Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок жилья вторичного, недвижимости жилой, зданий жилых, рынок квартир, застройки жилищной - Московская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование представляет собой краткий аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на рынке вторичной жилой недвижимости Московской области.
Обзор содержит аналитическую и статистическую информацию, которая дает представление о текущей ситуации на рынке вторичной жилой Московской области, ценах.
Методика сбора информации - кабинетное исследование.
В силу обобщенного характера данного исследования в анализе использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся на рынке жилой недвижимости Московской области.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение. 3
Влияние мирового экономического кризиса на рынок недвижимости 3
Обзор ситуации на рынке недвижимости Подмосковья в 3-м квартале 2009 года. 7
Динамика цен на рынке жилой недвижимости Подмосковья 7
Стоимость жилой недвижимости в 3-м квартале 2009 года на севере Подмосковья 10
Стоимость жилой недвижимости в 3-м квартале 2009 года на юге Подмосковья. 11
Стоимость жилой недвижимости в 3-м квартале 2009 года на западе Подмосковья. 12
Стоимость жилой недвижимости в 3-м квартале 2009 года на востоке Подмосковья. 13
Выводы и прогнозы 15
Список использованных источников 18
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
Список таблиц:
Таблица 1. Средняя цена предложения на вторичном рынке жилья Московской области по состоянию на 02 августа 2009 года.
Таблица 2. Изменение цен на жилье в Московской области за август 2009 года в рублях.
Таблица 3. Актуальные цены на квартиры в 3-м квартале 2009 года на севере Подмосковья.
Таблица 4. Актуальные цены на квартиры в 3-м квартале 2009 года на юге Подмосковья.
Таблица 5. Актуальные цены на квартиры в 3-м квартале 2009 года на западе Подмосковья.
Таблица 6. Актуальные цены на квартиры в 3-м квартале 2009 года на востоке Подмосковья.
Список рисунков:
Рисунок 1. Средняя стоимость квадратного метра на вторичном рынке России и Москвы в первом полугодии 2009 года, рублей.
Рисунок 2. Средняя стоимость квадратного метра на вторичном рынке России и Москвы в первом полугодии 2009 года, долларов США.
Рисунок 3. Изменение цен на жилье в Московской области за декабрь 2008 - август 2009 года (в рублях).
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование представляет собой краткий аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на рынке вторичной жилой недвижимости Московской области. Обзор содержит аналитическую и статистическую информацию, которая дает представление о текущей ситуации на рынке вторичной жилой Московской области, ценах. Методика сбора информации -... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)