Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок мармелада, конфет, изделий кондитерских, рынок промышленности кондитерской, десертов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
анализ материалов из открытых источников;
сбор и анализ вторичной информации о рынке;
изучение финансово-хозяйственной деятельности участников рынка;
кабинетная работа специалистов.
Источники данных:
Росстат;
Центробанк РФ;
Федеральная таможенная служба;
Министерство экономического развития РФ;
Федеральная налоговая служба;
БФО.
Ключевые потребители маркетингового исследования рынка мармелада:
потенциальные участники рынка пищевых ингредиентов и кондитерских изделий
инвесторы для оценки перспективности инвестиций
отделы маркетинга на предприятиях
Возможности применения маркетингового исследования рынка мармелада:
коррекция стратегии бизнеса в условиях санкций
выявление конкурентов
оценка доли рынка
оценка перспектив спроса
перспективы торговли с зарубежными странами
снижение бизнес-рисков
Разделы маркетингового исследования рынка мармеладных изделий в России
ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
В разделе представлено описание и ассортимент выпускаемой в России мармеладной продукции.
ПРОИЗВОДСТВО МАРМЕЛАДНОЙ ПРОДУКЦИИ
Раздел содержит:
1. Анализ динамики производства мармелада,
2. Региональную структуру производства мармелада.
РЕАЛИЗАЦИЯ МАРМЕЛАДНОЙ ПРОДУКЦИИ
Раздел содержит анализ объёмов отгрузки и складских остатков мармелада на предприятиях в ретроспективе и динамике.
ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МАРМЕЛАДНУЮ ПРОДУКЦИЮ
В разделе представлены цены на мармеладную продукцию, влияние сезонности на ценообразование.
ИМПОРТ МАРМЕЛАДНОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ
1. Динамика импорта мармеладной продукции в РФ в стоимостном и натуральном выражении.
2. Цены на импортные мармеладные изделия.
3. Рейтинг стран-поставщиков мармелада в РФ
4. Региональная структура импорта мармеладной продукции
ЭКСПОРТ МАРМЕЛАДНОЙ ПРОДУКЦИИ ИЗ РФ
1. Динамика экспорта мармеладной продукции в стоимостном и натуральном выражении.
2. Цены на экспортируемые мармеладные изделия.
3. Рейтинг стран-покупателей мармеладной продукции из РФ.
4. Региональная структура экспорта мармеладной продукции.
ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ
В разделе представлено:
1. Объём выручки производителей сахаристых кондитерских изделий в РФ в динамике.
2. Динамика прибыли (убытка) производителей сахаристых кондитерских изделий в РФ.
3. Анализ рентабельности (убыточности) производства сахаристых кондитерских изделий.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ САНКЦИЙ
В разделе описаны основные тенденции на российском рынке мармелада и представлен прогноз до 2026 года с учетом влияния санкций.
Основные выводы исследования
ПРОИЗВОДСТВО МАРМЕЛАДНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ
За последние пять лет российское производство мармелада показывало разнонаправленную динамику. Минимум производства пришелся на 2019 год, когда было произведено *** тыс. тонн продукции, максимум на 2021 год с показателем *** тыс. тонн. В целом, с 2017 года производство мармелада выросло на 15,6%.
РЕАЛИЗАЦИЯ МАРМЕЛАДНОЙ ПРОДУКЦИИ
В 2021 году было отгружено *** тонн мармелада, что на 10% выше показателя 2020 года.
После незначительного снижения показателя реализации мармеладной продукции в 2019 году, к 2021 году отгрузки вернулись к росту.
ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ НА МАРМЕЛАДНУЮ ПРОДУКЦИЮ
В 2021 году цены производителей на мармеладную продукцию выросли на 7% к показателю 2020 года и составили *** тыс. руб. за тонну.
В 2022 году рост цен производителей мармелада продолжился, так за период с января по октябрь цены производителей на мармелад выросли на 24,1% к ценам 2021 года и составили *** тыс. руб. за тонну продукции. Подорожание связано с повышением цен на упаковку и сырье.
ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МАРМЕЛАДНОЙ ПРОДУКЦИИ
По сравнению с 2020 годом, в 2021 году импорт мармеладной продукции в натуральном выражении увеличился на 29,6% и составил *** тыс. тонн.
Общий стоимостной объем импорта мармеладных изделий в 2021 году составил *** млн. долл., что выше показателя 2020 года на 30%. С 2017 года рост импорта мармеладных изделий составил 51%, что говорит о высоком спросе на данную продукцию на российском рынке.
Таблица 1. ТОП-5 стран-поставщиков мармеладной продукции в РФ в 2021 году.
Место
Страна
Стоимость
Масса
Доля по стоимости
Доля по массе
1
Германия
***
***
***
***
2
Италия
***
***
***
***
3
Венгрия
***
***
***
***
4
Беларусь
***
***
***
***
5
Испания
***
***
***
***
Источник: ФТС
Основными поставщиками мармеладной продукции на протяжении нескольких лет являются Германия, Италия и Венгрия.
По сравнению с 2020 годом, в 2021 году экспорт мармеладной продукции в натуральном выражении увеличился на 11,4% и составил *** тыс. тонн.
Объем экспорта на протяжении последних пяти лет показывал стабильный рост. Даже в 2020 году, несмотря на COVID-19 экспорт мармеладных изделий не снизился, а наоборот показал рост, что говорит о высоком экспортном потенциале.
ВЛИЯНИЕ САНКЦИЙ НА РЫНОК МАРМЕЛАДНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
По прогнозу ЭКЦ , составленному на основании финансовой модели рынка мармеладных изделий, в стоимостном выражении рынок мармеладной продукции к 2026 году может вырасти до *** млрд. руб. Среднегодовой рост рынка будет в пределах ***%.
Итого маркетинговое исследование рынка мармеладных изделий содержит 58 страниц, 23 таблицы, 22 графика, 7 диаграмм.
Подробное оглавление
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Основные разделы маркетингового исследования
1.2. Основные выводы исследования
2. КЛЮЧЕВЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РФ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
2.1. Текущая макроэкономическая ситуация в России
2.2. Прогнозы социально-экономического развития РФ на 2023-2025 гг.
3. МАРМЕЛАД: КЛАССИФИКАЦИЯ И АССОРТИМЕНТ
4. ПРОИЗВОДСТВО МАРМЕЛАДНОЙ ПРОДУКЦИИ
4.1. Объем и динамика производства мармеладной продукции в РФ
4.2. Региональная структура производства мармеладной продукции
5. РЕАЛИЗАЦИЯ МАРМЕЛАДНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ
5.1. Отгрузки мармелада
5.2. Складские запасы мармелада
6. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МАРМЕЛАДНУЮ ПРОДУКЦИЮ
7. ИМПОРТ МАРМЕЛАДНОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ
7.1. Динамика и объем импорта мармеладных изделий в РФ
7.2. Средние цены импортного мармелада
7.3. Страны-импортеры мармеладных изделий в РФ
7.4. Региональная структура импорта мармеладных изделий
8. ЭКСПОРТ МАРМЕЛАДНОЙ ПРОДУКЦИИ ИЗ РФ
8.1. Динамика и объем экспорта мармеладных изделий из РФ
8.2. Средние цены на экспортируемую из РФ мармеладную продукцию
8.3. Страны-получатели мармеладных изделий из РФ
8.4. Региональная структура экспорта мармеладных изделий
9. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
9.1. Выручка производителей шоколада и сахаристых кондитерских изделий
9.2. Прибыль от производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий
9.3. Рентабельность производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Методы исследования: анализ материалов из открытых источников; сбор и анализ вторичной информации о рынке; изучение финансово-хозяйственной деятельности участников рынка; кабинетная работа специалистов. Источники данных: Росстат; Центробанк РФ; Федеральная таможенная служба; Министерство экономического развития РФ; Федеральная налоговая служба;... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.