Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок автомобилей, автомобилей подержанных, автомобилей легковых, рынок автотранспорта, транспорта автомобильного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Описать рынок подержанных легковых автомобилей Российской Федерации.
Задачи исследования
1. Дать характеристику рынку легковых автомобилей РФ:
определить структуру, тенденции, динамику роста и перспективы развития;
2. Охарактеризовать тенденции на рынке подержанных автомобилей;
3. Оценить динамику развития форматов торговли подержанными автомобилями;
4. Охарактеризовать деятельность основных игроков рынка подержанных автомобилей, их финансовые показатели, в том числе оборота и рентабельности в сегменте подержанных автомобилей, а также обозначить планы их работы в данном направлении;
5. Описать основные тенденции развития рынка подержанных автомобилей на ближайшие годы.
Полное описание отчета
Методы сбора данных
Мониторинг документальных источников.
Информационная база исследования
1. Базы публикаций в СМИ
2. Ресурсы сети Internet
3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
4. Результаты готовых исследований
5. Материалы отраслевых учреждений
6. Материалы участников рынка
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ИЛЛЮСТРАЦИЙ 6
РЕЗЮМЕ 8
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ 11
§ 1.1. Макроэкономическая характеристика результатов 2006 года 11
§ 1.2. Прогнозы макроэкономического развития (среднесрочный – на 2007 год, долгосрочный – до 2010 г.) 14
ГЛАВА 2. РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ РФ 20
§ 2.1. Характеристика рынка легковых автомобилей 20
§ 2.2. Импорт легковых автомобилей 24
ГЛАВА 3. РЫНОК ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 29
§ 3.1. Общая характеристика рынка подержанных автомобилей РФ 29
§ 3.2. Объем и динамика рынка подержанных автомобилей 32
§ 3.3. Географические особенности рынка подержанных автомобилей 34
§ 3.4. Характеристика форматов продаж подержанных автомобилей российского и иностранного производства на внутреннем рынке 36
Автомобильные рынки 36
Автосалоны 38
Система Trade-in 38
Автомобильные аукционы 42
Интернет 43
§ 3.5. Кредиты на приобретение подержанных автомобилей 43
§ 3.6. Законодательство, регулирующее продажу подержанных автомобилей 45
Порядок приобретения автомобиля 45
Расчет таможенных пошлин и порядок таможенного оформления 45
Страхование 48
Транспортный налог 50
ГЛАВА 4. КОМПАНИИ, АКТИВНО РАБОТАЮЩИЕ В СЕГМЕНТЕ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 52
Краткая характеристика 52
Частные лица и небольшие компании 52
Средние и крупные компании 53
§4.1. Группа компаний «Автомир» 55
История, общие данные и структура компании 55
Характеристика бизнеса компании 56
Основные показатели деятельности компании 56
Планы и перспективы развития компании 58
§ 4.2. Группа «Рольф» 58
История, общие данные и структура компании 58
Характеристика бизнеса компании 59
Основные показатели деятельности компании 59
Планы и перспективы развития компании 61
§ 4.3. Major 61
История, общие данные и структура компании 61
Характеристика бизнеса компании 61
Основные показатели деятельности компании 62
Планы и перспективы развития компании 63
§ 4.4. СП «Бизнес Кар» 63
История, общие данные и структура компании 63
Характеристика бизнеса компании 64
Основные показатели деятельности компании 64
Планы и перспективы развития компании 66
§ 4.5. Genser 66
Характеристика бизнеса компании 66
Основные показатели деятельности компании 67
Планы и перспективы развития компании 68
§ 4.6. «Автостарт» 68
История, общие данные и структура компании 68
Характеристика бизнеса компании 69
Основные показатели деятельности компании 70
Планы и перспективы развития компании 70
§ 4.7. Berlin Auto 70
Характеристика бизнеса компании 70
Планы и перспективы развития компании 71
ГЛАВА 5. ПРОГНОЗЫ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 72
§ 5.1. Общий прогноз развития автомобильного рынка 72
§ 5.2. Тенденции рынка подержанных автомобилей 75
Приложения
Таблицы
Таблица 1. Рост реальных располагаемых денежных доходов населения в 2005 и 2006 гг.
Таблица 2. Мировой рост цен на отдельные виды товаров в 2006 году.
Таблица 3. Рост производства в некоторых экспорто-ориентированных отраслях Российской экономики в 2005 и 2006 гг.
Таблица 4. Прогнозные значения темпов роста некоторых макроэкономических показателей в 2007 году
Таблица 5. Макроэкономические индикаторы 1997-2005 гг. и прогноз на 2007 г.
