© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория печатных СМИ 3-4 квартал 2006г. 
Код исследования1843 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионТульская область
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета31.01.2007 
Количество страниц73 
Язык отчетаРусский 
Стоимость8000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОтчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории печатных СМИ в г. Туле и предпочтений. 
Полное описание отчетаОтчёт представляет собой готовый для анализа набор таблиц и графиков в соответствии с вопросами анкеты, без комментариев экспертов.
Цель: получить образ аудитории печатных СМИ в г. Туле и предпочтений.
Методы: Для сбора данных применяется метод личных квартирных интервью по структурированной анкете. Выборка квотная, адресно-маршрутная, репрезентирующая население Тулы старше 10 лет. Объем выборки – 600 респондентов, погрешность составляет не более 4%.
Источники информации: Опрашиваются жители города Тулы в возрасте от 10 до 70 лет.
Структура:
1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики прессы 6
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 19
4. Тематические предпочтения 21
5. Молодой коммунар 29
6. Моя реклама 33
7. Комсомольская правда 37
8. Слобода 41
9. Телесемь 45
10. Комсомольская правда (толстушка) 49
11. Аргументы и Факты 53
12. Квартал 57
13. Отношение к рекламе 61 
Подробное оглавление1. Описание исследования 4
2. Общие характеристики прессы 6
2.1. Объем аудитории прессы в целом (Таблица + Диаграмма) 7
2.2. Рейтинги периодических изданий (Таблица + Диаграмма) 8
2.3. Ежедневные газеты (Таблица + Диаграмма) 9
2.4. Частота чтения ежедневных газет (Таблица) 10
2.5. Рейтинги ежедневных периодических изданий (процент среди читателей изданий) (Диаграмма) 11
2.6. Рейтинги ежедневных периодических изданий (процент среди населения в данной возрастной категории) (Диаграмма) 12
2.7. Пересечение аудиторий ежедневной прессы (Таблица) 13
2.8. Еженедельные газеты (Таблица + Диаграмма) 14
2.9. Частота чтения еженедельных газет (Таблица) 15
2.10. Рейтинги еженедельных периодических изданий (процент среди читателей изданий) (Диаграмма) 16
2.11. Рейтинги еженедельных периодических изданий (процент среди населения в данной возрастной категории) (Диаграмма) 17
2.12. Пересечение аудиторий еженедельной прессы (Таблица) 18
3. Как пользоваться таблицами, приведенными далее 19
4. Тематические предпочтения 21
4.1. Тематические предпочтения (Список) 22
4.2. Тематические предпочтения (График) 24
4.3. Новости (Таблица) 25
4.4. Здоровье (Таблица) 26
4.5. Дом, быт, семья (Таблица) 27
4.6. Досуг (Таблица) 28
5. Молодой коммунар 29
5.1. Аудитория периодического издания (Социально-демографический портрет) (Таблица) 30
5.2. Молодой коммунар (социально-демографический портрет) (Диаграмма) 31
5.3. Тематические предпочтения читателей (Таблица + Диаграмма) 32
6. Моя реклама 33
6.1. Аудитория периодического издания (Социально-демографический портрет) (Таблица) 34
6.2. Моя реклама (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 35
6.3. Тематические предпочтения читателей (Таблица + Диаграмма) 36
7. Комсомольская правда 37
7.1. Аудитория периодического издания (Социально-демографический портрет) (Таблица) 38
7.2. Комсомольская правда (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 39
7.3. Тематические предпочтения читателей (Таблица + Диаграмма) 40
8. Слобода 41
8.1. Аудитория периодического издания (Социально-демографический портрет) (Таблица) 42
8.2. Слобода (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 43
8.3. Слобода (Таблица + Диаграмма) 44
9. Телесемь 45
9.1. Аудитория периодического издания (Социально-демографический портрет) (Таблица) 46
9.2. Телесемь (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 47
9.3. Телесемь (Таблица + Диаграмма) 48
10. Комсомольская правда (толстушка) 49
10.1. Аудитория периодического издания (Социально-демографический портрет) (Таблица) 50
10.2. Комсомольская правда (толстушка) (социально-демографический портрет) (Таблица) 51
10.3. Комсомольская правда (толстушка) (Таблица + Диаграмма) 52
11. Аргументы и Факты 53
11.1. Аудитория периодического издания (Социально-демографический портрет) (Таблица) 54
11.2. Аргументы и Факты (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 55
11.3. Аргументы и Факты (Таблица + Диаграмма) 56
12. Квартал 57
12.1. Аудитория периодического издания (Социально-демографический портрет) (Таблица) 58
12.2. Квартал (социально-демографический портрет) (Диаграммы) 59
12.3. Квартал (Таблица + Диаграмма) 60
13. Отношение к рекламе 61
13.1. Я не поменял (а) бы газету, которую обычно читаю, на другую (Таблица) 62
13.2. Я читаю рекламу в прессе, если мне нужна конкретная информация (Таблица) 63
13.3. Я не обращаю внимание на рекламу в журналах и газетах (Таблица) 64
13.4. В газетах мне интереснее политические и экономические новости, чем новости светской жизни 65
13.5. Я верю информации, которую дают газеты 66
13.6. Я покупаю газеты только из-за ТВ программы 67
13.7. Я не верю рекламе 68
13.8. Меня раздражает реклама 69
13.9. Мне нравится смешная реклама 70
13.10. Уделять внимание рекламе – значит терять время зря 71
13.11. Реклама никак не влияет на мое решение о покупке товаров 72
13.12. Замечаю рекламу 73 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговые исследования СМИ ТУЛА: Аудитория печатных СМИ 3-4 квартал 2006г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо