Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок телефонов мобильных, связи сотовой, связи мобильной, рынок связи телефонной, операторов связи - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование посвящено изучению состояния российского рынка мобильной связи .В отчете описываются важнейшие события в отрасли в конце 2005 – начале 2006 гг. В дальнейшем исследование будет носить регулярный характер: периодичность выпуска составит один месяц.
Цель исследования
Описать состояние рынка информационно-коммуникационных услуг в России и его ключевого сегмента – сотовой связи.
Задачи исследования
1. Охарактеризовать ситуацию на мировом рынке информационно-коммуникационных услуг (в том числе, в сегменте сотовой связи).
2. Определить объем российского рынка информационно-коммуникационных услуг.
3. Определить темпы роста рынка информационно-коммуникационных услуг в России.
4. Описать тенденции развития российского рынка информационно-коммуникационных услуг.
5. Оценить перспективы развития рынка информационно-коммуникационных услуг.
6. Описать основные сегменты рынка информационно-коммуникационных услуг.
7. Определить объем российского рынка сотовой связи.
8. Определить темпы роста рынка сотовой связи в России.
9. Оценить уровень конкуренции на рынке сотовой связи.
10. Охарактеризовать уровень проникновения сотовой связи в регионы (в том числе, в сельскую местность).
11. Охарактеризовать состояние ритейла на рынке сотовых телефонов и аксессуаров к ним.
Объект исследования
Рынок информационно-коммуникационных услуг (в том числе, услуг мобильной связи в России).
Метод сбора данных
Мониторинг материалов российских центральных и региональных СМИ, Интернета.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Подробное оглавление
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования. 6
Цель исследования 6
Задачи исследования 6
Объект исследования 6
Метод сбора данных 6
Метод анализа данных 7
Информационная база исследования 7
Список таблиц и диаграмм 7
ГЛАВА 2. Рынка ИКТ-услуг: объем, темпы роста, ключевые тенденции 9
ГЛАВА 3. Услуги беспроводной связи в России 16
§ 1. Проникновение сотовой связи в России 16
§ 2. Изменение объемов абонентских баз: темпы роста и ключевые тенденции 17
§ 3. Абонентские базы в сельской местности: объем, темпы роста, основные тенденции 19
ГЛАВА 4. Индустрия сотовых телефонов и смартфонов 22
§ 1. Рынки различных стран 22
Продажи сотовых телефонов в России 22
Продажи сотовых телефонов в странах СНГ и Балтии 22
Продажи сотовых телефонов в мире 23
§ 2. Ключевые сегменты рынка сотовых телефонов в мире: показатели развития 25
Перспективы продаж на рынке смартфонов 25
Сотовые телефоны с системами позиционирования 25
Сотовые телефоны для сетей CDMA 26
Использование технологии Bluetooth абонентами сотовой связи 26
§ 4. Консолидация российского рынка розничных продаж сотовых телефонов и аксессуаров к ним 27
ГЛАВА 5. Операторы сотовой связи 29
§ 1. Российские операторы 29
МТС 29
Мегафон 30
Уралсвязьинформ 31
Дальсвязь 31
§ 2. Операторы стран СНГ 32
Velcom 32
Киевстар 33
АрменТел 34
§ 3. Операторы дальнего зарубежья 34
Vodafone 34
Deutsche Telekom 35
Tele2 AB 36
Приложения
В отчете содержится 16 диаграмм и 3 таблицы.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Совокупная выручка и темпы роста услуг операторов связи в регионах России в 2005 г., млрд. руб., %.
Диаграмма 2. Структура доходов крупных и средних предприятий от оказания услуг в области ИКТ в 2005 г., %.
Диаграмма 3. Доля услуг ИКТ (в том числе, связи) в ВВП ведущих стран мира в 2004, %.
Диаграмма 4. Объем и темпы роста крупнейших рынков связи Европы (в т.ч. России) в 2004 г., млрд. евро, %.
Диаграмма 5. Уровень проникновения услуг ИКТ (в том числе, связи) в домохозяйства России, Москвы, ЕС и Восточной Европы в 2005 г., %.
Диаграмма 6. Объем прироста абонентской базы российских сотовых операторов в 2004-2005гг. (по месяцам), млн. чел.
Диаграмма 7. Объем прироста абонентских баз сотовых операторов в 2004-2006 гг., млн. чел.
Диаграмма 8. Прогнозный поквартальный прирост абонентских баз сотовых операторов в 2006 г., млн. чел.
Диаграмма 9. Степень проникновения сотовой связи среди сельского населения в федеральных округах на конец 2005 г., %.
Диаграмма 10. Доли федеральных округов в общем объеме абонентов сотовой связи в РФ среди сельского населения на конец 2005 года, %.
Диаграмма 11. Рейтинг Субъектов Федерации по численности абонентов сотовой связи среди сельского населения на конец 2005 года, тыс. абонентов.
Диаграмма 12. Доли регионов СНГ в общем объеме продаж сотовых телефонов в 2005 г., %..
Диаграмма 13. Доли рынка сотовых телефонов и аксессуаров, занимаемые крупнейшими ретейлерами (TOP-2, TOP-8, TOP-10) в 2003-2005 гг. (по полугодиям), %.
Диаграмма 14. Прирост доли рынка сотовых телефонов и аксессуаров к ним, занимаемой крупнейшими ретейлерами (TOP-2, TOP-8, TOP-10) в 2004-2005 гг., %.
Диаграмма 15. Доли рынка операторов сотовой связи на начало 2006 г., %
Диаграмма 16. Число абонентов компании МегаФон в Москве в январе 2004-2006 гг. (по кварталам), млн. чел.
Таблицы:
Таблица 1. Развитие индустрии оказания ИКТ-услуг в регионах России (количество организаций, выручка, темпы прироста) в 2005 г.
Таблица 2. Показатели проникновения сотовой связи в сельской местности (степень проникновения сотовой связи (%), прирост степени проникновения (%), численность абонентов (млн. чел), рост численности абонентов (млн. чел)) в конце 2005 г.
Таблица 3. Основные финансовые и операционные показатели компании «Связьинформ» в 2004-2005 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование посвящено изучению состояния российского рынка мобильной связи .В отчете описываются важнейшие события в отрасли в конце 2005 – начале 2006 гг. В дальнейшем исследование будет носить регулярный характер: периодичность выпуска составит один месяц. Цель исследования Описать состояние рынка информационно-коммуникационных услуг в России и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.