Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок техники, техники строительной, погрузчиков, рынок погрузчиков колесных, погрузчиков фронтальных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Определить количественную и денежную емкость российского рынка колесных фронтальных погрузчиков, динамику и тенденции её изменения.
Определить основных участников рынка, динамику изменения их положения.
Определить наиболее перспективные типоразмеры колесных погрузчиков с точки зрения количественной и денежной составляющих.
Определить количественную и денежную емкость российского рынка колесных фронтальных погрузчиков, динамику и тенденции её изменения.
Полное описание отчета
отчете представлены данные:
о текущем положении отечественных предприятий, занимающихся производством фронтальных погрузчиков (Россия и страны СНГ);
об объемах и структуре продаж отечественных предприятий фронтальных погрузчиков по моделям;
о ценах на фронтальные погрузчики и их модификации, производимые в России и странах СНГ (актуализация – март 2008г.);
о темпах роста цен на погрузчики, выпускаемые в странах СНГ в 2007г., по предприятиям и моделям;
об экспорте новых погрузчиков по моделям и странам отечественными производителями (без учета поставок в Белоруссию);
о динамике импорта фронтальных погрузчиков на территорию России с 2005г. по 2007г.;
о структуре импорта по производителям, диапазонам масс, новым и б/у;
сегментация российского рынка колесных погрузчиков по типоразмерам;
о количественной доле иностранных и отечественных производителей в каждом типоразмере на российском рынке;
об оценке денежной емкости российского рынка фронтальных погрузчиков в 2007г.;
дана оценка по наиболее перспективным типоразмерам колесных фронтальных погрузчиков в России с точки зрения количественной и денежной составляющих;
приведены сведения об изменениях в парке погрузчиков в строительных организациях России по состоянию на 1 января 2005, 2006, 2007гг. в разрезе распределения парка по степени износа и регионам России.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики России, специализированные СМИ и выставки, опрос отечественных производителей и потребителей, анализ статистической информации об импорте и экспорте фронтальных погрузчиков, а также собственные базы данных.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
1. СОДЕРЖАНИЕ
1. Описание отечественных участников рынка.
1.1. ОАО «Амкодор». Белоруссия.
1.1.1. Общая характеристика предприятия.
1.1.2. Оценка объемов поставок в Россию в 2007г. Структура продаж по моделям. Цены.
1.2. ЗАО «Челябинские Строительно-Дорожные машины».
1.2.1. Общая характеристика предприятия.
1.2.2. Объем производства в 2007г. Структура производства по моделям. Цены.
1.2.3. Объем экспорта в 2007г. Структура экспорта по моделям и странам.
1.3. ЗАО «Орел-Погрузчик» (до середины 2006г. ЗАО «Погрузчик»).
1.3.1. Общая характеристика предприятия.
1.3.2. Объем производства в 2007г. Оценка структуры производства по моделям. Цены.
1.3.3. Объем экспорта в 2007г. Структура экспорта по моделям и странам.
1.4. ЗАО «Петербургский тракторный завод».
1.4.1. Общая характеристика предприятия.
1.4.2. Объем производства в 2007г. Структура производства по моделям. Цены.
1.4.3. Объем экспорта в 2007г. Структура экспорта по моделям и странам.
1.5. ОАО «Донецкий экскаватор». Ростовская обл.
1.5.1. Общая характеристика предприятия.
1.5.2. Объем производства в 2007г. Структура производства по моделям. Цены.
1.5.3. Объем экспорта в 2007г. Структура экспорта по моделям и странам.
1.6. ОАО «Промтрактор». Чувашия.
1.6.1. Общая характеристика предприятия.
1.6.2. Оценка объемов производства в 2007г. Структура производства по моделям. Цены.
1.6.3. Объем экспорта в 2007г. Структура экспорта по моделям и странам.
1.7. ООО «ЧТЗ-Уралтрак».
1.7.1. Объем производства в 2007г. Структура производства по моделям. Цены.
1.8. Завод автомобильный им. Кирова Могилевский (МоАЗ). Белоруссия.
1.8.1. Общая характеристика предприятия.
1.8.2. Оценка объемов поставок в Россию в 2007г. Структура продаж по моделям. Цены.
1.9. Завод автомобильный Белорусский (БелАЗ) РУП. Минск.
1.9.1. Общая характеристика предприятия.
1.9.2. Оценка объемов поставок в Россию в 2007г. Структура продаж по моделям. Цены.
1.10. Другие производители.
2. Импорт колесных фронтальных погрузчиков в 2005-2007гг.
2.1. Импорт погрузчиков в количественном выражении.
2.1.1. Общая динамика импорта за 2005-2007гг.
2.1.2. Возрастная структура импорта.
2.1.3. Структура и динамика импорта по производителям.
2.2. Импорт погрузчиков в денежном выражении.
2.2.1. Общая динамика импорта за 2006-2007гг.