Таблица 6. Основные макроэкономические показатели России в 2003-2006 гг. и прогноз на 2007-2010 гг.
Таблица 7. Объем российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., в денежном выражении (разброс экспертных оценок), $ млрд.
Таблица 8. Таблица года выпуска транспортных средств, соответствующих требованиям экологического класса Евро-2.
Таблица 9. Крупнейшие таможенные посты по объему ввоза импорта легкового автотранспорта в 2005 году.
Таблица 10. Доля автомобилей с правым рулем в различных федеральных округах в 2004 году
Таблица 11. Расчет таможенной пошлины на автомобиль старше 7 лет.
Таблица 12. Расчет таможенной пошлины на автомобиль от 3 до 7 лет.
Таблица 13. Расчет таможенной пошлины на автомобиль до 3 лет
Таблица 14. Ставки для расчета сумм обеспечения уплаты таможенных пошлин в отношении подакцизных товаров
Таблица. 15. Сравнительный анализ тарифов КАСКО.
Таблица 16. Ставка транспортного налога в Москве и Санкт-Петербурге в зависимости от мощности двигателя
Таблица 17. Рейтинг ведущих дилеров легковых автомобилей в 2005- 2006 гг.
Таблица 18. Основные показатели деятельности компании «Автомир», 2005-2006 гг.
Таблица 19. Величина консолидированной выручки группы «Рольф» по МСФО (2003-2005 гг.), $ млн.
Таблица 20. Экспертная оценка основных финансовых показателей группы компаний «Рольф» в 2004-2006 гг.
Таблица 21. Экспертная оценка основных финансовых показателей «СП Бизнес Кар» в 2003-2005 годах.и собственные данные компании:
Таблица 22. Доходы компании «СП Бизнес Кар» от разных видов деятельности, за 2000-2004 годы, $ тыс.
Таблица 23. Основные средства компании «СП Бизнес Кар», 2004 год ($ тыс.)
Таблица 24. Выручка компании Genser в 2004-2005 годах, $ млн.
Таблица 25. Рыночные показатели компании Genser в 2005 году.
Таблица 26. Величина комиссионного вознаграждения компании «Автостарт» в зависимости от цены автомобиля
Таблица 27. Показатели работы площадки по реализации подержанных автомобилей компании «Автостарт» в Капотне.
Таблица 28. Стоимость подержанных автомобилей, 2007 г.
Рисунки
Рисунок 1. Долгосрочный тренд уровня инфляции в России 1999-2006 гг.
Рисунок 2. Динамика объема рынка легковых автомобилей в РФ за период с 2000 по 2006 г. в количественном выражении, млн. шт.
Рисунок 3. Структура российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., тыс. шт.
Рисунок 4. Динамика изменения объема рынка легковых автомобилей в РФ за период с 2002 по 2006 г. в денежном выражении, $ млрд.
Рисунок 5. Структура российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., $млрд.
Рисунок 6. Динамика смещения ценовых потребительских предпочтений на российском рынке автомобилей в 2005-2006 гг.
Рисунок 7. Данные официальной статистики импорта легковых автомобилей в Россию в 2001-2006 гг., тыс. шт.
Рисунок 8. Отношение долей импорта автомобилей из СНГ и стран дальнего зарубежья в 2005 -2006 гг.
Рисунок 9. Соотношение новых и подержанных машин в общем объеме импорта, в 1999-2006 гг., тыс. шт.
Рисунок 10. Доли различных сегментов автомобильного рынка в 2002 и 2005 гг.
Рисунок 11. Соотношение автомобилей импортных подержанных и проданных в России новыми, впоследствии попавших на вторичный рынок, 2002-2007 гг., тыс.шт.
Рисунок 12. Распределение автомобильного парка по стране происхождения в Иркутской области
Рисунок 13. Средний процент уменьшения цены автомобиля на рынке в сравнении с ценой в автосалоне по сегментам автомобилей
Рисунок 14. Доля автомобилей, сданных в автосалоны по системе trade-in и на комиссию в 2001-2006 гг.
Рисунок 15. Распределение выручки компании «Автомир» по видам деятельности.
Рисунок 16. Прогноз объема российского автомобильного рынка по сегментам (2005 – 2010гг.)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Описать рынок подержанных легковых автомобилей Российской Федерации. Задачи исследования 1. Дать характеристику рынку легковых автомобилей РФ: определить структуру, тенденции, динамику роста и перспективы развития; 2. Охарактеризовать тенденции на рынке подержанных автомобилей; 3. Оценить динамику развития форматов торговли... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.