Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок изделий кондитерских, кондитерских, тортов, рынок пирожных, печенья - Зарубежье Дальнее
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
По расчетам, за 2017-2021 гг продажи кондитерских изделий в Евросоюзе выросли на 3,9%: с 15,7 до 16,3 млн т. Европейский кондитерский рынок является крупнейшим в мире. С одной стороны, рынок близок к насыщению, с другой – для большинства стран ЕС характерен высокий уровень платежеспособного спроса, благодаря чему их жители имеют желание и возможности пробовать новые продукты.
В структуре продаж в странах Евросоюза преобладают мучные сладости, доля которых в 2017-2021 гг составляла около 60%. Наиболее популярными у европейцев являются торты, пирожные и прочие мучные изделия недлительного хранения с добавлением подсластителей. Это связано с особенностями культуры потребления сладостей: в Европе важным каналом сбыта являются кафетерии, кофейни, пекарни, специализированные бары, которые предлагают широкий ассортимент выпечки и мучных десертов.
На втором месте в структуре продаж кондитерских изделий в Европейском союзе – шоколадные сладости со средней долей 29% в 2017-2021 гг. Самым востребованным в этой категории является шоколад, в том числе как ингредиент в составе других видов кондитерских изделий. Спрос на качественный шоколад, который воспринимается покупателями как один из видов полезных сладостей, поддерживается растущим интересом к здоровому образу жизни. Кроме того, супермаркеты занимают все большую долю европейского рынка шоколада, потому что они диверсифицируют ассортимент своих собственных торговых марок, чтобы привлечь внимание различных групп потребителей.
За 2017-2021 гг продажи сахаристых кондитерских изделий в странах Евросоюза сократились, в результате их доля в структуре рынка снизилась с 12% до 10%. Высокое содержание сахара препятствует росту продаж: покупатели, заботящиеся о своем здоровье, обратили свое внимание на другие виды сладостей. Пандемия только подкрепила эту тенденцию: в 2020 г темп снижения продаж сахаристых изделий был наибольшим за пятилетие.
«Анализ рынка кондитерских изделий в странах Европейского Союза», подготовленный, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Экономика и численность населения
Продажи кондитерских изделий
Внешняя и внутренняя торговля кондитерскими изделиями
Производство кондитерских изделий
Импорт и экспорт кондитерских изделий
Внешнеторговые цены кондитерских изделий
В обзоре детализирована информация по видам кондитерских изделий:
Мучные кондитерские изделия
Сахаристые кондитерские изделия
Шоколадные кондитерские изделия
При подготовке обзора используется статистика:
Eurostat
UN Comtrade Database
United Nations Statistics Division
National Agencies and Compendia
International Monetary Fund
Food and Agriculture Organization of the United Nations
Organization for Economic Cooperation and Development
Информация, собранная
Анализ открытой информации о рынке кондитерских изделий
Опрос экспертов пищевой промышленности
Подробное оглавление
МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ОБЗОРА РЫНКА
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН ЕС
Таблица 1. Численность населения по странам ЕС, 2018-2022 гг (млн чел)
Таблица 2. Прогноз численности населения по странам ЕС, 2023-2027 гг (млн чел)
Таблица 3. Номинальный ВВП по странам ЕС, 2018-2022 гг (млрд долл США)
Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам ЕС, 2023-2027 гг (млрд долл США)
Таблица 5. Реальный ВВП по странам ЕС, 2018-2022 гг (% к предыдущему году)
