Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок СМИ, СМИ печатных, средств информации, рынок информации массовой, прессы - Тула (Тульская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории печатных СМИ в г. Туле и предпочтений.
Полное описание отчета
Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории печатных СМИ в г. Туле и предпочтений.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 600 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет.
Структура:
1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики прессы 6
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 19
4. Тематические предпочтения 21
5. Молодой коммунар 29
6. Моя реклама 33
7. Комсомольская правда 37
8. Слобода 41
9. Телесемь 45
10. Комсомольская правда (толстушка) 49
11. Аргументы и Факты 53
12. Квартал 57
13. Отношение к рекламе 61
Подробное оглавление
1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики прессы 6
2.1. Объем аудитории прессы в целом (Таблица + Диаграмма) 7
2.2. Рейтинги периодических изданий (Таблица + Диаграмма) 8
2.3. Ежедневные газеты (Таблица + Диаграмма) 9
2.4. Частота чтения ежедневных газет (Таблица) 10
2.5. Рейтинги ежедневных периодических изданий (процент среди читателей изданий) (Диаграмма) 11
2.6. Рейтинги ежедневных периодических изданий (процент среди населения в данной возрастной категории) (Диаграмма) 12
2.7. Пересечение аудиторий ежедневной прессы (Таблица) 13
2.8. Еженедельные газеты (Таблица + Диаграмма) 14
2.9. Частота чтения еженедельных газет (Таблица) 15
2.10. Рейтинги еженедельных периодических изданий (процент среди читателей изданий) (Диаграмма) 16
2.11. Рейтинги еженедельных периодических изданий (процент среди населения в данной возрастной категории) (Диаграмма) 17
2.12. Пересечение аудиторий еженедельной прессы (Таблица) 18
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 19
4. Тематические предпочтения 21
4.1. Тематические предпочтения (Список) 22
4.2. Тематические предпочтения (График) 24
4.3. Новости (Таблица) 25
4.4. Здоровье (Таблица) 26
4.5. Дом, быт, семья (Таблица) 27
4.6. Досуг (Таблица) 28
5. Молодой коммунар 29
5.1. Аудитория периодического издания (Социально-демографический портрет) (Таблица) 30
5.2. Молодой коммунар (социально-демографический портрет) (Диаграмма) 31
5.3. Тематические предпочтения читателей (Таблица + Диаграмма) 32
6. Моя реклама 33
6.1. Аудитория периодического издания (Социально-демографический портрет) (Таблица) 34
6.2. Моя реклама (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 35
6.3. Тематические предпочтения читателей (Таблица + Диаграмма) 36
7. Комсомольская правда 37
7.1. Аудитория периодического издания (Социально-демографический портрет) (Таблица) 38
7.2. Комсомольская правда (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 39
7.3. Тематические предпочтения читателей (Таблица + Диаграмма) 40
8. Слобода 41
8.1. Аудитория периодического издания (Социально-демографический портрет) (Таблица) 42
8.2. Слобода (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 43
8.3. Слобода (Таблица + Диаграмма) 44
9. Телесемь 45
9.1. Аудитория периодического издания (Социально-демографический портрет) (Таблица) 46
9.2. Телесемь (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 47
9.3. Телесемь (Таблица + Диаграмма) 48
10. Комсомольская правда (толстушка) 49
10.1. Аудитория периодического издания (Социально-демографический портрет) (Таблица) 50
10.2. Комсомольская правда (толстушка) (социально-демографический портрет) (Таблица) 51
10.3. Комсомольская правда (толстушка) (Таблица + Диаграмма) 52
11. Аргументы и Факты 53
11.1. Аудитория периодического издания (Социально-демографический портрет) (Таблица) 54
11.2. Аргументы и Факты (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 55
11.3. Аргументы и Факты (Таблица + Диаграмма) 56
12. Квартал 57
12.1. Аудитория периодического издания (Социально-демографический портрет) (Таблица) 58
12.2. Квартал (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 59
12.3. Квартал (Таблица + Диаграмма) 60
13. Отношение к рекламе 61
13.1. Я не поменял (а) бы газету, которую обычно читаю, на другую (Таблица) 62
13.2. Я читаю рекламу в прессе, если мне нужна конкретная информация (Таблица) 63
13.3. Я не обращаю внимание на рекламу в журналах и газетах (Таблица) 64
13.4. В газетах мне интереснее политические и экономические новости, чем новости светской жизни 65
13.5. Я верю информации, которую дают газеты 66
13.6. Я покупаю газеты только из-за ТВ программы 67
13.7. Я не верю рекламе 68
13.8. Меня раздражает реклама 69
13.9. Мне нравится смешная реклама 70
13.10. Уделять внимание рекламе – значит терять время зря 71
13.11. Реклама никак не влияет на мое решение о покупке товаров 72
13.12. Замечаю рекламу 73
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Отчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов. Цель: получить образ аудитории печатных СМИ в г. Туле и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.