в формате экспертного мнения
7. Перспективы развития рынка яхт-клубов | Приложения | Диаграммы, таблицы и карты в отчете:
Диаграмма 1. Распределение яхт-клубов по направлениям.
Диаграмма 2. Распределение яхт-клубов по водоемам.
Таблица 1. Список яхт-клубов Московской области.
Таблица 2. Список владельцев яхт-клубов.
Таблица 3. Стоимость членства в яхт-клубах.
Таблица 4. Стоимость стоянки на пирсе в яхт-клубах.
Таблица 5. Доходы от хранения яхт в эллингах.
Таблица 6. Стоимость спуска-подъема яхты в зависимости от метража плавсредства.
Таблица 7. Доходность от мойки судов.
Таблица 8. Стоимость проживания в яхт-клубах.
Таблица 9. Заполняемость мотелей в зависимости от сезонности.
Таблица 10. Стоимость проката техники.
Таблица 11. Стоимость среднего счета в ресторане.
Таблица 12. Распределение вложений средств россиян в моторные яхты в конце 90-х годов.
Схема 1. Расположение яхт-клубов на карте.
Приложение №1 «Паспорта яхт-клубов»
Резюме
1. Название
2. Шоссе
3. Направление
4. Удаленность от МКАД, км
5. Водоем
6. Адрес сайта в Интернет
Качественные показатели
7. Ближайший населенный пункт
8. Инфраструктура
9. Услуги
10. Возможность размещения
Ценовые характеристики
11. Средняя стоимость проживания руб./ чел./сутки
12. Средняя стоимость питания (руб./чел.)
13. Стоимость услуг (прокат)
Имиджевый ряд
14. Фотографии
15. Местоположение на схеме представляет собой карту области с расположением объекта
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка яхт-клубов Московской области с паспортами |