Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок посуды, посуды фарфоровой, посуды стеклянной, рынок посуды столовой, стекла - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Основной тенденцией на рынке фарфоровой и фаянсовой посуды РФ в 2006 году, как и в прошлые годы, было постепенное сокращение отечественного производства и все большее замещение ее импортной продукцией.Доля отечественной продукции по отношению к импортной составила в 2005 г. 54,5% и 45,5% соответственно. При том, что в 2006 г. импорт фарфоро-фаянсовой посуды увеличился на 26,7%, а объемы производства российского производства продолжают сокращаться, доля импорта этой продукции на российском рынке имеет тенденцию к росту.Отчет выполнен на основе данных государственной и таможенной статистики, статистики стран Евросоюза (Eurostat). В отчете широко использовались публикации в отраслевых СМИ, материалы Бизнес-карты и экспертные оценки.
Подробное оглавление
Содержание отчета:
· ИСТОЧНИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
· ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА И ФАЯНСА
· СЫРЬЕВАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ФАРФОРОВОЙ И ФАЯНСОВОЙ ПОСУДЫ
· ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ФАРФОРОВОЙ И ФАЯНСОВОЙ ПОСУДЫ
· ДИНАМИКА ИМПОРТА
· ИМПОРТ ИЗ СТРАН ЕС
· ЭКСПОРТ ФАРФОРОВОЙ И ФАЯНСОВОЙ ПОСУДЫ
· ПРОФЕСИОНАЛЬНАЯ И ДОМАШНЯЯ ФАРФОРОВО-ФАЯНСОВАЯ ПОСУДА
· ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФАРФОР ПОСУДА ДЛЯ ДОМА
· ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФАРФОРО-ФАЯНСОВОЙ ПОСУДЫ
· НИЗКИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ
· СРЕДНИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ
· ВЫСОКИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ
· ДИСТРИБЬЮТОРЫ ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА И ФАЯНСА
· ВЫВОДЫ
· ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложения
Перечень таблиц и рисунков:
Таблица 1. Объем производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды в РФ, 2001-2006 гг., тыс. шт.
Таблица 2. Объемы производства фарфоро-фаянсовой посуды лидерами отрасли в 2005 г., тыс. шт.
Таблица 3. Натуральные и денежные показатели импорта посуды по кодам 69111000 (из фарфора) и 69120050 (из фаянса) ТН ВЭД, 2004-2006 гг
Таблица 4. Импорт посуды из фарфора и тонкой керамики из стран ЕС в 2006 г., тыс. EUR
Таблица 5. Представленность брендов фарфоро-фаянсовой посуды в розничной продаже (г. Москва) (апрель 2007)
Рисунок 1. Динамика производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды в РФ, 2001-2006 гг., тыс. шт.
Рисунок 2. Структура российского производства фарфоро-фаянсовой и майоликовой посуды; 2001, 2006 гг., тыс. шт., %
Рисунок 3. Динамика импорта в Россию фарфоровой и фаянсовой посуды в 2004-2006 гг., тыс. долл.
Рисунок 4. Импорт фарфоровой и фаянсовой посуды из Китая в 2004-2006 гг., тыс. долл.
Рисунок 5. Динамика импорта фарфоровой и фаянсовой посуды из стран ЕС 2000-2006, тыс. ЕUR
Рисунок 6. Страновая структура импорта посуды по коду 69111000 ТН ВЭД (из фарфора) из стран ЕС в Россию в 2006 г., %, тыс. EUR
Рисунок 7. Объемы импорта фарфоровой посуды из стран-лидеров в 2005-2006 гг., тыс. EUR.
Рисунок 8. Сезонность поставок столовой и кухонной посуды из фарфора из стран ЕС в 2005-2006 гг., тыс. EUR (пунктиром показана линия тренда)
Рисунок 9. Страновая структура импорта посуды по коду 69120050 ТН ВЭД (из фаянса) из стран ЕС в Россию в 2006 г., %, тыс. EUR
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Основной тенденцией на рынке фарфоровой и фаянсовой посуды РФ в 2006 году, как и в прошлые годы, было постепенное сокращение отечественного производства и все большее замещение ее импортной продукцией.Доля отечественной продукции по отношению к импортной составила в 2005 г. 54,5% и 45,5% соответственно. При том, что в 2006 г. импорт... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.