Таблица 6. Прогноз реального ВВП по странам ЕС, 2023-2027 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Инвестиции в основной капитал по странам ЕС, 2018-2022 гг (% от ВВП)
Таблица 8. Прогноз инвестиций в основной капитал по странам ЕС, 2023-2027 гг (% от ВВП)
Таблица 9. Платежный баланс по странам ЕС, 2018-2022 гг (млрд долл США)
Таблица 10. Прогноз платежного баланса по странам ЕС, 2023-2027 гг (млрд долл США)
Таблица 11. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам ЕС, 2018-2022 гг (тыс долл США на чел в год)
Таблица 12. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам ЕС, 2023-2027 гг (тыс долл США на чел в год)
Таблица 13. Инфляция в средних потребительских ценах по странам ЕС, 2018-2022 гг (% к предыдущему году)
Таблица 14. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам ЕС, 2023-2027 гг (% к предыдущему году)
КЛАССИФИКАЦИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
ПРОДАЖИ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Таблица 15. Продажи кондитерских изделий, ЕС, 2018-2022 гг (тыс т; %)
Таблица 16. Прогноз продаж кондитерских изделий, ЕС, 2023-2027 гг (тыс т; %)
Таблица 17. Продажи по видам кондитерских изделий, ЕС, 2018-2022 гг (тыс т)
Таблица 18. Прогноз продаж по видам кондитерских изделий, ЕС, 2023-2027 гг (тыс т)
Таблица 19. Продажи кондитерских изделий по странам ЕС, 2018-2022 гг (тыс т)
Таблица 20. Прогноз продаж кондитерских изделий по странам ЕС, 2023-2027 гг (тыс т)
Таблица 21. Доли стран ЕС в продажах кондитерских изделий, 2018-2022 гг (%)
Таблица 22. Прогноз долей стран ЕС в продажах кондитерских изделий, 2023-2027 гг (%)
Таблица 23. Продажи кондитерских изделий на душу населения по странам ЕС, 2018-2022 гг (кг на чел в год)
Таблица 24. Прогноз продаж кондитерских изделий на душу населения по странам ЕС, 2023-2027 гг (кг на чел в год)
Баланс внешней и внутренней торговли
Таблица 25. Внешняя и внутренняя торговля кондитерскими изделиями, ЕС, 2018-2022 гг (тыс т)
Таблица 26. Прогноз внешней и внутренней торговли кондитерскими изделиями, ЕС, 2023-2027 гг (тыс т)
Таблица 27. Доли внешней и внутренней торговли кондитерскими изделиями, ЕС, 2018-2022 гг (%)
Таблица 28. Прогноз долей внешней и внутренней торговли кондитерскими изделиями, ЕС, 2023-2027 гг (%)
ПРОИЗВОДСТВО КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Таблица 29. Производство кондитерских изделий, ЕС, 2018-2022 гг (тыс т; %)
Таблица 30. Прогноз производства кондитерских изделий, ЕС, 2023-2027 гг (тыс т; %)
Таблица 31. Производство по видам кондитерских изделий, ЕС, 2018-2022 гг (тыс т)
Таблица 32. Прогноз производства по видам кондитерских изделий, ЕС, 2023-2027 гг (тыс т)
Таблица 33. Производство кондитерских изделий по странам ЕС, 2018-2022 гг (тыс т)
Таблица 34. Прогноз производства кондитерских изделий по странам ЕС, 2023-2027 гг (тыс т)
Таблица 35. Доли стран ЕС в производстве кондитерских изделий, 2018-2022 гг (%)
Таблица 36. Прогноз долей стран ЕС в производстве кондитерских изделий, 2023-2027 гг (%)
Таблица 37. Производство кондитерских изделий на душу населения по странам ЕС, 2018-2022 гг (кг на чел в год)
Таблица 38. Прогноз производства кондитерских изделий на душу населения по странам ЕС, 2023-2027 гг (кг на чел в год)
ИМПОРТ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
По расчетам, за 2017-2021 гг продажи кондитерских изделий в Евросоюзе выросли на 3,9%: с 15,7 до 16,3 млн т. Европейский кондитерский рынок является крупнейшим в мире. С одной стороны, рынок близок к насыщению, с другой – для большинства стран ЕС характерен высокий уровень платежеспособного спроса, благодаря чему их жители имеют желание и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.