© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМедиаисследование. Великий Новгород. 
Код исследования1682 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионНовгородская область
ОтрасльСМИ, Телекоммуникации, Реклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета08.11.2006 
Количество страниц67 
Язык отчетаРусский 
Стоимость9000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование посвящено изучению рейтинга новгородских СМИ. В исследовании рассматриваются уровень популярности СМИ (пресса, радио, телевидение), структура их аудитории, а также популярность периодов вещания радиостанций.
Результаты исследования могут быть полезны для компаний при распределении рекламных бюджетов, а также для региональных СМИ. 
Полное описание отчетаЦель исследования: определение рейтинга популярности новгородских СМИ среди населения города и структуры их аудитории
Метод исследования: личное интервью населения В. Новгорода старше 15 лет.
Выборка: 685 респондентов, репрезентативна по полу, возрасту, дополнительно районирована. Информация отдельно предоставлена для половозрастных категорий, категорий населения в зависимости от получаемого дохода, профессионального положения, уровня образования и района проживания.
В результате исследования определены рейтинги 13-ти печатных изданий, 6-ти радиостанций и 13-ти телепередач в октябре 2006 г.
В основу метода измерения положен принцип recall - вспоминание вчерашнего дня. Рейтинг печатных изданий определялся по результатам ответов на вопрос: "Просматривали ли Вы за последний период публикации газеты N?” Период публикации для ежедневных изданий определялся как "вчера", для еженедельных - "неделя". Издания ежемесячные и издания с большим периодом публикации исследованию не подвергались.
Рейтинг радиостанций также определялся по принципу воспоминания вчерашнего дня. Респондентам предлагалось ответить на следующие вопросы: "Слушали ли Вы на прошлой неделе радио N"? "Слушали ли Вы вчера радио N"? "Если слушали, то в какой период дня"? В качестве периодов было взято 6 интервалов времени в течение дня. 
Подробное оглавлениеОписание проводимого исследования
Описание исследуемых средств массовой информации
Количественные показатели аудитории средств массовой информации
Массив
Пол
Возраст
Доход
Социальное положение
Образование
Район проживания
Сравнительный анализ аудитории средств массовой информации
Пресса
Радио
Телевидение
Места, где новгородцы обычно слушают радио
Заключение  
ПриложенияОтчет содержит 54 таблицы и 73 графика, в том числе для массива и по категориям, в которых содержится следующая информация:
1. Уровень популярности печатных СМИ
2. Уровень популярности телепередач
3. Размер ежедневной и еженедельной аудитории радиостанций
4. Пересечение аудитории радиостанций
5. Количество слушателей радио в течение дня
6. Состав аудитории печатных СМИ
7. Состав аудитории радиостанций
8. Состав аудитории телепередач
9. Места, где новгородцы обычно слушают радио 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Медиаисследование. Великий Новгород.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо