Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок тары, тары пластиковой, промышленности целлюлозно-бумажной, рынок промышленности бумажной, упаковки бумажной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка бумажных стаканчиков в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамику развития рынка бумажных стаканчиков в России
Объем рынка бумажных стаканчиков в России по категориям
Объем и темпы роста производства бумажных стаканчиков в России
Объем импорта и экспорта бумажных стаканчиков
Рыночные доли основных участников рынка бумажных стаканчиков в России
Конкурентная ситуация на рынке бумажных стаканчиков в России
Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка бумажных стаканчиков в России
Объект исследования
Рынок бумажных стаканчиков в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бумажных стаканчиков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики бумажных стаканчиков
Глава 3. Объем и темпы роста рынка бумажных стаканчиков в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по производителям
Глава 4. Производство бумажных стаканчиков в России
В целом
По производителям
Глава 5. Импорт бумажных стаканчиков в Россию и экспорт бумажных стаканчиков из России
В целом
По производителям
По странам происхождения
По странам назначения
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка бумажных стаканчиков в России
Стоимость импортируемых бумажных стаканчиков
Преимущества бумажных стаканчиков
О вреде одноразовых бумажных стаканчиков
Бумажная отрасль в России восстановилась, но кое-где есть проблемы
Приложения
Таблица 1. Объем рынка бумажных стаканчиков в России в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 2. Объем рынка бумажных стаканчиков в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка бумажных стаканчиков по производителям в России в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 4. Объем рынка бумажных стаканчиков по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства бумажных стаканчиков в России по производителям в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 6. Объем производства бумажных стаканчиков в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта бумажных стаканчиков в Россию и экспорта из России, тыс. шт.
Таблица 8. Объем импорта бумажных стаканчиков в Россию и экспорта из России), $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта бумажных стаканчиков в Россию и экспорта из России по производителям, тыс. шт.
Таблица 10. Объем импорта бумажных стаканчиков в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта бумажных стаканчиков в Россию по странам происхождения, тыс. шт.
Таблица 12. Объем импорта бумажных стаканчиков в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 13. Объем экспорт бумажных стаканчиков из России по странам назначения, тыс. шт.
Таблица 14. Объем экспорта бумажных стаканчиков из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 15. Цены на импортируемые бумажные стаканчики, $ тыс./тыс. шт.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка бумажных стаканчиков в России в натуральном выражении, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка бумажных стаканчиков в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка бумажных стаканчиков в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка бумажных стаканчиков в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства бумажных стаканчиков в России в натуральном выражении, тыс. шт. и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика производства бумажных стаканчиков в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка бумажных стаканчиков в России. Задачи исследования: Объем, темпы роста и динамику развития рынка бумажных стаканчиков в России Объем рынка бумажных стаканчиков в России по категориям Объем и темпы роста производства бумажных стаканчиков в России Объем импорта и экспорта бумажных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.