Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости развлекательной, индустрии развлечений, развлечений, рынок центров развлекательных, комплексов развлекательных - Московская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Рекреационная инфраструктура в Подмосковье еще только развивается. В области уже действуют полтора десятка крупных центров отдыха.
Цель настоящей работы – провести маркетинговое исследование рынка крупных центров развлекательной инфраструктуры Московской области.
При анализе предложения объектом служил каждый комплекс, удовлетворяющий определенным критериям и предоставляющий определенный вид услуг.
Полное описание отчета
Рекреационная инфраструктура в Подмосковье еще только развивается. В области уже действуют полтора десятка крупных центров отдыха.
Цель настоящей работы – провести маркетинговое исследование рынка крупных центров развлекательной инфраструктуры Московской области.
При анализе предложения объектом служил каждый комплекс, удовлетворяющий определенным критериям и предоставляющий определенный вид услуг.
Для достижения поставленной в работе цели были выполнены следующие задачи:
1. Определить виды развлекательной инфраструктуры;
2. Проанализировать каждый из сегментов рынка в отдельности;
3. Описать существующие на данный момент развлекательные комплексы;
4. Описать планируемые к строительству проекты;
5. Проанализировать стоимость услуг.
В ходе исследования рассматривались объекты развлекательной инфраструктуры расположенные в Подмосковье.
В результате проведенного анализа, все крупные центры развлекательной инфраструктуры были поделены на 8 сегментов рынка инфраструктуры, каждый из которых должен был удовлетворять определенным критериям выборки, что дало возможность определить границы рынка.
В ходе исследования было рассмотрено 11 спортивно-развлекательных комплексов, 5 гольф полей, 14 конных клубов, 20 яхт-клубов, 7 горнолыжных комплексов, 17 центров воздушного отдыха, 24 стрелковых клуба, 6 картодромов.
Крупные инфраструктурные комплексы — это новый этап развития загородной недвижимости. Хотя окупаемость масштабных объектов, в последнее время появляющихся в Подмосковье, не слишком быстрая, это нельзя назвать их минусом. Перспективы подобных проектов представляются довольно оптимистичными — их появление, как правило, в значительной степени увеличивает уровень продаж недвижимости в районе и повышает ее стоимость минимум на 20%.
В Подмосковье сейчас планируется строительство около 15 развлекательных комплексов, которые находятся на разных этапах реализации.
Подробное оглавление
1. Введение
1.1. Цели и задачи исследования
1.2. Методология анализа
2. Общий анализ рынка
2.1. Определение границ рынка
2.2. Общая характеристика рынка
2.3. Прогнозируемая конкуренция
2.4. Участники рынка – компании конкуренты
2.5. Спрос на услуги развлекательной инфраструктуры и портрет потребителя
2.6. Перспективы развития рынка
3. Спортивно-развлекательные комплексы
3.1. Общая характеристика рынка
3.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг
3.3. Анализ уровня цен
3.4. Перспективы развития рынка спортивно-развлекательных комплексов
3.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения
4. Гольф-комплексы
4.1. Общая характеристика рынка
4.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг
4.3. Анализ уровня цен
4.4. Перспективы развития рынка гольф-комплексов
4.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения
5. Конные клубы
5.1. Общая характеристика рынка
5.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг
5.3. Анализ уровня цен
5.4. Перспективы развития рынка конных клубов
5.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения
6. Яхт-клубы
6.1. Общая характеристика рынка
6.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг
6.3. Анализ уровня цен
6.4. Перспективы развития рынка яхт-клубов
6.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения
7. Горнолыжные комплексы
7.1. Общая характеристика рынка
7.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг
7.3. Анализ уровня цен
7.4. Перспективы развития рынка горнолыжных комплексов
7.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения
8. Центры воздушного отдыха
8.1. Общая характеристика рынка
8.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг
8.3. Анализ уровня цен
8.4. Перспективы развития рынка центров воздушного отдыха
8.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения
9. Стрелковые центры
9.1. Общая характеристика рынка
9.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг
9.3. Анализ уровня цен
9.4. Перспективы развития рынка стрелковых клубов.
9.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения
10. Картодромы
10.1. Общая характеристика рынка
10.2. Анализ существующей конкуренции: описание объектов с указанием их сильных и слабых сторон, анализ предоставляемых услуг
10.3. Анализ уровня цен
10.4. Перспективы развития рынка картодромов
10.5. Анализ спроса в формате экспертного мнения
Приложения
Диаграммы:
Диаграмма 1. Расположение спортивно-развлекательных комплексов по направлениям.
