Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок салонов связи, торговли розничной, связи, рынок связи сотовой, связи мобильной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сотовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития.
Задачи исследования:
• изучены макроэкономические факторы, влияющие на рынок
• приведены оценки объема рынка и темпов его роста
• проведена сегментация основных игроков рынка
• приведено описание профилей основных игроков рынка и их стратегий развития
• проведён сравнительный анализ крупнейших игроков по основным параметрам, выявлены тенденции в направлении конкуренции между ними
• выявлены факторы, благоприятствующие развитию рынка и сдерживающие его
• выделены основные тенденции рынка
Полное описание отчета
Выдержки из исследования:
Структура рынка мобильного контента характеризуется ростом концентрации и специализации (контент-провайдеры), более активной роли операторов, ростом активности и влияния «новых» участников — правообладателей и медиакомпаний. Низкие барьеры входа на рынок, большая доля нематериальных активов в структуре бизнеса, надежда на получение сверхприбыли – все это привлекает новых игроков. Потенциал рынка обеспечивается невысоким качеством большинства услуг, умелое совершенствование которых может стать ощутимым конкурентным преимуществом.
Самым емким сегментом рынка мобильного контента, как и прежде, остается сегмент развлекательных услуг. Целевая аудитория – дети, подростки и студенты. Для них скачивание мелодий и картинок - дань моде и текущему интересу. Но уже сейчас рынок мобильных услуг данной категории перенасыщен. По подсчетам аналитиков, доходы от продаж развлекательного контента выросли за 2007 год на 53%, причем 64% рынка приходится на долю 10 ведущих агрегаторов.
В качестве перспективного сегмента мобильных развлечений эксперты выделяют рынок мобильных игр. По их оценкам, объем российского рынка онлайн-игр в 2007 году достиг 60-80 млн.долл. В ближайшие 2-3 года мобильная игра станет одной из наиболее востребованных развлекательных услуг, и уже в 2008 году рынок вырастет примерно на 100%.
В 2007 году крупнейшие ритейлеры росли быстрее рынка. Но многим участникам рейтинга пришлось расплатиться за этот рост долей в бизнесе: из-за кризиса ликвидности долговые инструменты для них подорожали настолько, что иначе привлечь средства они не могли. Особенно сложно пришлось уже закредитованным под завязку «Евросети», «Дикси», «Копейке», «Патэрсону», «36,6» — они замедлили расширение и стараются повысить эффективность "старых" магазинов.
Инвестиции российских мобильных операторов в строительство сетей связи третьего поколения в ближайшие пять лет могут составить около 7,5 млрд долл. — половину от общего объема капвложений в отечественную мобильную отрасль. Целевые аудитории услуг на базе сетей 3G, по мнению экспертов, - это продвинутые пользователи, представители бизнес-сегмента, активная молодежь.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Целевая аудитория исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на рынок
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Развитие розничной торговли
Прогноз роста рынка розничной торговли
Влияющие рынки
Рынок связи
Рынок мобильного контента
Рынок услуг мобильного Интернета
Рынок сотового ритейла
Сегментация и структура рынка
Основные количественные характеристики рынка
Объем, емкость и темпы роста рынка
Сбытовая структура рынка
Схема поставок
Изменения в дистрибьюции
Развитие сервисных услуг
Интернет-магазины
Интернет-торговля в целом
Интернет-торговля мобильными телефонами
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные страны-изготовители
Основные компании-импортеры
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими сотовыми ритейлерами. Описание профилей основных игроков рынка
Профили крупнейших сотовых ритейлеров
«Евросеть»
«Связной»
«Цифроград»
DIXIS
«Беталинк»
DIVIZION
«Телефон.Ру»
Основные параметры конкуренции
Стратегии развития розничных сетей
Основные стратегии развития
Конкуренция между крупнейшими производителями сотовых телефонов
Описание профилей основных игроков рынка
Основные производители сотовых телефонов:
Nokia
Motorola
Samsung
Sony Ericsson
LG
Сравнительный анализ цен на наиболее востебованные модели телефонов
Потребительское поведение на рынке сотовой связи
Оценка осведомленности о салонах сотовой связи
Основные характеристики пользования мобильной связью
Факторы выбора и цели посещения салонов сотовой связи
Факторы выбора и срок пользования мобильным телефонов
Используемые приложения
Оценка популярности производителей и моделей телефонов
Социально-демографическая сегментация потребителей
Обобщающие выводы и рекомендации
STEP-анализ рынка
Факторы, благоприятствующие развитию рынка
Сдерживающие факторы рынка
Тенденции рынка
Тенденции по основным количественным показателям рынка
Тенденции на конкурентном поле
Технологические тенденции
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.
