Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки обучения, выставок - Рынок бизнес семинаров, бизнес образования, MBA, рынок тренингов, бизнес тренингов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Объект исследования:
Рынок услуг краткосрочного бизнес-образования.
Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на рынке услуг краткосрочного бизнес-образования и тенденций его развития.
Для достижения поставленной цели было сделано следующее:
• изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
• проведена сегментация рынка;
• приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения
• проанализированы основные проблемы и тенденции влияющих рынков;
• выявлены основные игроки рынка и их стратегии;
• оценены перспективы рынка.
Метод проведения исследования – кабинетное исследование.
В исследовании содержится актуальная информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов.
В отчете описаны различные организации, организовывающие и проводящие мероприятия по краткосрочному бизнес-образованию, представленные на российском рынке.
По результатам исследования представлен STEP-анализ Рынка и анализ возможных рисков на Рынке.
Проанализированы основные тенденции и факторы влияния на рынке.
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
Общий объем рынка бизнес-образования в Москве и Санкт-Петербурге в денежном выражении составляет сегодня 1 млрд 290 млн руб. Московский рынок бизнес-образования составляет 1 млрд 80 млн руб, а Санкт-Петербургский – 210 млн руб.
Ценовой диапазон почти 90% всех корпоратив¬ных тренингов находится в пределах от $1500 до 2500 в Москве. В регионах в диапазон от $1200 до 2000 попадают 66% тренингов.
Всего, согласно справочникам, заявляют о себе как о тренинговых порядка 900 компаний, реально на рынке заметны около 60-80, и лишь о 25-30 можно говорить, как о сильных компаниях с деловой историей и репутацией.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Экономические итоги 2006 года
Описание отрасли
Инфраструктура рынка
Описание смежных Рынков
Рынок МВА
Объём и ёмкость рынка
Темпы роста рынка
Тенденции
Описание влияющих Рынков
Объём и ёмкость рынка
Темпы роста Рынка
Тенденции
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение продукции
Сегментирование продукции по основным наименованиям
Сегмент тренингов
Ценовое сегментирование Услуги
Тенденции различных сегментах Продукции
Тенденции в сегментах различных видов Продукции
Тенденции в ценовых сегментах
Количественные характеристики рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения услуги
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Типы тренинговых компаний
Посредники
Потребители
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Услуги
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Услуги
Анализ потребителей
Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг
Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции или Услуг
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги
Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте Услуги
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложения
Диаграмма 1. Спрос на различные программы краткосрочного бизнес-образования.
Диаграмма 2. Прогноз темпов роста различных видов бизнес-образования.
Диаграмма 3. Типы тренинговых компаний (в %).
Диаграмма 4. Стоимость проведения корпоративного тренинга в Москве.
Диаграмма 5. Стоимость проведения корпоративного тренинга в регионах.
Диаграмма 6. Сфера деятельности заказчиков (Москва) (в %).
Диаграмма 7. Сфера деятельности заказчиков (регионы) (в %).
Таблица 1. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 2. STEP-анализ
Таблица 3 . Возможные риски, связанные с Рынком
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объект исследования: Рынок услуг краткосрочного бизнес-образования. Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на рынке услуг краткосрочного бизнес-образования и тенденций его развития. Для достижения поставленной цели было сделано следующее: • изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; • проведена... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.