Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок изделий кондитерских, изделий мучных, продукции мучной, рынок пекарен, промышленности пищевой - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мучных кондитерских изделий.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
…
Объем производства кондитерских изделий ежегодно возрастает, в 2017 году темп прироста увеличился до …%. Объем производства составил по итогам 2017г. …. тонн. В 2017 году доля мучных кондитерских изделий увеличилась с …% до …..% от общего объема производства кондитерских изделий.
По результатам 2017г. объем продаж кондитерских изделий составляет …. руб., что на ….% больше показателя 2016 года. Однако темп прироста объема розничных продаж КИ с 2015 года падает.
Объем производства муки в России изменяется неравномерными темпами – в 2017 году показатель составляет …. тонн, что на ….% больше, чем в 2016 году. В 2017 году стоимость тонны муки сократилась на …% до …. руб.
Объем производства сахаристых изделий практически равен показателю по МК изделиям, однако, из-за более низкой стоимости мучных изделий на данный момент сахаристые изделия не способны вытеснить из объема потребления россиянами мучные изделия.
В 2017 году темп прироста цен на печенье и пряники был практически одинаковым – …% до … руб./кг. на пряники и ..% до …. руб./кг. на печенье. В 2017 году темп прироста цен был практически одинаковым и на другие категории – …% до … руб./кг. на кексы и рулеты и …% до …. руб./кг. на торты.
Объем производства мучных кондитерских изделий в 2017 году составил ….. тонн. (+….% к показателю 2016 года). В первые месяцы 2018 года наблюдается рост производства мучных кондитерских изделий длительного хранения.
Наибольшую долю (….%) в объеме производства мучных кондитерских изделий занимает сегмент печенья и пряников, в предыдущем году она составляла ….%.
Наибольшая часть объема производства мучных кондитерских изделий (увеличилась в 2016 году с …% до …%) производится в … федеральном округе, на втором месте по объемам изготовления – …. федеральный округ (…%), также высокая доля у …. федерального округа (19%).
Подробное оглавление
2 Введение 5
3 Основные определения 8
4 Методологическая часть 11
4.1 Описание типа исследования 11
4.2 Объект исследования 11
4.3 Цели и задачи исследования 11
4.4 География исследования 11
4.5 Время проведения исследования 11
4.6 Методы сбора данных 12
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13
5.1 Общая экономическая ситуация 13
5.2 Описание отрасли 21
5.2.1 Производство кондитерских изделий 23
5.3 Описание влияющих Рынков 27
5.3.1 Рынок муки 27
5.4 Описание смежных Рынков 30
5.4.1 Объем производства сахаристых кондитерских изделий в натуральном выражении 30
6 Сегментация рынка 32
6.1 Сегментирование продукции на рынке 32
6.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 32
6.1.2 Сегментирование по наличию начинки 33
6.1.3 Сегментирование по способу обработки внешней поверхности 33
6.1.4 Сегментирование по сроку хранения 33
6.1.5 Сегментирование по видам упаковки 33
6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34
6.3 Основные принципы ценообразования 34
6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 39
6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 41
7 Основные количественные характеристики рынка 42
7.1 Основные показатели российского производства 42
7.1.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 44
7.1.2 Основные тенденции рынка 50
7.2 Анализ внешней торговли 51
7.2.1 Структура внешней торговли 53
7.2.2 Импорт 53
7.2.3 Экспорт 56
7.2.4 Тенденции во внешней торговле 58
7.3 Прогноз развития рынка до 2022 года 58
7.4 Влияние сезонности на Рынок 61
8 Сбытовая структура Рынка 62
8.1 Цепочка движения товара 62
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 64
8.2.1 Производители Продукции 64
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 65
8.2.3 Розничный сектор 65
9 Конкурентный анализ 67
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 67
9.1.1 Основные производители 67
9.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 68
9.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 77
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 81
9.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 81
9.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 82
9.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 92
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 95
10 ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ 95
11 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ 108
11.1.1 Тенденции в направлении конкуренции между игроками рынка 113
12 Анализ потребителей 115
12.1 Сегментация потребителей 115
12.1.1 Потребители в сегменте B2C 115
12.1.2 Потребители в сегменте B2B 116
12.2 Потребительские предпочтения в сегменте В2С 116
12.2.1 Мотивы потребления 116
12.2.2 Причины предпочтения 116
12.2.3 Предпочтения по виду продукции 118
12.2.4 Предпочтения по частоте потребления 121
12.2.5 Предпочтения по месту покупки 122
12.2.6 Потребительские предпочтения по брендам продукции 124
12.2.7 Тенденции в потребительских предпочтениях 125
13 Обобщающие выводы по отчету 126
13.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 126
13.1.1 Step-анализ Рынка 126
13.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 128
13.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 130
13.2 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 131
Приложения
Иллюстрации
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2017 гг. и 2018 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2017 гг., %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2017 гг., трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2017 гг., %
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2017 гг. трлн руб.
Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2017 гг., руб.
Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения 2017г. руб.
Диаграмма 8. Динамика объема производства b и темпы прироста кондитерских изделий 2013-2017гг., млн. тонн, %
Диаграмма 9. Динамика объема розничных продаж кондитерских изделий, 2013-2017 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Объем российского производства муки в 2013 – 2017 гг. в натуральном выражении, млн. тонн %
Диаграмма 11. Динамика отпускных цен производителей на пшеничную муку в России в 2013 – 2017 гг., тыс. руб./тонна, %
Диаграмма 12. Объем производства какао, шоколада и кондитерских сахаристых изделий в России в натуральном выражении, 2013 – 2017 гг., млн. тонн, %
Диаграмма 13. Динамика средней розничной стоимости на печенье и пряники в России в 2013 – 2017 гг., руб./кг., %
Диаграмма 14. Динамика средней розничной стоимости на кексы, рулеты и торты в России в 2013 – 2017 гг., руб./кг., %
Диаграмма 15. Динамика производства мучных кондитерских изделий 2013-2017гг., тыс. тонн, %
Диаграмма 16. Структура объема производства мучных кондитерских изделий в 2016 году в натуральном выражении, %
Диаграмма 17. Структура объема производства мучных кондитерских изделий в натуральном выражении в России по регионам в 2016 году, %
Диаграмма 18. Динамика объема рынка мучных кондитерских изделий 2013-2017гг. в натуральном выражении, млн. тонн.
Диаграмма 19. Динамика объема рынка мучных кондитерских изделий 2013 -2017гг. в денежном выражении, млрд. руб.
Диаграмма 20. Структура рынка мучных кондитерских изделий в натуральном выражении в 2017 году
Диаграмма 21. Структура рынка мучных кондитерских изделий в денежном выражении в 2017 году
Диаграмма 22. Расчет прогноза объема рынка мучных кондитерских изделий в натуральном выражении в 2019 – 2022 гг.
Диаграмма 23. Прогноз динамики объема рынка мучных кондитерских изделий в натуральном выражении в 2018 – 2022 гг., млн. тонн, %
Диаграмма 24. Динамика объема производства кондитерских изделий по месяцам в 2016 г., тыс. тонн
Диаграмма 25. Наиболее значимые для потребителей мучных кондитерских изделий критерии выбора продукции, %
Диаграмма 26. Наиболее востребованные среди потребителей виды мучных кондитерских изделий, %
Диаграмма 27. Ответы респондентов на вопрос «Какие виды печенья вы покупали за последние 12 месяцев?», %
Диаграмма 28. Наиболее популярные среди городских жителей виды тортов, %
Диаграмма 29. Частота потребления печенья, пряников и вафель потребителями, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мучных кондитерских изделий. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.