Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок магазинов, магазинов подарков, сувениров, рынок аксессуаров, галантереи - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка эзотерических магазинов и кафе в Москве.
Период исследования 2020 – 2022 гг.
Объектом исследования является рынок эзотерических магазинов и кафе — совокупность предприятий, занимающихся розничной продажей эзотерических товаров, проведением мероприятий и консультаций по эзотерическим практикам, оказывающим услуги кафе с эзотерической направленностью, формирующих предложение рынка, численность пользующихся вышеуказанными услугами и формирующих спрос рынка, а также взаимоотношения, возникающие между продавцами и потребителями таких услуг на территории РФ
Предметом исследования являются тенденции рынка эзотерических магазинов и кафе, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ развития рынка эзотерических магазинов и кафе
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка эзотерических магазинов и кафе;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок эзотерических магазинов и кафе;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ основных трендов и тенденций рынка.
Основные блоки исследования:
• Обзор рынка эзотерических магазинов и кафе в Москве
• Анализ конкурентов ТОП-10
• Анализ потребления
• Выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз . Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Глава 1. Обзор рынка эзотерических магазинов и кафе в Москве
1.1. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3. Оценка сегмента e-commerce на рынке (в стоимостном выражении)
1.4. ТОП-10 ресурсов в блогосфере, посвященных эзотерическим товарам и практикам
1.5. ТОП-10 KOL (ключевые лидеры мнений) на рынке эзотерических товаров и практик
Глава 2. Анализ конкурентов ТОП-10
2.1. Уровень конкуренции на рынке
2.2. Крупнейшие игроки на рынке
2.3. Выручки крупнейших конкурентов
2.4. Информация о кол-ве торговых точек в Москве и их расположении
2.5. Анализ ассортимента продукции
2.6. Анализ ассортимента предоставляемых услуг
2.7. Информация о наличии интернет-магазина или возможности заказа с доставкой
2.8. Особенности позиционирования, маркетинговые активности, айдентика бренда
2.9. Сильные слабые стороны конкурентов
Глава 3. Анализ потребления
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные потребительские тренды на рынке
Глава 4. Выводы
4.1. Барьеры, существующие на рынке
4.2. Драйверы роста рынка
4.3. Рекомендации по выходу на рынок
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП РФ, 2013-2023 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 2. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., февр. 2024 г., руб. за 1 доллар США.
Диаграмма 3. Динамика промышленного производства РФ, 2015-2023 гг., % к предыдущему периоду
Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в РФ, 2016–2023 гг., %
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2018 – 2023 гг., млрд руб.
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2024 гг., млн чел.
Диаграмма 7. Динамика доли населения Москвы в общей численности населения России, на 01 янв. 2015-2024 гг., %
Диаграмма 8. Динамика реальных денежных доходов населения России, 2015-2023 гг., % к предыдущему периоду
Диаграмма 9. Динамика индекса потребительской уверенности, 2019-2023 гг., поквартально, %
Рисунок 10. Стадия жизненного цикла рынка эзотерических магазинов и кафе
Диаграмма 11. Портрет типичного «верящего» в колдунов, 2022 г., %
Диаграмма 12. Портрет типичного «отрицающего» способности колдунов, 2022 г., %
Таблица 1. Показатели мониторинга развития информационного общества в РФ в 2014-2022 гг., ед. изм.
Таблица 2. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк (% годовых), 2017–2023 гг.
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок эзотерических магазинов и кафе
Таблица 4. Рейтинг TGStat ТОП-10 Telegram-каналов в категории «Эзотерика», февраль 2024 г.
Таблица 5. Рейтинг TGStat ТОП-10 Telegram-чатов в категории «Эзотерика», февраль 2024 г.
Таблица 6. Рейтинг mail.ru ТОП-10 ресурсов в категории «Эзотерика», декабрь 2023 г., январь 2024 г.
Таблица 7. Рейтинг mail.ru ТОП-10 ресурсов в категории «Гадание», декабрь 2023 г., январь 2024 г.
Таблица 8. Рейтинг mail.ru ТОП-10 ресурсов в категории «Астрология», декабрь 2023 г., январь 2024 г.
Таблица 9. Рейтинг ВКонтакте ТОП-10 ресурсов в категории «Эзотерика», февраль 2024 г.
