© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория радио 1-2 квартал 2006г. 
Код исследования1844 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионТульская область
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета31.07.2006 
Количество страниц61 
Язык отчетаРусский 
Стоимость8000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОтчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории радио в г. Туле и предпочтений. 
Полное описание отчетаОтчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории радио в г. Туле и предпочтений.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 600 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет.
Структура:
1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики радиовещания 6
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 22
4. Музыкальные предпочтения 24
5. Жанровые предпочтения 29
6. Европа Плюс 35
7. Love Radio 38
8. Авторадио 41
9. Русское радио 44
10. Радио Шансон 47
11. Ретро FM 50
12. Отношение к радио и к рекламе на радио 53 
Подробное оглавление1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики радиовещания 6
2.1. Объем ежедневной аудитории радиостанций (Таблица + Диаграмма) 7
2.2. Объем еженедельной аудитории радиостанций (Таблица + Диаграмма) 8
2.3. Пересечение аудиторий радиостанций (Таблица) 9
2.4. Суточная динамика прослушивания радио (Таблица) 10
2.5. Суточная динамика прослушивания радио (рабочие дни) (Диаграмма) 11
2.6. Суточная динамика прослушивания радио (выходные дни) (Диаграмма) 12
2.7. Суточная динамика прослушивания радио (совмещённая) (Диаграмма) 13
2.8. Где слушают радио (в % от всех радиослушателей) (Таблица) 14
2.9. Среднее прослушивание радиостанций за неделю (в минутах) (среди слушателей радиостанции) (Таблица + Диаграмма) 15
2.10. Еженедельная аудитория радиостанций 16
2.10.1. Потребительская целевая группа 10-15 лет 16
2.10.2. Потребительская целевая группа 16-24 лет (Диаграмма) 17
2.10.3. Потребительская целевая группа 25-34 лет (Диаграмма) 18
2.10.4. Потребительская целевая группа 35-44 лет (Диаграмма) 19
2.10.5. Потребительская целевая группа 45-54 лет (Диаграмма) 20
2.10.6. Потребительская целевая группа 55+ лет (Диаграмма) 21
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 22
4. Музыкальные предпочтения 24
4.1. Музыкальные предпочтения аудитории (Диаграмма) 25
4.2. Музыкальные предпочтения (Таблица) 26
4.3. Музыкальные предпочтения (Таблица) 27
4.4. Музыкальные предпочтения (Таблица) 28
5. Жанровые предпочтения 29
5.1. Жанровые предпочтения аудитории (Таблица) 30
5.2. Жанровые предпочтения аудитории (Диаграмма) 31
5.3. Жанровые предпочтения аудитории (Таблица) 32
5.4. Жанровые предпочтения аудитории (Таблица) 33
5.5. Жанровые предпочтения аудитории (Таблица) 34
6. Европа Плюс 35
6.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Таблица) 36
6.2. Европа Плюс (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 37
7. Love Radio 38
7.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Таблица) 39
7.2. Love Radio (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 40
8. Авторадио 41
8.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Таблица) 42
8.2. Авторадио (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 43
9. Русское радио 44
9.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Таблица) 45
9.2. Русское радио (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 46
10. Радио Шансон 47
10.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Таблица) 48
10.2. Радио Шансон (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 49
11. Ретро FM 50
11.1. Еженедельная аудитория радиостанций (Таблица) 51
11.2. Ретро FM (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 52
12. Отношение к радио и к рекламе на радио 53
12.1. Я не верю рекламе (Таблица) 54
12.2. Реклама на радио менее навязчива, чем на ТВ (Таблица) 55
12.3. Я слушаю радио в основном из-за музыки (Таблица) 56
12.4. Меня раздражает реклама (Таблица) 57
12.5. Мне нравится смешная реклама (Таблица) 58
12.6. Я доверяю информации, которую дают радиостанции (Таблица) 59
12.7. Уделять внимание рекламе – значит терять время зря (Таблица) 60
12.8. Реклама никак не влияет на мое решение о покупке товаров (Таблица) 61 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория радио 1-2 квартал 2006г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо