Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок медиа, СМИ, информации массовой, рынок средств информации, телевидения - Великий Новгород (Новгородская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование посвящено изучению рейтинга новгородских СМИ. В исследовании рассматриваются уровень популярности СМИ (пресса, радио, телевидение), структура их аудитории, а также популярность периодов вещания радиостанций.
Результаты исследования могут быть полезны для компаний при распределении рекламных бюджетов, а также для региональных СМИ.
Полное описание отчета
Цель исследования: определение рейтинга популярности новгородских СМИ среди населения города и структуры их аудитории
Метод исследования: личное интервью населения В. Новгорода старше 15 лет.
Выборка: 685 респондентов, репрезентативна по полу, возрасту, дополнительно районирована. Информация отдельно предоставлена для половозрастных категорий, категорий населения в зависимости от получаемого дохода, профессионального положения, уровня образования и района проживания.
В результате исследования определены рейтинги 13-ти печатных изданий, 6-ти радиостанций и 13-ти телепередач в октябре 2006 г.
В основу метода измерения положен принцип recall - вспоминание вчерашнего дня. Рейтинг печатных изданий определялся по результатам ответов на вопрос: "Просматривали ли Вы за последний период публикации газеты N?” Период публикации для ежедневных изданий определялся как "вчера", для еженедельных - "неделя". Издания ежемесячные и издания с большим периодом публикации исследованию не подвергались.
Рейтинг радиостанций также определялся по принципу воспоминания вчерашнего дня. Респондентам предлагалось ответить на следующие вопросы: "Слушали ли Вы на прошлой неделе радио N"? "Слушали ли Вы вчера радио N"? "Если слушали, то в какой период дня"? В качестве периодов было взято 6 интервалов времени в течение дня.
Подробное оглавление
Описание проводимого исследования
Описание исследуемых средств массовой информации
Количественные показатели аудитории средств массовой информации
Массив
Пол
Возраст
Доход
Социальное положение
Образование
Район проживания
Сравнительный анализ аудитории средств массовой информации
Пресса
Радио
Телевидение
Места, где новгородцы обычно слушают радио
Заключение
Приложения
Отчет содержит 54 таблицы и 73 графика, в том числе для массива и по категориям, в которых содержится следующая информация:
1. Уровень популярности печатных СМИ
2. Уровень популярности телепередач
3. Размер ежедневной и еженедельной аудитории радиостанций
4. Пересечение аудитории радиостанций
5. Количество слушателей радио в течение дня
6. Состав аудитории печатных СМИ
7. Состав аудитории радиостанций
8. Состав аудитории телепередач
9. Места, где новгородцы обычно слушают радио
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование посвящено изучению рейтинга новгородских СМИ. В исследовании рассматриваются уровень популярности СМИ (пресса, радио, телевидение), структура их аудитории, а также популярность периодов вещания радиостанций. Результаты исследования могут быть полезны для компаний при распределении рекламных бюджетов, а также для региональных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.