Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок интернет магазинов, интернет торговли, коммерции электронной, рынок коммерции мобильной, торговли электронной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Объектом исследования является рынок услуг телемагазинов
Предметом исследования являются тенденции рынка услуг телемагазинов, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг телемагазинов
Задачи исследования:
Описание состояния рынка услуг телемагазинов
Оценка объема и потенциальной емкости рынка иуслуг телемагазинов
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг телемагазинов
Описание основных конкурентов
Составление прогноза развития рынка услуг телемагазинов до 2027 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка услуг телемагазинов
Конкурентный анализ на рынке услуг телемагазинов в России
Анализ потребления
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка услуг телемагазинов до 2027 г.
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор российского рынка услуг телемагазинов
1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг телемагазинов
1.2. Динамика объема российского рынка услуг телемагазинов, 2018-2022 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.5. Структура рынка услуг телемагазинов по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг телемагазинов в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка услуг телемагазинов до 2027 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Приложения
Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг телемагазинов в РФ, 2018-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 2. Структура рынка услуг телемагазинов по видам реализуемых товаров в 2022 г., %
Диаграмма 3. Структура оказания услуг телемагазинов в РФ по ФО в 2022 г., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014-2022 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-2022 гг., янв. – фев. 2023 г., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Индекс цен на товары в России 2018-2022 гг., %
Диаграмма 7. Индекс цен на услуги телевещания в России 2018-2022 гг., %
Диаграмма 8. Динамика объема рынка интернет-торговли РФ, 2018-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг., тыс. чел.
Диаграмма 10. Динамика уровня безработицы в РФ, 2015-2022, %
Диаграмма 11. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2022 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 12. Динамика доли населения, смотрящей телевидение в РФ, 2017-2022 гг., %
Диаграмма 13. Динамика абонентской базы платного телевидения в РФ, 2018-2022 гг., млн абонентов
Диаграмма 14. Валовая рентабельность отрасли услуг телемагазинов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Диаграмма 15. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг телемагазинов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Диаграмма 16. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере услуг телемагазинов за 2018-2022 гг., раз
Диаграмма 17. Абсолютная ликвидность в сфере телемагазинов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз
Диаграмма 18. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг телемагазинов, за 2018-2022 гг., сут. дн.
Диаграмма 19. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг телемагазинов, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Диаграмма 20. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг телемагазинов в 2022 г.
Диаграмма 21. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг телемагазинов (ТОП-5) в России, 2018-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 22. Объем потребления услуг телемагазинов на душу населения, 2018-2022 гг., руб./чел.
Диаграмма 23. Прогноз объема рынка услуг телемагазинов в 2023-2027 гг., млрд руб.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг телемагазинов
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли услуг телемагазинов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере услуг телемагазинов в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка услуг телемагазинов в 2022 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка услуг телемагазинов
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка услуг телемагазинов
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка услуг телемагазинов
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка услуг телемагазинов
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка услуг телемагазинов
Таблица 10. Основная информация об участнике №6 рынка услуг телемагазинов
Таблица 11. Основная информация об участнике №7 рынка услуг телемагазинов
Таблица 12. Основная информация об участнике №8 рынка услуг телемагазинов
Таблица 13. Основная информация об участнике №9 рынка услуг телемагазинов
Таблица 14. Основная информация об участнике №10 рынка услуг телемагазинов
Таблица 15. Индексы потребительских цен на рынке услуг телемагазинов по Российской Федерации в 2018-2023 гг. (доступный период), %
Таблица 16. Средние цены на рынке услуг телемагазинов в РФ. Цена на товары основных операторов рынка в России, февраль 2023 г., руб.
Таблица 17. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг телемагазинов в России
Таблица 18. Прогноз уровня ВВП России 2023-2027 гг., % к предыдущему году
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объектом исследования является рынок услуг телемагазинов Предметом исследования являются тенденции рынка услуг телемагазинов, основные участники, конкуренты, потребители Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг телемагазинов Задачи исследования: Описание состояния рынка услуг телемагазинов Оценка объема и потенциальной емкости... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.