Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок туризма, туризма конгрессного, комплексов гостиничных, рынок конференц залов, мероприятий деловых - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель работы: Москвы и области. А именно, наличие и обеспеченность гостиничными комплексами, имеющими конференц-залы. Описать тенденции рынка и перспективы развития конгрессного туризма исследовать инфраструктуры рынка деловых мероприятий (конференций, съездов, презентаций, форумов, семинаров и т.д.)
Методология: desk research
Подробное оглавление
Содержание отчета:
1. Источники информации
2. Введение
3. Рынок организации бизнес-мероприятий как составная часть рынка услуг
4. Инфраструктура рынка деловых мероприятий
4.1. Конференц-залы Москвы и области
4.2. Гостиничный комплекс Москвы
4.3. Лидеры рынка в сегменте 5*****
4.4. Лидеры рынка среди отелей 4****
4.5. Схемы работы иностранных инвесторов
4.6. Оптимизация структуры доходов гостиницы
5. Аналитическое заключение
6. Приложения
Приложения
Перечень таблиц и рисунков:
Таблица 1. Оборот розничной торговли Москвы и области 1998-2005 гг., млрд. руб.
Таблица 2. Объем платных услуг населению Москвы и области 1998-2005 гг., млрд. руб.
Таблица 3. Доля доходов от гостиничного бизнеса в объеме платных услуг населению 2003-2004 гг.
Таблица 4. Показатели гостиничного комплекса Москвы 2003-2004 гг.
Таблица 5. Средняя стоимость аренды конференц-залов (Москва, y.e/час) в зависимости от категории и вместимости
Таблица 6. Средняя загрузка высококлассных гостиниц г. Москва (%) 2002-2005 гг.
Таблица 7. Уровень загрузки некоторых московских отелей 4* и 5*
Приложение 1. Лидеры рынка конференц-услуг (краткие аннотации и контакты)
Приложение 2. Адреса будущих гостиниц г. Москвы, которые будут представлены к тендеру в 2006
(по информации Московского тендерного комитета)
Приложение 3. База данных по конференц-залам Москвы и Московской обл.
Приложение 4. Сводная таблица стоимости аренды конференц-залов
Рисунок 1. Динамика оборота розничной торговли Москвы и Московской области 1998-2005 гг.
Рисунок 2. Динамика объема платных услуг населению Москвы и области 1998-2005 гг.
Рисунок 3. Доля доходов от гостиничного бизнеса в объеме услуг
Рисунок 4. Структура рынка бизнес-мероприятий
Рисунок 5. Виды Event-marketing и их доля (по кол-ву организаций)
Рисунок 6. Средства размещения Москвы и Подмосковья, имеющие конференц-залы
Рисунок 7. Количество конференц-залов в московских и подмосковных средствах размещения
Рисунок 8. Лидеры рынка по количеству конференц-залов среди отелей 5*
Рисунок 9. Лидеры рынка по количеству конференц-залов среди отелей 4*
Рисунок 10. Удельный вес г. Москвы в общем потоке граждан, посетивших РФ в 2002 г.
Рисунок 11. Изменение темпов роста туристских потоков на мировом, национальном и московском туристских рынках в 2000-2002 гг.
Рисунок 12. Динамика общей численности иностранных граждан, прибывших в Москву 1999-2002 гг.
Рисунок 13. Сегментация граждан СНГ, посетивших Москву в 2004 г., по целям поездок.
Рисунок 14. Сегментация граждан из Дальнего зарубежья, посетивших Москву в 2004 г., по целям поездок.
Рисунок 15. Схема инвестирования Nordblom
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель работы: Москвы и области. А именно, наличие и обеспеченность гостиничными комплексами, имеющими конференц-залы. Описать тенденции рынка и перспективы развития конгрессного туризма исследовать инфраструктуры рынка деловых мероприятий (конференций, съездов, презентаций, форумов, семинаров и т.д.) Методология: desk... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.