Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки кадровых услуг - Рынок оплаты труда, зарплат, торговли, рынок напитков безалкогольных, производства - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование содержит следующую информацию:
Информацию о базовых заработных платах и бонусах сотрудников компаний фокус-группы. Все цифры представлены в виде абсолютных величин (USD, net) с указанием:
А) минимального, средневзвешенного и максимального месячного размеров оплаты труда
Б) дополнительных льгот и соц.пакетов сотрудников
Все позиции характеризуются функциональными обязанностями и квалификационными требованиями
В фокус-группу исследуемого сектора бизнеса вошли:
WimmBillDann
Мултон
Happy Land
Интерагросистемы (ВИКО)
Список городов:
Екатеринбург
Казань
Краснодар
Красноярск
Н.Новгород
Новосибирск
Ростов
Самара
Санкт-Петербург
Владивосток
Волгоград
Пример предоставления информации:
XIII. Менеджер по торговому маркетингу
Квалификационные требования:
высшее образование, стаж работы в должности менеджера по маркетингу не менее 2 лет.
Должностные обязанности:
разработка и проведение программ по продвижению продуктов компании в части торгового маркетинга (BTL мероприятия);
работа с ключевыми клиентами по продвижению торговых марок компании;
разработка, внедрение и контроль торговых программ для дистрибьюторов и клиентов компании;
разработка и проведение мотивационных программ для торгового персонала компании;
разработка стандартов мерчандайзинга;
контроль за работой сотрудников департамента продаж по выполнению стандартов мерчандайзинга;
организация обучения торгового персонала компании, торгового персонала дистрибьюторов, клиентов по мерчандайзингу;
учет и распределение рекламных материалов компании (сувенирные материалы, презентационные материалы, pos-материалы).
Подробное оглавление
Содержание:
Введение
Должности руководителей
Глава филиала
Зам. главы по общим вопросам
Руководитель департамента логистики
Начальник складской службы
Главный бухгалтер
Специалисты и технические исполнители
Менеджер территории
Региональный менеджер по продажам (региональный ТП)
Торговый представитель ОРМ
Торговый представитель ОПК
Специалист по процессингу
Специалист по работе с клиентами (выписка накладных, коор. договоров)
Менеджер по торговому маркетингу
Менеджер по персоналу
Инженер-программист
Секретарь
Юрисконсульт
Бухгалтер
Рабочие профессии
Кладовщик
Экспедитор
Водитель электропогрузчика, автопогрузчика
Водитель легкового автомобиля
Уборщик производственных и служебных помещений
Грузчик
Приложение «Региональные коэффициенты»
Приложения:
Приложение «Региональные коэффициенты»
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование содержит следующую информацию: Информацию о базовых заработных платах и бонусах сотрудников компаний фокус-группы. Все цифры представлены в виде абсолютных величин (USD, net) с указанием: А) минимального, средневзвешенного и максимального месячного размеров оплаты труда Б) дополнительных льгот и соц.пакетов сотрудников Все позиции... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.