2.2.2. Возрастная структура импорта.
2.2.3. Структура и динамика импорта по производителям.
3. Общая емкость рынка.
3.1. Оценка емкости российского рынка в количественном выражении.
3.2. Оценка емкости российского рынка в денежном выражении.
4. Наиболее перспективные типоразмеры.
5. Парк погрузчиков одноковшовых в строительных организациях РФ.
5.1. Структура парка по странам происхождения погрузчиков одноковшовых (Россия, СНГ, страны дальнего зарубежья).
5.2. Структура парка по степени износа (доля погрузчиков со сроком службы, превышающим срок амортизации).
5.3. Распределение парка по Федеральным округам России.
Выводы.
Приложения
Приложение 1. Динамика импорта в Россию колесных фронтальных погрузчиков по классам и производителям за 2006-2007гг. в количественном выражении.
Приложение 2. Региональное распределение парка погрузчиков в строительных организациях по областям РФ по состоянию на 01.01.2007г. Доля изношенных погрузчиков в парке. Структура парка в зависимости от типоразмера. Структура парка по странам происхождения (Россия, СНГ и ДЗ).
Диаграммы:
Диаграмма 1. Динамика импорта колесных погрузчиков массой свыше 5 тонн в РФ, шт.
Диаграмма 2. Структура импорта по возрасту в количественном выражении.
Диаграмма 3. структура импорта погрузчиков по брендам в 2006г.
Диаграмма 4. структура импорта погрузчиков по брендам в 2007г.
Диаграмма 5. Импорт погрузчиков в 2007 году под китайскими брендами.
Диаграмма 6. Импорт новых погрузчиков по брендам в количественном выражении.
Диаграмма 7. Динамика импорта колесных погрузчиков массой свыше 5 тонн в РФ, в денежном выражении (млн. руб., в ценах соответствующего периода).
Диаграмма 8. Структура импорта по возрасту в денежном выражении.
Диаграмма 9. Импорт погрузчиков по брендам в 2006г. (в денежном выражении).
Диаграмма 10. Импорт погрузчиков по брендам в 2007г. (в денежном выражении).
Диаграмма 11. Структура и динамика рынка колесных погрузчиков на внутреннем рынке России (в количественном выражении).
Диаграмма 12. Структура российского рынка погрузчиков в количественном выражении по участникам в 2007г.
Диаграмма 13. Структура российского рынка погрузчиков в денежном выражении в 2007г.
Диаграмма 14. Количественное распределение российского рынка погрузчиков по классам в зависимости от массы в 2007г.
Диаграмма 15. Денежное распределение российского рынка погрузчиков по классам в зависимости от массы в 2007г.
Диаграмма 16. Доли продаж колесных погрузчиков отечественными и иностранными производителями на территории России в 2007 году по классам.
Диаграмма 19. Динамика парка погрузчиков одноковшовых в строительных организациях России по состоянию на 1 января 2005, 2006, 2007гг.
Диаграмма 20. Изменение структуры парка погрузчиков с учетом износа по состоянию на 1 января 2005, 2006, 2007гг.
Диаграмма 21. Структура парка погрузчиков в строительных организациях России по Федеральным округам по состоянию на 1 января 2005, 2006, 2007гг.
Таблицы:
Таблица 1. Основная номенклатура ОАО «Амкодор». Структура поставок в Россию по моделям. Цены.
Таблица 2. Основная номенклатура ЗАО «ЧСДМ». Структура выпуска по моделям. Цены.
Таблица 3. Структура экспорта погрузчиков ЗАО «ЧСДМ» в 2007г.
Таблица 4. Страны экспорта погрузчиков «ЧСДМ».
Таблица 5. Основная номенклатура ЗАО «Орел-Погрузчик». Структура выпуска по моделям. Цены.
Таблица 6. Структура экспорта погрузчиков ЗАО «Орел-Погрузчик» в 2007г.
Таблица 7. Страны экспорта погрузчиков «Орел-Погрузчик».
Таблица 8. Основная номенклатура ЗАО «ПТЗ». Структура выпуска по моделям. Цены.
Таблица 9. Основная номенклатура ОАО «Донецкий экскаватор». Структура выпуска по моделям. Цены.
Таблица 10. Погрузчики «Foton», собираемые в настоящее время в России.
Таблица 11. Основная номенклатура ОАО «Промтрактор». Структура выпуска по моделям. Цены.
Таблица 12. Основная номенклатура «МоАЗ». Структура продаж в Россию по моделям. Цены.
Таблица 13. Основная номенклатура «БЕЛАЗ». Структура продаж в Россию по моделям. Цены.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: Определить количественную и денежную емкость российского рынка колесных фронтальных погрузчиков, динамику и тенденции её изменения. Определить основных участников рынка, динамику изменения их положения. Определить наиболее перспективные типоразмеры колесных погрузчиков с точки зрения количественной и денежной составляющих.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.