Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок СМИ, СМИ печатных, средств информации, рынок информации массовой, радио - Тула (Тульская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории радио в г. Туле и предпочтений.
Полное описание отчета
Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории радио в г. Туле и предпочтений.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 600 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет.
Структура:
1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики радиовещания 6
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 22
4. Музыкальные предпочтения 24
5. Жанровые предпочтения 29
6. Европа Плюс 35
7. Love Radio 38
8. Авторадио 41
9. Русское радио 44
10. Радио Шансон 47
11. Ретро FM 50
12. Отношение к радио и к рекламе на радио 53
Подробное оглавление
1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики радиовещания 6
2.1. Объем ежедневной аудитории радиостанций (Таблица + Диаграмма) 7
2.2. Объем еженедельной аудитории радиостанций (Таблица + Диаграмма) 8
2.3. Пересечение аудиторий радиостанций (Таблица) 9
2.4. Суточная динамика прослушивания радио (Таблица) 10
2.5. Суточная динамика прослушивания радио (рабочие дни) (Диаграмма) 11
2.6. Суточная динамика прослушивания радио (выходные дни) (Диаграмма) 12
2.7. Суточная динамика прослушивания радио (совмещённая) (Диаграмма) 13
2.8. Где слушают радио (в % от всех радиослушателей) (Таблица) 14
2.9. Среднее прослушивание радиостанций за неделю (в минутах) (среди слушателей радиостанции) (Таблица + Диаграмма) 15
2.10. Еженедельная аудитория радиостанций 16
2.10.1. Потребительская целевая группа 10-15 лет 16
2.10.2. Потребительская целевая группа 16-24 лет (Диаграмма) 17
2.10.3. Потребительская целевая группа 25-34 лет (Диаграмма) 18
2.10.4. Потребительская целевая группа 35-44 лет (Диаграмма) 19
2.10.5. Потребительская целевая группа 45-54 лет (Диаграмма) 20
2.10.6. Потребительская целевая группа 55+ лет (Диаграмма) 21
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 22
4. Музыкальные предпочтения 24
4.1. Музыкальные предпочтения аудитории (Диаграмма) 25
4.2. Музыкальные предпочтения (Таблица) 26
4.3. Музыкальные предпочтения (Таблица) 27
4.4. Музыкальные предпочтения (Таблица) 28
5. Жанровые предпочтения 29
5.1. Жанровые предпочтения аудитории (Таблица) 30
5.2. Жанровые предпочтения аудитории (Диаграмма) 31
5.3. Жанровые предпочтения аудитории (Таблица) 32
5.4. Жанровые предпочтения аудитории (Таблица) 33
5.5. Жанровые предпочтения аудитории (Таблица) 34
6. Европа Плюс 35
6.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Таблица) 36
6.2. Европа Плюс (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 37
7. Love Radio 38
7.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Таблица) 39
7.2. Love Radio (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 40
8. Авторадио 41
8.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Таблица) 42
8.2. Авторадио (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 43
9. Русское радио 44
9.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Таблица) 45
9.2. Русское радио (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 46
10. Радио Шансон 47
10.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Таблица) 48
10.2. Радио Шансон (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 49
11. Ретро FM 50
11.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Таблица) 51
11.2. Ретро FM (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 52
12. Отношение к радио и к рекламе на радио 53
12.1. Я не верю рекламе (Таблица) 54
12.2. Реклама на радио менее навязчива, чем на ТВ (Таблица) 55
12.3. Я слушаю радио в основном из-за музыки (Таблица) 56
12.4. Меня раздражает реклама (Таблица) 57
12.5. Мне нравится смешная реклама (Таблица) 58
12.6. Я доверяю информации, которую дают радиостанции (Таблица) 59
12.7. Уделять внимание рекламе – значит терять время зря (Таблица) 60
12.8. Реклама никак не влияет на мое решение о покупке товаров (Таблица) 61
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов. Цель: получить образ аудитории радио в г. Туле и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.