Диаграмма 2. Расположение спортивно-развлекательных комплексов по удаленности от МКАД.
Диаграмма 3. Расположение гольф клубов по направлениям.
Диаграмма 4. Распределение конных клубов по направлениям
Диаграмма 5. Распределение яхт-клубов по направлениям.
Диаграмма 6. Распределение яхт-клубов по водоемам.
Диаграмма 7. Распределение горнолыжных комплексов по направлениям.
Диаграмма 8. Распределение воздушных комплексов по направлениям.
Диаграмма 9. Распределение воздушных комплексов по аэродромам.
Диаграмма 10. Распределение стрелковых и пейнтбольных клубов по шоссе.
Таблицы:
Таблица 1. Список спортивно-развлекательных комплексов.
Таблица 2. Список спортивно-развлекательных комплексов, общей услугой для которых является бассейн и занятия в тренажерном зале.
Таблица 3. Стоимость бассейна и тренажерного зала
Таблица 4. Список спортивно-развлекательных комплексов, общей услугой для которых является пейнтбол или стрельба.
Таблица 5. Стоимость услуг пейнтбольных баз.
Таблица 6. Стоимость услуг стрелковых комплексов.
Таблица 7. Стоимость проката горнолыжного инвентаря по минимальной цене.
Таблица 8. Список гольф комплексов.
Таблица 9. Стоимость членства в гольф комплексах.
Таблица 10. Стоимость игры в большой гольф.
Таблица 11. Стоимость занятия с тренером и проката инвентаря.
Таблица 12. Стоимость игры и занятия с тренером в мини-гольф.
Таблица 13. Список конных клубов.
Таблица 14. Стоимость хранения и проката лошадей в конных клубах.
Таблица 15. Стоимость конных походов.
Таблица 16. Список яхт-клубов.
Таблица 17. Список владельцев яхт-клубов.
Таблица 18. Стоимость членства в яхт-клубах.
Таблица 19. Стоимость стоянки на пирсе в яхт-клубах.
Таблица 20. Стоимость хранения в отапливаемом эллинге.
Таблица 21. Стоимость хранения в холодном эллинге.
Таблица 22. Заполняемость эллингов
Таблица 23. Стоимость спуска-подъема яхты в зависимости от метража.
Таблица 24. Доходность от мойки судов.
Таблица 25. Стоимость проживания в яхт-клубах.
Таблица 26. Заполняемость мотелей в зависимости от сезонности.
Таблица 27. Стоимость проката техники.
Таблица 28. Стоимость среднего счета в ресторане на территории яхт-клубов.
Таблица 29. Список горнолыжных комплексов.
Таблица 30. Средняя стоимость пользования подъемником.
Таблица 31. Минимальная стоимость ски-пасса.
Таблица 32. Минимальная стоимость проката горнолыжного снаряжения.
Таблица 33. Средняя стоимость проживания на территории горнолыжного комплекса.
Таблица 34. Средняя стоимость счета в ресторане на территории горнолыжного комплекса.
Таблица 35. Список центров воздушного отдыха.
Таблица 36. Стоимость услуг в воздухоплавание.
Таблица 37. Стоимость полетов и обучения на парапланах.
Таблица 38. Стоимость прыжков с парашютом и обучения.
Таблица 39. Стоимость полетов на самолетах.
Таблица 40. Стоимость полетов на вертолетах.
Таблица 41. Список стрелковых центров.
Таблица 42. Стоимость услуг стрелковых клубов.
Таблица 43. Стоимость услуг пейнтбольных баз.
Таблица 44. Список картодромов.
Таблица 45. Стоимость проката карта.
Таблица 46. Стоимость проката машин на картодроме «Лидер».
Таблица 47. Стоимость проката машин на картодроме «Маяк».
Таблица 48. Стоимость аренды трассы
Схемы:
Схема 1. Расположение спортивно-развлекательных центров на карте.
Схема 2. Расположение гольф комплексов на карте.
Схема 3. Расположение конных клубов на карте
Схема 4. Расположение яхт-клубов на карте.
Схема 5. Расположение горнолыжных комплексов на карте.
Схема 6. Расположение центров воздушного отдыха на карте.
Схема 7. Расположение стрелковых и пейнтбольных клубов на карте.
Схема 8. Расположение картодромов на карте.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Рекреационная инфраструктура в Подмосковье еще только развивается. В области уже действуют полтора десятка крупных центров отдыха. Цель настоящей работы – провести маркетинговое исследование рынка крупных центров развлекательной инфраструктуры Московской области. При анализе предложения объектом служил каждый комплекс, удовлетворяющий определенным... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)