Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок натрия, средств моющих, химии бытовой, рынок средств гигиены, средств чистящих - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка лауретсульфата натрия в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамику развития рынка лауретсульфата натрия в России
Объем и темпы роста производства лауретсульфата натрия в России
Объем импорта и экспорта лауретсульфата натрия
Конкурентная ситуация на рынке лауретсульфата натрия в России
Структура потребления на рынке лауретсульфата натрия в России
Основные производители лауретсульфата натрия в Индии и Китае
Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка лауретсульфата натрия в России
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка лауретсульфата натрия в России
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лауретсульфата натрия и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики лауретсульфата натрия
Глава 3. Объем и темпы роста рынка лауретсульфата натрия в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по производителям
Глава 4. Производство лауретсульфата натрия в России
Объем и темпы роста производства
Объемы производства по производителям
Глава 5. Импорт лауретсульфата натрия в Россию и экспорт лауретсульфата натрия из Росси
В целом
По назначению
По производителям и странам происхождения
По странам происхождения
По странам назначения
38
Глава 6. Потребление лауретсульфата натрия в России
Структура потребления лауретсульфата натрия
Основные потребители лауретсульфата натрия в России
Глава 7. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка лауретсульфата натрия в России
Производители лауретсульфата натрия из Китая и Индии
Вред лауретсульфата натрия
BASF к июлю свернет все бизнесы в РФ и Белоруссии, кроме сегмента добавок для пищепрома
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка лауретсульфата натрия в России
ООО АМИНОХИМ
ГК НОРКЕМ
Приложения
Таблицы
Таблица 1. Характеристики лауретсульфата натрия в зависимости от типа продукта
Таблица 2. Объем рынка лауретсульфата натрия в России в натуральном выражении, тонн
Таблица 3. Объем рынка лауретсульфата натрия в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 4. Объем рынка лауретсульфата натрия по производителям в России в натуральном выражении, тонн
Таблица 5. Объем рынка лауретсульфата натрия по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 6. Объем производства лауретсульфата натрия в России по производителям в натуральном выражении, тонн
Таблица 7. Объем производства лауретсульфата натрия в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 8. Объем импорта лауретсульфата натрия в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, тонн
Таблица 9. Объем импорта лауретсульфата натрия в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 10. Объем импорта лауретсульфата натрия в Россию и экспорта из России по назначению в натуральном выражении, тонн
Таблица 11. Объем импорта лауретсульфата натрия в Россию и экспорта из России по назначению в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта лауретсульфата натрия в Россию и экспорта из России по производителям и странам происхождения в натуральном выражении, тонн
Таблица 13. Объем импорта лауретсульфата натрия в Россию и экспорта из России по производителям и странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 14. Объем импорта лауретсульфата натрия в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, тонн
Таблица 15. Объем импорта лауретсульфата натрия в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 16. Объем экспорт лауретсульфата натрия из России по странам назначения в натуральном выражении, тонн
Таблица 17. Объем экспорта лауретсульфата натрия из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 18. Объем импорта лауретсульфата натрия в Россию по получателям в натуральном выражении, тонн
Таблица 19. Объем импорта лауретсульфата натрия в Россию по получателям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 20. Основные потребители лауретсульфата натрия в России
Таблица 21. Основные производители лауретсульфата натрия из Китая и Индии
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка лауретсульфата натрия в России в натуральном выражении, тонн и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка лауретсульфата натрия в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка лауретсульфата натрия в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка лауретсульфата натрия в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства лауретсульфата натрия в России в натуральном выражении, тонн и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика производства лауретсульфата натрия в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Структура потребления лауретсульфата натрия в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Выручка ООО АМИНОХИМ, тыс. руб.
Диаграмма 9. Выручка ООО ЗАВОД СИНТАНОЛОВ и ООО НОРКЕМ, тыс. руб.
Диаграмма 10. Выручка ООО ЛАНИТЕКС-ОПТИМА-7, тыс. руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка лауретсульфата натрия в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамику развития рынка лауретсульфата натрия в России Объем и темпы роста производства лауретсульфата натрия в России Объем импорта и экспорта лауретсульфата натрия Конкурентная ситуация на рынке лауретсульфата... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.