Таблица 10. ТОП-10 популярных блогеров в категории «Эзотерика», февраль 2024 г.
Таблица 11. ТОП русскоязычных авторов в категории «Эзотерика, психология и саморазвитие», февраль 2024 г.
Таблица 12. Основные компании-участники рынка эзотерических магазинов и кафе, 2023 г.
Таблица 13. Выручки крупнейших конкурентов рынка эзотерических магазинов и кафе, 2023 г., млн руб.
Таблица 14. Количество торговых точек в Москве и их расположение, февраль 2024 г.
Таблица 15. Ассортимент продукции крупнейших конкурентов, февраль 2024 г.
Таблица 16. Ассортимент предоставляемых услуг крупнейших конкурентов, февраль 2024 г.
Таблица 17. Наличие интернет-магазина или возможности заказа с доставкой, февраль 2024 г.
Таблица 18. Запросы сайта компании-участника «…» в поисковой выдаче
Таблица 19. Конкуренты для сайта компании-участника «…» в поисковой выдаче
Таблица 20. Активность в социальных сетях компании-конкурента «…», февраль 2024 г.
Таблица 21. Запросы сайта компании-участника «…» в поисковой выдаче
Таблица 22. Конкуренты для сайта компании-участника «…» в поисковой выдаче
Таблица 23. Активность в социальных сетях компании-конкурента «…», февраль 2024 г.
Таблица 24. Запросы сайта компании-участника «…» в поисковой выдаче
Таблица 25. Конкуренты для сайта компании-участника «…» в поисковой выдаче
Таблица 26. Активность в социальных сетях компании-конкурента «…», февраль 2024 г.
Таблица 27. Запросы сайта компании-участника … в поисковой выдаче
Таблица 28. Конкуренты для сайта компании-участника … в поисковой выдаче
Таблица 29. Активность в социальных сетях компании-конкурента …, февраль 2024 г.
Таблица 30. Запросы сайта компании-участника «…» в поисковой выдаче
Таблица 31. Конкуренты для сайта компании-участника «…» в поисковой выдаче
Таблица 32. Активность в социальных сетях компании-конкурента «…», февраль 2024 г.
Таблица 33. Запросы сайта компании-участника … в поисковой выдаче
Таблица 34. Конкуренты для сайта компании-участника … в поисковой выдаче
Таблица 35. Активность в социальных сетях компании-конкурента …, февраль 2024 г.
Таблица 36. Запросы сайта компании-участника «…» в поисковой выдаче
Таблица 37. Конкуренты для сайта компании-участника «…» в поисковой выдаче
Таблица 38. Запросы сайта компании-участника … в поисковой выдаче
Таблица 39. Конкуренты для сайта компании-участника … в поисковой выдаче
Таблица 40. Активность в социальных сетях компании-конкурента …, февраль 2024 г.
Таблица 41. Запросы сайта компании-участника Кофейня «…» в поисковой выдаче
Таблица 42. Конкуренты для сайта компании-участника Кофейня «…» в поисковой выдаче
Таблица 43. Активность в социальных сетях компании-конкурента Кофейня «…», февраль 2024 г.
Таблица 44. Запросы сайта компании-участника … в поисковой выдаче
Таблица 45. Конкуренты для сайта компании-участника … в поисковой выдаче
Таблица 46. Активность в социальных сетях компании-конкурента …, февраль 2024 г.
Таблица 47. Сильные и слабые стороны компании-участника «…»
Таблица 48. Сильные и слабые стороны компании-участника «…»
Таблица 49. Сильные и слабые стороны компании-участника «…»
Таблица 50. Сильные и слабые стороны компании-участника …
Таблица 51. Сильные и слабые стороны компании-участника «…»
Таблица 52. Сильные и слабые стороны компании-участника …
Таблица 53. Сильные и слабые стороны компании-участника «…»
Таблица 54. Сильные и слабые стороны компании-участника …
Таблица 55. Сильные и слабые стороны компании-участника Кофейня «…»
Таблица 56. Сильные и слабые стороны компании-участника …
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка эзотерических магазинов и кафе в Москве. Период исследования 2020 – 2022 гг. Объектом исследования является рынок эзотерических магазинов и кафе — совокупность предприятий, занимающихся розничной продажей эзотерических товаров, проведением мероприятий и консультаций по... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.