Диаграмма 6. Структура рынка телекоммуникаций в России в 2014 году
Диаграмма 7. Динамика темпов роста сегментов телекоммуникационного рынка в 2014 и 2015 гг.
Диаграмма 8. Динамика количества соединений фиксированной телефонной связи в России в 2010 – 2015 гг., млрд. ед.
Диаграмма 9. Структура рынка фиксированной мобильной связи в 2014 году
Диаграмма 10. Структура рынка фиксированной телефонной связи по потребителям в 2014 году
Диаграмма 11. Структура рынка фиксированной телефонной связи по игрокам в 2014 году
Диаграмма 12. Динамика числа абонентов фиксированного ШПД в России в 2011 – 2015 гг., млн. абонентов
Диаграмма 13. Структура российского рынка ШДП в 2014 году
Диаграмма 14. Ценовое сегментирование на рынке операторов сотовой связи
Диаграмма 15. Структура рынка сотовой связи по числу абонентов
Диаграмма 16. Структура рынка по выручке операторов сотовой связи в России в 2014 году
Диаграмма 17. Прогноз структуры рынка сотовой связи (по числу абонентов) в разрезе операторов в 2020 году
Диаграмма 18. Количество розничных салонов сотовой связи крупнейших игроков рынка в 2015 году, ед.
Диаграмма 19. Структура рынка мобильной связи (по числу абонентов) в разрезе потребителей в 2014 году
Диаграмма 20. Распределение ответов на вопрос: «Услугами каких операторов сотовой связи вы пользуетесь?»
Диаграмма 21. Виды используемых средств передачи сообщений (по результатам опроса 5 260 человек)
Диаграмма 22. Объем потребления мобильного интернета в месяц (по результатам опроса 14 043 человек)
Диаграмма 23. Направления использования мобильного интернета (по результатам опроса 7 446 человек)
Диаграмма 24. Структура объема потребления услуг корпоративной мобильной связи в РОССИИ В 2014 году
Диаграмма 25. Структура объема потребления мобильной связи в сегменте В2В в разрезе операторов в 2014 году
Таблица 1. Динамика объема рынка телекоммуникационной отрасли России
Таблица 2. Динамика количества соединений фиксированной телефонной связи в России в 2010 – 2015 гг., млрд. ед.
Таблица 3. Динамика числа абонентов фиксированного ШПД в России в 2011 – 2015 гг., млн. абонентов
Таблица 4. Пределы стоимости на услуги операторов сотовой связи в России в 2015 году
Таблица 5. Динамика средней стоимости основных услуг операторов сотовой связи в 2010 – 2014гг.
Таблица 6. Средняя стоимость основных услуг операторов сотовой связи в зависимости от региона РФ в 2014 году
Таблица 7. Динамика числа абонентов сотовой связи
Таблица 8. Динамика объема рынка мобильной связи
Таблица 9. Прогноз объема сегмента мобильной передачи данных в 2015 – 2018 гг., млрд. руб.
Таблица 10. Основные производители на рынке сотовой связи России
Таблица 11. Основные параметры конкуренции между крупнейшими производителями
Таблица 12. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 13. Основные компании розничного рынка
Таблица 14. Основные параметры конкуренции между крупнейшими игроками розничного рынка
Таблица 15. Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке
Таблица 16. Динамика числа абонентских устройств, подключенных к сотовой связи, на 1 жителя по регионам РФ в 2010 – 2014 гг., ед./чел.
Таблица 17. Динамика доли затрат на сотовую связь в структуре расходов жителей России в 2012 – 2015 гг.
Таблица 18. Step-анализ российского рынка оптических изделий
Схема 1. Цепочка движения товара на рынке операторов сотовой связи
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сотовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. Задачи исследования: • изучены макроэкономические факторы, влияющие на рынок • приведены оценки объема рынка и темпов его роста • проведена сегментация основных игроков рынка • приведено описание профилей основных игроков рынка и их... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.