Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости торговой, площадей торговых, помещений торговых, рынок комплексов торговых, предприятий торговых - Киев (Украина)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
На основе проведенного исследования рынка торговых центров г. Киева(действующих 32 и строящихся 36) компанией был написан аналитический отчет, с помощью которого можно быстро и качественно ознакомится с действительной и перспективной ситуацией, складывающейся на рынке торговых комплексов столицы Украины.
Полное описание отчета
Цель: изучить действующие и заявленные торговые центры г. Киева (основные характеристики и представленные товарные группы, сервисные и развлекательные арендаторы)
Объем отчета - 35 страниц фактической информации
Форма подачи материала - текстовая, таблицы, графики, карты
август 2007г.
Сетоды сбора информации:
1. Использование баз данных компаний-участников рынка торговой недвижимости, т.е. интернет сайты компаний застройщиков, интернет сайты управляющих компаний, специализированные сайты риэлтерских и информационных агентств.
2. Телефонные интервью с представителями компаний-участников рынка торговой недвижимости. (mystery caller)
3. Сбор информации о всех ТЦ на месте нахождения объекта (аудит торговых центров)
4. Получение информации от непосредственных участников исследуемого рынка.
Подробное оглавление
Содержание:
1. Информация об исследовании
2. Основные тенденции и закономерности развития рынкаторговой недвижимости в Киеве
3. Структура рынка торговой недвижимости г. Киева
4. Характеристика предложения – в настоящее время и прогноз (таблицы и графики:
4.1 Действующие торговые центры по районам города, распределенияпо количеству
4.2 Действующие торговые центры на левом и правом берегах Киева,распределения по количеству
4.3 Строящиеся торговые центры по районам города, распределенияпо количеству
4.4 Строящиеся торговые центры по берегам города, распределенияпо количеству
4.5 Сводная таблица – количество торговых центров в г. Киеве порайонам на август 2007 и на 2010г.
4.6 Сводная таблица – количество торговых центров в г. Киеве поберегам на август 2007 и на 2010г.
4.7 Действующие торговые центры по районам города, распределенияпо площадям
4.8 Строящиеся торговые центры по районам города, распределенияпо площадям
4.9 Строящиеся торговые центры по берегам города, распределенияпо площадям
4.10 Сводная таблица – общая площадь торговых центров в г. Киевепо районам на август 2007 и на 2010г.
4.11 Сводная таблица – общая площадь торговых центров в г. Киевепо берегам на август 2007 и на 2010г.
4.12 Распределения действующих истроящихся торговых центров по площадям и году ввода в эксплуатацию
4.13 Распределения действующих истроящихся торговых центров по количеству и году ввода в эксплуатацию)
5. Характеристики спроса (таблицы и графики:
5.1 Заполняемость в ТЦ по районам
5.2 Якорные арендаторы, описание)
6.Структура площадей в торговых центрах по товарнымгруппам (таблицы и графики: товарные группы: одежда и обувь; товары длядома; развлечения; красота и здоровье; продукты питания; сервисы иуслуги; кафе и рестораны; другое. По всем товарным группамраспределение по районам: по количеству торговых точек и по площадям,сводные таблицы)
7.Арендные ставки в торговых центрах (таблицы и графики: распределения порайонам и средним АС за 2004, 2005, 2006, август 2007г.)
8. Ведущие ритейл-операторы, которые вышли или планируютвыйти на киевский рынок
9. Прогнозы и выводы
Приложения:
Приложение 1. Список действующих ТЦ с адресами и контактными данными
Приложение 2. Список строящихся ТЦ с адресами и контактными данными
Приложение 3. Карта с действующими ТЦ г. Киева
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
На основе проведенного исследования рынка торговых центров г. Киева(действующих 32 и строящихся 36) компанией был написан аналитический отчет, с помощью которого можно быстро и качественно ознакомится с действительной и перспективной ситуацией, складывающейся на рынке торговых комплексов столицы... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)