Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок мыла, средств моющих, средств чистящих, рынок средств гигиены, товаров непродовольственных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка жидкого мыла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка жидкого мыла в России
Задачи исследования:
Описание состояния рынка жидкого мыла
Оценка объема и потенциальной емкости рынка жидкого мыла
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок жидкого мыла
Описание основных конкурентов
Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкого мыла
Составление прогноза развития рынка до 2027 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка жидкого мыла
Конкурентный анализ на рынке жидкого мыла
Анализ производства жидкого мыла
Анализ внешнеторговых поставок жидкого мыла
Анализ потребления жидкого мыла
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка жидкого мыла до 2027 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных Федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Таможенная статистика
Официальные интернет-порталы правовой информации
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Глава 1. Обзор российского рынка жидкого мыла
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка жидкого мыла 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка жидкого мыла
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке жидкого мыла
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Глава 3. Анализ производства жидкого мыла
3.1. Объем и динамика внутреннего производства жидкого мыла
3.2. Доля экспорта в производстве жидкого мыла
3.3. Сегментация производства жидкого мыла по регионам
3.3.1 Производство по федеральным округам
3.3.2 Производство по субъектам РФ
Глава 4. Анализ внешнеторговых поставок жидкого мыла
4.1. Объём и динамика импорта жидкого мыла
4.2. Структура импорта
4.3. Объём и динамика экспорта жидкого мыла
4.4. Структура экспорта
Глава 5. Анализ потребления жидкого мыла
5.1. Динамика объема потребления жидкого мыла
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку в 2022 г.
Глава 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Глава 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Глава 8. Прогноз развития рынка жидкого мыла до 2027 г.
Глава 9. Рекомендации и выводы
Приложения
Иллюстрации
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции в натуральном выражении на рынке жидкого мыла в РФ 2018-2022 гг., %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка жидкого мыла, 2018-2022 гг., тыс. тонн, % к предыдущему году
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации жидкого мыла по федеральным округам в 2022 г., млрд. руб.
Диаграмма 4. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014-2023 гг., млн. чел., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Динамика уровня безработицы в РФ, 2014-2022 гг., II квартал 2023 г., %
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2022 гг., II квартал 2023 г., % к соответствующему периоду
Диаграмма 7. Динамика производства веществ органических поверхностно-активных в РФ, 2018-2022 гг., тыс. т., % к предыдущему году
Диаграмма 8. Динамика производства бутылей, бутылок, флаконов из пластмасс в РФ, 2018-2022 гг., млн. т., % к предыдущему году
Диаграмма 9. Динамика ВВП РФ, 2018-II квартал 2023 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 10. Динамика инфляции, 2018-2022 гг., II квартал 2023 г., % к соответствующему году
Диаграмма 11. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 12. Динамика стоимости жидкого мыла в России 2018-2022 гг., тыс. руб./т., % к предыдущему году
Диаграмма 13. Динамика стоимости твердого мыла в России 2018-2022 гг., тыс.руб./т., % к предыдущему году
Диаграмма 14. Стадия жизненного цикла рынка жидкого мыла
Диаграмма 15. Доли крупнейших конкурентов на рынке жидкого мыла В РФ в 2022 г., %
Диаграмма 16. Динамика объемов производства жидкого мыла в РФ за 2018-2022 гг., тыс. тонн, % к предыдущему году
Диаграмма 17. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) жидкого мыла в России, 2018-2022 гг., млрд руб., % к предыдущему году
Диаграмма 18. Доля экспорта в производстве жидкого мыла в РФ за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 19. Объем и динамика импорта жидкого мыла в натуральном выражении 2018-2022 гг., тыс. тонн, % к предыдущему году
Диаграмма 20. Объем и динамика импорта жидкого мыла в денежном выражении 2018-2022, млн. руб., % к предыдущему году
Диаграмма 21. Структура импорта в РФ жидкого мыла по странам-импортерам, 2022 г., %
Диаграмма 22. Объем и динамика экспорта жидкого мыла в натуральном выражении 2018-2022 гг., тыс. тонн, % к предыдущему году
Диаграмма 23. Объем и динамика экспорта жидкого мыла в денежном выражении 2018-2022, млн. руб., % к предыдущему году
Диаграмма 24. Баланс экспорта и импорта на рынке жидкого мыла РФ в стоимостном выражении 2018-2022 гг., млн. руб.
Диаграмма 25. Структура российского экспорта жидкого мыла по странам, 2022 г., %
Диаграмма 26. Динамика потребления жидкого мыла в среднем на душу населения в натуральном выражении 2018-2022 гг., кг., % к предыдущему году
Диаграмма 27. Прогноз объема рынка жидкого мыла на 2023-2027 гг., млрд руб. (в текущих ценах), % к предыдущему году
Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок
Таблица 2. Основные компании-участники рынка жидкого мыла в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка жидкого мыла в 2022 г.
Таблица 4. Основная информация об игроке рынка жидкого мыла №1
Таблица 5. Основная информация об игроке рынка жидкого мыла №2
Таблица 6. Основная информация об игроке рынка жидкого мыла №3
Таблица 7. Основная информация об игроке рынка жидкого мыла №4
Таблица 8. Основная информация об игроке рынка жидкого мыла №5
Таблица 9. Основная информация об игроке рынка жидкого мыла №6
Таблица 10. Основная информация об игроке рынка жидкого мыла №7
Таблица 11. Основная информация об игроке рынка жидкого мыла №8
Таблица 12. Основная информация об игроке рынка жидкого мыла №9
Таблица 13. Основная информация об игроке рынка жидкого мыла №10
Таблица 14. Динамика производства жидкого мыла в РФ по федеральным округам 2018-2022 гг., тыс. тонн
Таблица 15. Динамика объемов производства жидкого мыла в ТОП-5 субъектах РФ по данному виду производства 2022 г., тыс. тонн
Таблица 16. Тендеры на закупку жидкого мыла, объявленные с 01.01.2022 г. по 31.12.2022 г.
Таблица 17. Средние цены производителей на рынке жидкого мыла по ФО, 2022 г.
Таблица 18. Средние потребительские цены на рынке жидкого мыла по субъектам РФ
Таблица 19. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка жидкого мыла
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объект исследования: рынок жидкого мыла в России Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка жидкого мыла, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка жидкого мыла в России... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.